DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
есть версия dji go 4 с разлоченными частотами
Не уверен, что это реально работает, 32 канала тоже на первый взгляд разлочены, а пробуешь переключится, нифига не работает, может и 5.8 так же в GO переключается, а по факту остаётся 2.4
В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?
коптер улетает в неведомые края.
что вы имеете ввиду?
Ну как что? Летит куда-то в сторону сам по себе. Переключение в спорт или “Р” исправляет ситуацию.
Не планирую летать в ручном режиме, поэтому не сильно парюсь. Однако вопрос остается открытым.
сторону сам по себе.
летит туда, куда ветер сносит…
делать ничего не нужно, все так и должно быть
летит туда, куда ветер сносит…
Штиль. Летит достаточно быстро. Первый раз едва успел переключиться в “Р”, иначе пришлось бы учиться лазать по деревьям.
Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась. Благо дело было в поле.
Штиль.
ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р
не забивайте себе голову, летайте в Р
Вот не стал бы так советовать, а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI, надо всё таки разбираться, в режиме А коптер не должно никуда нести, даже в ветер его просто может сносить, но при этом он всё равно остаётся предсказуемым и хорошо управляемым, это не ручной режим на Назе.
Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась.
Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?
ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р
Я полностью соглашусь с Алексеем, у меня когда компасы на мгновения отрубаются, то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает. Это более чем норм!
а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI
Вот как раз вчера была такая ситуация. Не откалибровал в новом месте (хотя в статусе компас был normal), через 10 минут - ошибка компаса и включился режим ATTI. Ветер как раз был такой не приятный. Его конечно начало сносить, но не так чтоб сильно. Все предсказуемо и контролируемо (конечно если нормально летаешь в ATTI). Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно. Вам стоит поучиться летать в этом режиме, и со стиками обращаться, как с грудью любимой женщины)
Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?
Ошибок небыло. Компас калибровал по причине удаленности от места предыдущего запуска - 10км.
то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает.
Да не слегка его сносило. Он улетал и достаточно быстро.
Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно.
Это мой второй коптер. Первый - Parrot - там ни какого GPS и прочих приблуд и его не сдувало при малейшем ветерке. Летал нормально и достаточно далеко (для Parrot).
Здесь речь не идет о том, что я стики дергал как эээ… ну, короче, вообще только взлет и дрон сразу рвет в сторону.
А стики калибровали?
В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?
Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру. В помещении может тоже немного дрейфовать в зависимости от условий (вентиляция и т.п.), при нормальной освещенности датчики держат коптер в точке. Советую читать мануал. Интересно у кого в атти держит точку на улице?)))))
А стики калибровали?
Все калибровал.
Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру.
Еще раз повторяю: не дрейфует, а улетает в сторону.
Все калибровал.
Еще раз повторяю: не дрейфует, а улетает в сторону.
по ветру?)
по ветру?)
Штиль (от нем. Stille — тишина) — затишье, безветренная или тихая погода со слабым ветром, скорость которого по шкале Бофорта не более 0,5 м/с.
Ошибок небыло. Компас калибровал по причине удаленности от места предыдущего запуска - 10км.
Не нужно этого делать, если есть проблемы с компасом, то коптер сам попросит сделать калибровку, до тех пор можно не калибровать.
если есть проблемы с компасом, то коптер сам попросит сделать калибровку
Ага, например на причале, где железа дофига. А после калибровки и взлёта может случиться конфуз 😃
коллЭги, таки шо - на v01.02.00.00 2017-06-09 обновляться? иль на старой сидеть, во избежание так сказать…
Все калибровал.
И IMU тоже? В условиях полёта без позиционирования хреново калиброванный IMU будет влиять на снос.
Чудес не бывает, в порядке уменьшения воздействия: непонимание как летать в ATTI, стики, IMU.
коллЭги, таки шо - на v01.02.00.00 2017-06-09 обновляться? иль на старой сидеть, во избежание так сказать…
200 раз говорили: вас старая чем-то не устраивает? Очень хочется поплясать с бубном и разобраться как откатиться на предыдущую прошивку? 😃
Очень хочется поплясать с бубном и разобраться как откатиться на предыдущую прошивку?
неа, я ленивый)))
а, да, коллЭги прошники - кто-нибудь из вас ставил конфиги из соседней темы про усиление - на прошках есть толк от этих экспериментов? Или только высоту разлочить? И если да - какой конфиг оптимальнее для прошки?
а то я на стоковой прошке в Грузии летал более чем на 3 км, но то в горах, где помех нет, а в столице на 1.5 и запас еще был, но там антенны были направлены в сторну коптера, то есть типа прямой видимости пульт-дрон. а шо будет в условиях дефолт-сити, вот тут интересно 😃