DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

VVS963
Artem19:

добрый день всем, надавно приобрёл P4P , подскажите как разлочить режим 5.8? поставил русскую версию от форумчанина, разлочил 32канала буст и 2.3 с помощью .DJI.config но один фиг на 5.8 переключить не могу, ткните носом если уже было 😃

У меня разлочилось после установки в планшете вместо русского языка английский (американский). DJi GO 4 4.1.3 FCC 32ch Bust rus от много уважаемого Юрия. P4P

cdrugger
VladZam:

Джидаи запретили использование 5.8 в России, того кто сможет разлочить 5.8 владельцы Инспайеров 2 на руках носить будут.

В теме про снятие ограничений есть версия dji go 4 с разлоченными частотами 😉

VladZam
cdrugger:

есть версия dji go 4 с разлоченными частотами

Не уверен, что это реально работает, 32 канала тоже на первый взгляд разлочены, а пробуешь переключится, нифига не работает, может и 5.8 так же в GO переключается, а по факту остаётся 2.4

Созерцатель

В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?

tiger99
Созерцатель:

коптер улетает в неведомые края.

что вы имеете ввиду?

Созерцатель

Ну как что? Летит куда-то в сторону сам по себе. Переключение в спорт или “Р” исправляет ситуацию.
Не планирую летать в ручном режиме, поэтому не сильно парюсь. Однако вопрос остается открытым.

tiger99
Созерцатель:

сторону сам по себе.

летит туда, куда ветер сносит…
делать ничего не нужно, все так и должно быть

Созерцатель
tiger99:

летит туда, куда ветер сносит…

Штиль. Летит достаточно быстро. Первый раз едва успел переключиться в “Р”, иначе пришлось бы учиться лазать по деревьям.
Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась. Благо дело было в поле.

tiger99
Созерцатель:

Штиль.

ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р

VladZam
tiger99:

не забивайте себе голову, летайте в Р

Вот не стал бы так советовать, а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI, надо всё таки разбираться, в режиме А коптер не должно никуда нести, даже в ветер его просто может сносить, но при этом он всё равно остаётся предсказуемым и хорошо управляемым, это не ручной режим на Назе.

Созерцатель:

Второй раз после калибровки компаса остался в режиме “А” и ситуация повторилась.

Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?

Lysenok54
tiger99:

ничего удивительного…на высоте ветер, у земли штиль…не забивайте себе голову, летайте в Р

Я полностью соглашусь с Алексеем, у меня когда компасы на мгновения отрубаются, то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает. Это более чем норм!

djvolt
VladZam:

а если спутники коптер потеряет или по ТЗ потребуется летать в ATTI

Вот как раз вчера была такая ситуация. Не откалибровал в новом месте (хотя в статусе компас был normal), через 10 минут - ошибка компаса и включился режим ATTI. Ветер как раз был такой не приятный. Его конечно начало сносить, но не так чтоб сильно. Все предсказуемо и контролируемо (конечно если нормально летаешь в ATTI). Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно. Вам стоит поучиться летать в этом режиме, и со стиками обращаться, как с грудью любимой женщины)

Созерцатель
VladZam:

Что показывают индикаторы в меню Сенсоры, нет ли каких отклонений от нормы, ошибок компаса не возникало, с какой целью первоначально компас калибровали, сам коптер попросил?

Ошибок небыло. Компас калибровал по причине удаленности от места предыдущего запуска - 10км.

Lysenok54:

то сразу же коптер слегка по ветру нести начинает.

Да не слегка его сносило. Он улетал и достаточно быстро.

djvolt:

Смею предположить, что у Созерцателя этот коптер первый и появился недавно.

Это мой второй коптер. Первый - Parrot - там ни какого GPS и прочих приблуд и его не сдувало при малейшем ветерке. Летал нормально и достаточно далеко (для Parrot).
Здесь речь не идет о том, что я стики дергал как эээ… ну, короче, вообще только взлет и дрон сразу рвет в сторону.

James307
Созерцатель:

В режиме “А” коптер улетает в неведомые края. Перекалибровка компаса не помогает. В прочих режимах проблем нет.
Что делать?

Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру. В помещении может тоже немного дрейфовать в зависимости от условий (вентиляция и т.п.), при нормальной освещенности датчики держат коптер в точке. Советую читать мануал. Интересно у кого в атти держит точку на улице?)))))

Созерцатель
tiger99:

А стики калибровали?

Все калибровал.

James307:

Он и должен так дрейфовать, в Atti нет привязки по GPS, его понесет по ветру.

Еще раз повторяю: не дрейфует, а улетает в сторону.

James307
Созерцатель:

Все калибровал.

Еще раз повторяю: не дрейфует, а улетает в сторону.

по ветру?)

Созерцатель
James307:

по ветру?)

Штиль (от нем. Stille — тишина) — затишье, безветренная или тихая погода со слабым ветром, скорость которого по шкале Бофорта не более 0,5 м/с.

VladZam
Созерцатель:

Ошибок небыло. Компас калибровал по причине удаленности от места предыдущего запуска - 10км.

Не нужно этого делать, если есть проблемы с компасом, то коптер сам попросит сделать калибровку, до тех пор можно не калибровать.

cdrugger
VladZam:

если есть проблемы с компасом, то коптер сам попросит сделать калибровку

Ага, например на причале, где железа дофига. А после калибровки и взлёта может случиться конфуз 😃

Моциля_Фигефох

коллЭги, таки шо - на v01.02.00.00 2017-06-09 обновляться? иль на старой сидеть, во избежание так сказать…