DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

cdrugger
Созерцатель:

Все калибровал.

И IMU тоже? В условиях полёта без позиционирования хреново калиброванный IMU будет влиять на снос.

Чудес не бывает, в порядке уменьшения воздействия: непонимание как летать в ATTI, стики, IMU.

Моциля_Фигефох:

коллЭги, таки шо - на v01.02.00.00 2017-06-09 обновляться? иль на старой сидеть, во избежание так сказать…

200 раз говорили: вас старая чем-то не устраивает? Очень хочется поплясать с бубном и разобраться как откатиться на предыдущую прошивку? 😃

Моциля_Фигефох
cdrugger:

Очень хочется поплясать с бубном и разобраться как откатиться на предыдущую прошивку?

неа, я ленивый)))

а, да, коллЭги прошники - кто-нибудь из вас ставил конфиги из соседней темы про усиление - на прошках есть толк от этих экспериментов? Или только высоту разлочить? И если да - какой конфиг оптимальнее для прошки?

а то я на стоковой прошке в Грузии летал более чем на 3 км, но то в горах, где помех нет, а в столице на 1.5 и запас еще был, но там антенны были направлены в сторну коптера, то есть типа прямой видимости пульт-дрон. а шо будет в условиях дефолт-сити, вот тут интересно 😃

VladZam
cdrugger:

А после калибровки и взлёта может случиться конфуз

Если условия мешающие нормальной работе компаса не изменятся, то откалибровать компас будет не возможно, так что никакого конфуза не произойдёт, так как калибровка будет постоянно заканчиваться ошибкой и коптер просто не взлетит.

cdrugger
VladZam:

так что никакого конфуза не произойдёт, так как калибровка будет постоянно заканчиваться ошибкой и коптер просто не взлетит

Я бы не был так категоричен, мой опыт как раз подсказывает обратное.

Моциля_Фигефох:

а, да, коллЭги прошники - кто-нибудь из вас ставил конфиги из соседней темы про усиление

Я только прогу поставил чтобы 5.8 разлочить. Остальное мало интересно.

Кстати, опишу недавний баг. Решил поснимать гиперлапс и впервые за долгое время переключился в режим фото. Включил полёт по точкам, загрузить точки на коптер у меня почему-то не получилось. Полетел в ручном режиме, фото делались через каждые три секунды. Когда пролетел маршрут, выключил фото съёмку, дал задний ход и в процессе решил развернуться, после чего у меня вылетела ошибка перегруза моторов подвеса, и он стал болтаться как то самое в проруби, картинку при этом выдавал. Первая мысль “Падаем!”, но падение затянулось и я его вернул в руку, после выключения и включения всё работает в штатном режиме. В логах этой неисправности не было. Пока что списал на разовый глюк, но может у кого было нечто похожее. Физических помех движению камеры нету. Насмотрелся видео на ютубе и несколько раз всё перепроверил.

VladZam
cdrugger:

мой опыт как раз подсказывает обратное.

Максим, что тебе опыт подсказывает? Откалибровать компас в условиях магнитных наводок невозможно. Если выскакивает ошибка компаса, первое что надо сделать, это поменять место запуска, в противном случае, можешь хоть укалиброваться, ни чем это не закончится, и ошибка не исчезнет и коптер не взлетит.

Созерцатель
Моциля_Фигефох:

, да, коллЭги прошники - кто-нибудь из вас ставил конфиги из соседней темы про усиление - на прошках есть толк от этих экспериментов?

Мной улучшений не замечено. Как уже говорил, применение “усилителя” ничего не изменило в лучшую сторону. С чистой Dji Go, если летать в пределах разумного по высоте и удалению картинка на планшете и так достаточна стабильна. Как и связь с сами коптером. Гонять машинку на 5км не собираюсь. Поди потом ищи её по горам и полям.

cdrugger
VladZam:

Максим, что тебе опыт подсказывает?

Что откалиброваться на причале я смогу, а летать потом нормально нет. Я как бы уже 1,5 года спуски корабликов снимаю.

VladZam
cdrugger:

Что откалиброваться на причале я смогу,

Ты сможешь откалибровать компас в том месте где компас ошибку выдаёт?

tiger99
Созерцатель:

Все калибровал.

а может дело в пульте? есть вариант законнектить другой и попробовать режим А?

Созерцатель

Нет. Такой возможности нет.
К тому же, будь дело в пульте, как бы летал в других режимах?

andyreal
cdrugger:

Кстати, опишу недавний баг. Решил поснимать гиперлапс и впервые за долгое время переключился в режим фото. Включил полёт по точкам, загрузить точки на коптер у меня почему-то не получилось.

Мой с версии проги выше 4.0.6 перестал по точкам летать. Запишешь их, а они в аппарат не выгружаются. Поставил 4.0.6 , все вернулось. С подвесом такого не случалось.

cdrugger
andyreal:

Мой с версии проги выше 4.0.6 перестал по точкам летать.

Вот оно что! Спасибо

VladZam:

Ты сможешь откалибровать компас в том месте где компас ошибку выдаёт?

Да. Ставишь на землю - ошибка, берешь в руки - нет, но показания далеки от нормы (фонить перестаёт с высоты метров 5-10). Калибруешь, взлетаешь, наслаждаешься унитазингом 😃
Та ремарка была, чтобы прочитав про ошибку не вздумали тут же калибровать в 2х метрах от точки, где ошибка была. Лучше вывести показания и походить с коптером в руках.
А ещё лучше не держать долгое время коптер включённым в “магнитной” зоне. Чем быстрее старт, тем меньше вероятность compas error и быстрее она пропадает. Опять же 2 раза взлетал: в первом случае 5 минут стоял с включённым коптером на земле и потом 10 минут висел в ATTI пытаясь переключиться в GPS - был compas error, во втором включил и взлетел сразу как поймал спутники - всё ок. Я не знаю, как он там показания компаса собирает, накапливает и куда записывает, но по факту работает так.

Artem19
cdrugger:

Я только прогу поставил чтобы 5.8 разлочить. Остальное мало интересно.
.

не в службу а дружбу скинь эту версию, там в той ветке версий столько что я уже запутался)

Sergey757

Коптер phantom 4 adv, летаю с ipad mini 4. Планшет показывает, что идет зарядка от пульта при подключении. Ранее был P3Pro и такой “проблемы” не наблюдал. На 4adv же в сравнении с P3P очень быстро разряжается пульт. Возможно ли как-то отключить это, чтоб планшет не заряжался от пульта?

Lysenok54

Думаю, что нет, да и нет в этом необходимости. Это я считаю сделано специально для безопасности коптера, в том случае, что гаджеты любят вырубаться(например в холодную погоду).
Я думаю, лучше лишний раз зарядить пульт, чем потом глотать сопли 😉

Krakozavr
cdrugger:

Я не знаю, как он там показания компаса собирает, накапливает и куда записывает, но по факту работает так.

подтверждаю.
взлетал с “железа” много раз. орет про огибку, что логично, но после взлета и отлета от железа - ошибка быстро пропадает.

Torneus
Lysenok54:

Спасибо)
еще вопрос, иногда мелькают ошибки, то компаса, то IMU, коротковременно - это норма?

Всем привет! У меня Ф4, после обновы постоянно вылазит ошибка компаса. И после нее коптер летит криво. Заваливается горизонт. Что делать???

Lysenok54

Печальная история случилась сегодня. Взлетел все как всегда, gps словил, решил подняться на 500м первый раз, взлетел, потом спустился на 350 и улетел от себя на 900м, связь пропала с пультом, ну думаю, как один раз тренировался верну домой до поле зрения и продолжу полет. Включаю возврат, 3…4минуты, связи нет, коптера нет, поехал искать(дачное общество) - бесполезно, в общем печаль 😦
Чья тут вина?
P4Pro

RS-13
Lysenok54:

поехал искать

А назад возвращался на место взлета? Может он сидит и ждет на месте взлета. На высоте 350 мог и не увидеть, как пролетел домой

UFO747

Всем привет!

Ну вот опять - пропала связь на 50 м удаления и 90 м высоты. Потом восстановилась, и я продолжил полет. В процессе приземления заметил, что видео не пишется. Да ё***** ** * *** ******!!11 Почему даже при кратковременной пропаже связи отключается запись видео? Почему бы ему-гаду такому не продолжать запись? Почему он никак не сигнализирует о том, что полет происходит вхолостую, и ничего не пишется?! В полете трудно все отследить - включил запись видео 1 раз - ну и как бы считаешь, что все пишется - смотришь на аккумулятор, на время, высоту, дальность и еще кучу всего. Отслеживать, не накрылась ли запись - ну вообще не комильфо. Может хитрость какая-то есть? Например, включать запись до старта моторов или еще там какой танец с бубном совершать?..

PS И еще странные вещи сегодня испытал. Во-первых, пульт после запуска моторов начал пищать. Длинными такими очередями. Потом перестал. Помню, что на нем самом горел постоянно зеленый индикатор и 2 белых. Что это значит? Мануал сейчас читал - не нашел ничего насчет этого. После посадки заметил, что на коптере мигают желтые огни. Читаю мануал: A-режим без GPS и передней-задней оптических систем или Торможение. Я летал в режиме P. И какое еще торможение? Еще замечал в полете, что его куда-то тянет в сторону. При посадке, когда завис над одним местом и просто снижался, он стал летать кругами… Что это все за хрень такая? Включил его щас дома - никаких ошибок не выдает. Компас, IMU - все Normal…