DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Все калибровал.
а может дело в пульте? есть вариант законнектить другой и попробовать режим А?
Нет. Такой возможности нет.
К тому же, будь дело в пульте, как бы летал в других режимах?
Кстати, опишу недавний баг. Решил поснимать гиперлапс и впервые за долгое время переключился в режим фото. Включил полёт по точкам, загрузить точки на коптер у меня почему-то не получилось.
Мой с версии проги выше 4.0.6 перестал по точкам летать. Запишешь их, а они в аппарат не выгружаются. Поставил 4.0.6 , все вернулось. С подвесом такого не случалось.
Мой с версии проги выше 4.0.6 перестал по точкам летать.
Вот оно что! Спасибо
Ты сможешь откалибровать компас в том месте где компас ошибку выдаёт?
Да. Ставишь на землю - ошибка, берешь в руки - нет, но показания далеки от нормы (фонить перестаёт с высоты метров 5-10). Калибруешь, взлетаешь, наслаждаешься унитазингом 😃
Та ремарка была, чтобы прочитав про ошибку не вздумали тут же калибровать в 2х метрах от точки, где ошибка была. Лучше вывести показания и походить с коптером в руках.
А ещё лучше не держать долгое время коптер включённым в “магнитной” зоне. Чем быстрее старт, тем меньше вероятность compas error и быстрее она пропадает. Опять же 2 раза взлетал: в первом случае 5 минут стоял с включённым коптером на земле и потом 10 минут висел в ATTI пытаясь переключиться в GPS - был compas error, во втором включил и взлетел сразу как поймал спутники - всё ок. Я не знаю, как он там показания компаса собирает, накапливает и куда записывает, но по факту работает так.
Я только прогу поставил чтобы 5.8 разлочить. Остальное мало интересно.
.
не в службу а дружбу скинь эту версию, там в той ветке версий столько что я уже запутался)
не в службу а дружбу скинь эту версию
Коптер phantom 4 adv, летаю с ipad mini 4. Планшет показывает, что идет зарядка от пульта при подключении. Ранее был P3Pro и такой “проблемы” не наблюдал. На 4adv же в сравнении с P3P очень быстро разряжается пульт. Возможно ли как-то отключить это, чтоб планшет не заряжался от пульта?
Думаю, что нет, да и нет в этом необходимости. Это я считаю сделано специально для безопасности коптера, в том случае, что гаджеты любят вырубаться(например в холодную погоду).
Я думаю, лучше лишний раз зарядить пульт, чем потом глотать сопли 😉
Я не знаю, как он там показания компаса собирает, накапливает и куда записывает, но по факту работает так.
подтверждаю.
взлетал с “железа” много раз. орет про огибку, что логично, но после взлета и отлета от железа - ошибка быстро пропадает.
Спасибо)
еще вопрос, иногда мелькают ошибки, то компаса, то IMU, коротковременно - это норма?
Всем привет! У меня Ф4, после обновы постоянно вылазит ошибка компаса. И после нее коптер летит криво. Заваливается горизонт. Что делать???
Печальная история случилась сегодня. Взлетел все как всегда, gps словил, решил подняться на 500м первый раз, взлетел, потом спустился на 350 и улетел от себя на 900м, связь пропала с пультом, ну думаю, как один раз тренировался верну домой до поле зрения и продолжу полет. Включаю возврат, 3…4минуты, связи нет, коптера нет, поехал искать(дачное общество) - бесполезно, в общем печаль 😦
Чья тут вина?
P4Pro
поехал искать
А назад возвращался на место взлета? Может он сидит и ждет на месте взлета. На высоте 350 мог и не увидеть, как пролетел домой
Всем привет!
Ну вот опять - пропала связь на 50 м удаления и 90 м высоты. Потом восстановилась, и я продолжил полет. В процессе приземления заметил, что видео не пишется. Да ё***** ** * *** ******!!11 Почему даже при кратковременной пропаже связи отключается запись видео? Почему бы ему-гаду такому не продолжать запись? Почему он никак не сигнализирует о том, что полет происходит вхолостую, и ничего не пишется?! В полете трудно все отследить - включил запись видео 1 раз - ну и как бы считаешь, что все пишется - смотришь на аккумулятор, на время, высоту, дальность и еще кучу всего. Отслеживать, не накрылась ли запись - ну вообще не комильфо. Может хитрость какая-то есть? Например, включать запись до старта моторов или еще там какой танец с бубном совершать?..
PS И еще странные вещи сегодня испытал. Во-первых, пульт после запуска моторов начал пищать. Длинными такими очередями. Потом перестал. Помню, что на нем самом горел постоянно зеленый индикатор и 2 белых. Что это значит? Мануал сейчас читал - не нашел ничего насчет этого. После посадки заметил, что на коптере мигают желтые огни. Читаю мануал: A-режим без GPS и передней-задней оптических систем или Торможение. Я летал в режиме P. И какое еще торможение? Еще замечал в полете, что его куда-то тянет в сторону. При посадке, когда завис над одним местом и просто снижался, он стал летать кругами… Что это все за хрень такая? Включил его щас дома - никаких ошибок не выдает. Компас, IMU - все Normal…
А назад возвращался на место взлета? Может он сидит и ждет на месте взлета. На высоте 350 мог и не увидеть, как пролетел домой
Дома караулили еще товарищи.
потом спустился на 350 и улетел от себя на 900м
Расстояние для загородных полётов вообще небольшое. Что есть рядом? Вышки связи?
А также почему при ругани на слабый сигнал не полетели обратно?
Вокруг дачные домики, следовательно металлические крыши, вышек нет, речушка рядом. Как только начал ругаться, не успел развернуться и связь капитально пропала, на смарте появилось предложение возврата домой, я нажал - да.
На что можно надеятся при общении с продавцом?
Вокруг дачные домики, следовательно металлические крыши, вышек нет, речушка рядом.
Не, они не могли повлиять.
Если пропало управление, а не видеолинк, то жать домой бесполезно, связи-то нет. Он должен был сам включить фейлсейв. Возможно в процессе отвалились спутники и он улетел по ветру. Такое отвал был у меня был один раз (но связь оставалась, потому вернул) и несколько раз читал об этом на форумах, в том числе официальном.
На что надеяться не знаю, подобного опыта не было.
Cпасибо за ответ. Тоже грешу на спутники, эх, убеждаюсь теперь не на 100%, а на 1000%, что электроники в наше время доверять пока нельзя!!!
Вроде как писали, что последняя надежда в этом случае - переключиться в “А” и обратно в “Р”.
Типа, перезагрузка GPS в мозгах коптера.
последняя надежда в этом случае - переключиться в “А”
Если уже нет сигнала то хоть запереключайся.
Если уже нет сигнала то хоть запереключайся.
Надежда умирает как известно в последнюю очередь.
Я после подобного боюсь теперь летать далеко