DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
не в службу а дружбу скинь эту версию
Коптер phantom 4 adv, летаю с ipad mini 4. Планшет показывает, что идет зарядка от пульта при подключении. Ранее был P3Pro и такой “проблемы” не наблюдал. На 4adv же в сравнении с P3P очень быстро разряжается пульт. Возможно ли как-то отключить это, чтоб планшет не заряжался от пульта?
Думаю, что нет, да и нет в этом необходимости. Это я считаю сделано специально для безопасности коптера, в том случае, что гаджеты любят вырубаться(например в холодную погоду).
Я думаю, лучше лишний раз зарядить пульт, чем потом глотать сопли 😉
Я не знаю, как он там показания компаса собирает, накапливает и куда записывает, но по факту работает так.
подтверждаю.
взлетал с “железа” много раз. орет про огибку, что логично, но после взлета и отлета от железа - ошибка быстро пропадает.
Спасибо)
еще вопрос, иногда мелькают ошибки, то компаса, то IMU, коротковременно - это норма?
Всем привет! У меня Ф4, после обновы постоянно вылазит ошибка компаса. И после нее коптер летит криво. Заваливается горизонт. Что делать???
Печальная история случилась сегодня. Взлетел все как всегда, gps словил, решил подняться на 500м первый раз, взлетел, потом спустился на 350 и улетел от себя на 900м, связь пропала с пультом, ну думаю, как один раз тренировался верну домой до поле зрения и продолжу полет. Включаю возврат, 3…4минуты, связи нет, коптера нет, поехал искать(дачное общество) - бесполезно, в общем печаль 😦
Чья тут вина?
P4Pro
поехал искать
А назад возвращался на место взлета? Может он сидит и ждет на месте взлета. На высоте 350 мог и не увидеть, как пролетел домой
Всем привет!
Ну вот опять - пропала связь на 50 м удаления и 90 м высоты. Потом восстановилась, и я продолжил полет. В процессе приземления заметил, что видео не пишется. Да ё***** ** * *** ******!!11 Почему даже при кратковременной пропаже связи отключается запись видео? Почему бы ему-гаду такому не продолжать запись? Почему он никак не сигнализирует о том, что полет происходит вхолостую, и ничего не пишется?! В полете трудно все отследить - включил запись видео 1 раз - ну и как бы считаешь, что все пишется - смотришь на аккумулятор, на время, высоту, дальность и еще кучу всего. Отслеживать, не накрылась ли запись - ну вообще не комильфо. Может хитрость какая-то есть? Например, включать запись до старта моторов или еще там какой танец с бубном совершать?..
PS И еще странные вещи сегодня испытал. Во-первых, пульт после запуска моторов начал пищать. Длинными такими очередями. Потом перестал. Помню, что на нем самом горел постоянно зеленый индикатор и 2 белых. Что это значит? Мануал сейчас читал - не нашел ничего насчет этого. После посадки заметил, что на коптере мигают желтые огни. Читаю мануал: A-режим без GPS и передней-задней оптических систем или Торможение. Я летал в режиме P. И какое еще торможение? Еще замечал в полете, что его куда-то тянет в сторону. При посадке, когда завис над одним местом и просто снижался, он стал летать кругами… Что это все за хрень такая? Включил его щас дома - никаких ошибок не выдает. Компас, IMU - все Normal…
А назад возвращался на место взлета? Может он сидит и ждет на месте взлета. На высоте 350 мог и не увидеть, как пролетел домой
Дома караулили еще товарищи.
потом спустился на 350 и улетел от себя на 900м
Расстояние для загородных полётов вообще небольшое. Что есть рядом? Вышки связи?
А также почему при ругани на слабый сигнал не полетели обратно?
Вокруг дачные домики, следовательно металлические крыши, вышек нет, речушка рядом. Как только начал ругаться, не успел развернуться и связь капитально пропала, на смарте появилось предложение возврата домой, я нажал - да.
На что можно надеятся при общении с продавцом?
Вокруг дачные домики, следовательно металлические крыши, вышек нет, речушка рядом.
Не, они не могли повлиять.
Если пропало управление, а не видеолинк, то жать домой бесполезно, связи-то нет. Он должен был сам включить фейлсейв. Возможно в процессе отвалились спутники и он улетел по ветру. Такое отвал был у меня был один раз (но связь оставалась, потому вернул) и несколько раз читал об этом на форумах, в том числе официальном.
На что надеяться не знаю, подобного опыта не было.
Cпасибо за ответ. Тоже грешу на спутники, эх, убеждаюсь теперь не на 100%, а на 1000%, что электроники в наше время доверять пока нельзя!!!
Вроде как писали, что последняя надежда в этом случае - переключиться в “А” и обратно в “Р”.
Типа, перезагрузка GPS в мозгах коптера.
последняя надежда в этом случае - переключиться в “А”
Если уже нет сигнала то хоть запереключайся.
Если уже нет сигнала то хоть запереключайся.
Надежда умирает как известно в последнюю очередь.
Я после подобного боюсь теперь летать далеко
Так вот, нельзя летать далеко, только в зоне видимости, либо, чтоб его слышно было, если что по звуку найти 😦
переключиться в “А” и обратно в “Р”.
Недавно была ошибка компаса, спутники пропали, активировался АТТИ режим. Коптер был рядом, поэтому не страшно. Так вот, дергание переключателя результата не дало, все равно ошибка компаса
Так вот, нельзя летать далеко, только в зоне видимости, либо, чтоб его слышно было, если что по звуку найти
Вот и я о том же. Аппарат стОит немалых денег, а мы тут делаем все, что бы его потерять 😃 : крякаем софт, снимаем ограничения по дальности и высоте…
а мы тут делаем все, что бы его потерять
Все делается на свой страх и риск, если не готовы потерять - не летайте далеко\высоко. Многим эти кряки нужны тупо чтобы был сигнал стабильнее, за рекордами не все гоняются. Кому-то необходимо снятие нфз для съемки объектов.
Летаю на P4PRO с антеной ITE-DBS, которая якобы не предназначена для 5 герц (так написано в инструкции, 5 герц не включать), об этом не парился потому что в РФ всё равно не работало. Теперь с кряком появилось 5 герц и в РФ, на свой страх и риск включил 5 герц и улетел на 4км на воробьёвых горах, и связь ни разу не пропала, была на 100% весь полёт. Усиление реально работает, очень очень существенно, а с антеной ITELITE вообще связь не пропадает, даже за дом залетал