DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

Lysenok54

Печальная история случилась сегодня. Взлетел все как всегда, gps словил, решил подняться на 500м первый раз, взлетел, потом спустился на 350 и улетел от себя на 900м, связь пропала с пультом, ну думаю, как один раз тренировался верну домой до поле зрения и продолжу полет. Включаю возврат, 3…4минуты, связи нет, коптера нет, поехал искать(дачное общество) - бесполезно, в общем печаль 😦
Чья тут вина?
P4Pro

RS-13
Lysenok54:

поехал искать

А назад возвращался на место взлета? Может он сидит и ждет на месте взлета. На высоте 350 мог и не увидеть, как пролетел домой

UFO747

Всем привет!

Ну вот опять - пропала связь на 50 м удаления и 90 м высоты. Потом восстановилась, и я продолжил полет. В процессе приземления заметил, что видео не пишется. Да ё***** ** * *** ******!!11 Почему даже при кратковременной пропаже связи отключается запись видео? Почему бы ему-гаду такому не продолжать запись? Почему он никак не сигнализирует о том, что полет происходит вхолостую, и ничего не пишется?! В полете трудно все отследить - включил запись видео 1 раз - ну и как бы считаешь, что все пишется - смотришь на аккумулятор, на время, высоту, дальность и еще кучу всего. Отслеживать, не накрылась ли запись - ну вообще не комильфо. Может хитрость какая-то есть? Например, включать запись до старта моторов или еще там какой танец с бубном совершать?..

PS И еще странные вещи сегодня испытал. Во-первых, пульт после запуска моторов начал пищать. Длинными такими очередями. Потом перестал. Помню, что на нем самом горел постоянно зеленый индикатор и 2 белых. Что это значит? Мануал сейчас читал - не нашел ничего насчет этого. После посадки заметил, что на коптере мигают желтые огни. Читаю мануал: A-режим без GPS и передней-задней оптических систем или Торможение. Я летал в режиме P. И какое еще торможение? Еще замечал в полете, что его куда-то тянет в сторону. При посадке, когда завис над одним местом и просто снижался, он стал летать кругами… Что это все за хрень такая? Включил его щас дома - никаких ошибок не выдает. Компас, IMU - все Normal…

Lysenok54
RS-13:

А назад возвращался на место взлета? Может он сидит и ждет на месте взлета. На высоте 350 мог и не увидеть, как пролетел домой

Дома караулили еще товарищи.

cdrugger
Lysenok54:

потом спустился на 350 и улетел от себя на 900м

Расстояние для загородных полётов вообще небольшое. Что есть рядом? Вышки связи?
А также почему при ругани на слабый сигнал не полетели обратно?

Lysenok54

Вокруг дачные домики, следовательно металлические крыши, вышек нет, речушка рядом. Как только начал ругаться, не успел развернуться и связь капитально пропала, на смарте появилось предложение возврата домой, я нажал - да.
На что можно надеятся при общении с продавцом?

cdrugger
Lysenok54:

Вокруг дачные домики, следовательно металлические крыши, вышек нет, речушка рядом.

Не, они не могли повлиять.
Если пропало управление, а не видеолинк, то жать домой бесполезно, связи-то нет. Он должен был сам включить фейлсейв. Возможно в процессе отвалились спутники и он улетел по ветру. Такое отвал был у меня был один раз (но связь оставалась, потому вернул) и несколько раз читал об этом на форумах, в том числе официальном.
На что надеяться не знаю, подобного опыта не было.

Lysenok54

Cпасибо за ответ. Тоже грешу на спутники, эх, убеждаюсь теперь не на 100%, а на 1000%, что электроники в наше время доверять пока нельзя!!!

Созерцатель

Вроде как писали, что последняя надежда в этом случае - переключиться в “А” и обратно в “Р”.

Типа, перезагрузка GPS в мозгах коптера.

Savage777
Созерцатель:

последняя надежда в этом случае - переключиться в “А”

Если уже нет сигнала то хоть запереключайся.

Созерцатель
Savage777:

Если уже нет сигнала то хоть запереключайся.

Надежда умирает как известно в последнюю очередь.

Я после подобного боюсь теперь летать далеко

Lysenok54

Так вот, нельзя летать далеко, только в зоне видимости, либо, чтоб его слышно было, если что по звуку найти 😦

djvolt
Созерцатель:

переключиться в “А” и обратно в “Р”.

Недавно была ошибка компаса, спутники пропали, активировался АТТИ режим. Коптер был рядом, поэтому не страшно. Так вот, дергание переключателя результата не дало, все равно ошибка компаса

Созерцатель
Lysenok54:

Так вот, нельзя летать далеко, только в зоне видимости, либо, чтоб его слышно было, если что по звуку найти

Вот и я о том же. Аппарат стОит немалых денег, а мы тут делаем все, что бы его потерять 😃 : крякаем софт, снимаем ограничения по дальности и высоте…

Savage777
Созерцатель:

а мы тут делаем все, что бы его потерять

Все делается на свой страх и риск, если не готовы потерять - не летайте далеко\высоко. Многим эти кряки нужны тупо чтобы был сигнал стабильнее, за рекордами не все гоняются. Кому-то необходимо снятие нфз для съемки объектов.

Таранов

Летаю на P4PRO с антеной ITE-DBS, которая якобы не предназначена для 5 герц (так написано в инструкции, 5 герц не включать), об этом не парился потому что в РФ всё равно не работало. Теперь с кряком появилось 5 герц и в РФ, на свой страх и риск включил 5 герц и улетел на 4км на воробьёвых горах, и связь ни разу не пропала, была на 100% весь полёт. Усиление реально работает, очень очень существенно, а с антеной ITELITE вообще связь не пропадает, даже за дом залетал

Lysenok54

Заказал Advanced, proшек нет в наличии пока. Скинул им все логи, они буду связываться с djдаями.
Если в мою пользу, то вернут нового прошку или деньги.
А вообще адвэнст только партрониками отличается? Нормальный выбор?

AdreyM

Летал на даче. Отлетал один акку, быстро поменял, сразу взлетел и полетел над озером. Полетал, а коптер не хочет возвращаться - говорит: Лимит 50 метров 😦
Перещелкнул режимы. Не помогло. Проверил, что я не в режиме Начинающего. Короче, в итоге залез в озеро и забрал коптер на руки. Грешу на то, точку возврата он записал уже над озером и не хотел от нее отдаляться более чем на 50 метров. Урок для меня. Хорошо, что мелко и запас акку еще был, пока я бежал по берегу озера.

Lysenok54

Шота частенько подводить стали дрончики.

cdrugger
Lysenok54:

А вообще адвэнст только партрониками отличается? Нормальный выбор?

Более чем. Если бы на момент когда я покупал свою проху были бы адванседы, я бы взял адвансед.
Датчики, когда включены снижают скорость полёта, особенно когда они уже видят препятствие даже если оно на расстоянии 10-15 метров. Очень неудобно когда лететь приходится по диагонали и ты никак не собираешься приближаться к препятствию, а скорость больше 3-4м/с не поднимается.

Таранов:

Летаю на P4PRO с антеной ITE-DBS

Какая именно, их там несколько. Тоже задумывался взять

Lysenok54:

Так вот, нельзя летать далеко, только в зоне видимости, либо, чтоб его слышно было

Я так и стараюсь летать. Фейл сейв за всё время срабатывал от силы 4-5 раз.

Таранов
cdrugger:

Какая именно, их там несколько. Тоже задумывался взять

ITELITE ITE-DBS02.2

ФОТО