DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

SergejK
VladZam:

количество отказов техники крайне низкое

Главное в это верить 😃 Как и в то, что в 99,9% случаев DJI-йных отказов виноват сам пользователь. Тогда и покупается легче 😁

lexandr:

У меня, что то не работают.

А вот это уже интересно. Мой должен уже на днях прийти, буду смотреть.

VladZam
SergejK:

Главное в это верить

…по вере вашей да будет вам (Матф.9:29) 😉

Чех
SergejK:

Главное в это верить

Специально сейчас погуглил…
Ежегодно в авиакатастрофах погибает - 900- 1000 человек на всей планете !!! Напряглись ? Читайте дальше…
Ежегодно в автокатастрофах погибает - 1,2 млн. человек! А теперь напрягаемся по взрослому!!!

Являясь частным пилотом регулярно с людьми разговариваю на это тему. А тут просто решил точные цифры поискать. Так вот ребят из своего не особо системного опыта лётной жизни ещё раз скажу соблюдая простые вещи как :
а) Предполётная подготовка (осмотр),
б) Правила пилотирования конкретного лётного средства,
в) Соблюдая погодные допуски данного лётного средства
г) Содержание в исправности лётного средства

Риск ЛП (лётных происшествий) приближается к нолю!
Конечно остаётся возможность столкновения с птицами, диверсия, инфаркт у пилота (кстати в лёгкой и сверхлёгкой авиации -примерно половина всех ЛП, т.к.к контроль за состоянием пилотов почти отсутствует).
В отношении безпилотников всё также!
*Читаем инструкцию, не торопимся отключать режим “новичок”. Терпеливо налётываем часы, постепенно усложняя полётные задания! И жить Вашему дрону до ста лет!
*

SergejK

Ребят, да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”, и настоящий самолет. Всетаки две большие разницы.

Интересно кстати проанализировать последние фото с крашем. Удар был абсолютно фронтальный, на высокой скорости и во чтото достаточно плоское и твердое, вроде стены 😃 Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения? 😃

VladZam
SergejK:

да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”

И кто же у Прошки в конкурентах?

SergejK:

Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения?

В режиме Спорт… 😃

maloi333

Внутренний мир DJI Phantom 4 Pro
антенны 5.8 спереди
оптические датчик встроенные в регуляторы
все платы совсем другие
И кстати, я нашел , что в нем титановое )))
Они винты которые прикручивают две половинки корпуса сделали из титана )))

Phovid

Неужели нельзя сделать корпус из материала покрепче и заложить в стоимость фантома недополученную прибыль от продажи запчастей? Я бы купил за $2500-3000 неубиваемый фантом.

tumar

Это же сколько он тогда будет весить? Сделать то можно, но зачем производителям делать “вечные” дроны? Наоборот, чем чаще ломается и убивается тем и лучше им. Ничего личного, просто коммерция.

tiger99
tumar:

Ничего личного, просто коммерция.

+1

Phovid

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

EUS
Phovid:

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

Отнеси корпус на завод, пусть выточат такой же, но из титана. Но толку? От удара все равно винты сломает и он упадет, минус подвес и камера. Можно поставить защиту винтов, но вроде как с ней не работают датчики. Вообщем, сложно придумать сценарий при котором сверхпрочный корпус поможет ему стать неубиваемым.
Хотя…

SergejK
maloi333:

оптические датчик встроенные в регуляторы

Интересное решение. А удалось их всетаки протестировать?

VladZam
Phovid:

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

Коммерция здесь не причём, просто невозможно сделать не убиваемый дрон без ущерба его лётным характеристикам.

Phovid
EUS:

От удара все равно винты сломает и он упадет, минус подвес и камера. Можно поставить защиту винтов

Я заменил в 3-м фантоме крестовину на карбоновую, поставил gimbal saver, и после серьёзной аварии подвес и камера остались на месте. Винты - это действительно расходный материал, в поездку беру 2 дополнительных комплекта. Защищать надо двигатели. Если бы не маркетологи, уверен, что нынешние технологии и материалы позволяют сделать неубиваемый аппарат. И не только лётную часть, но и камеру можно сделать лучше. У меня есть фотоаппарат Ricoh GR с большой матрицей APS-C и объективом, у которого диаметр передней линзы всего 12мм. И эта линза замечательно покрывает такую сравнительно большую матрицу, а фотоаппарат с аккумулятором и корпусом весит всего 250 грамм. Если оставить электронику и объектив, вес будет не больше 100 грамм. Почему на фантомы не ставят такие камеры, а самая большая матрица у инспаеров всего лишь 4/3"? Маркетологи, мать их за ногу…

maloi333

Игорь, вообще-то у коптера который обсуждают сейчас и здесь, матрица 1 дюйм.
А с вашей карбоновой крестовиной, вам крупно повезло, что подвес выжил. Продолжайте в том же духе. Удачных полетов )))

Phovid
maloi333:

вообще-то у коптера который обсуждают сейчас и здесь, матрица 1 дюйм.

И что? 1" матрица меньше, чем APS-C. Хотя и 1" тоже сравнительно неплохо, но объектив неважный, разрешение в углах кадра у P4P резко падает.
Кроме крестовины, мне говорили, что стяжки на корпусе возле батареи - это тоже плохо. А по-моему, хорошо. Батарея при краше не улетела по склону горы, а осталась в корпусе. Как и подвес с камерой.

VladZam
Phovid:

Почему на фантомы не ставят такие камеры, а самая большая матрица у инспаеров всего лишь 4/3"? Маркетологи, мать их за ногу…

Я смотрю тут диванных инженеров, хоть в очередь вставай. Ну так повесьте свой Рико на коптер, и посмотрите что он снимет, боюсь что разочарования будет больше чем от Фантома. 😉

blinkovfpv
maloi333:

Внутренний мир DJI Phantom 4 Pro
антенны 5.8 спереди
оптические датчик встроенные в регуляторы
все платы совсем другие
И кстати, я нашел , что в нем титановое )))
Они винты которые прикручивают две половинки корпуса сделали из титана )))

Стас а разъем gps антенны как на 4ке?

Интересные видео о 4ке про

www.youtube.com/watch?v=4LkaVcbbFfE

www.youtube.com/watch?v=vqq4kVhS0yI

www.youtube.com/watch?v=Tc0Jwfz8E90

www.youtube.com/watch?v=qs1y700S7pU&t=228s

maloi333

На фото же все видно. Всер разъемы совершенно другие

blinkovfpv
maloi333:

На фото же все видно. Всер разъемы совершенно другие

ну это тебе видно))

SergejK
blinkovfpv:

Интересные видео о 4ке про

Нда… ох уж эти китайские полчаса полета 😃