DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

V_I_P_E_R
Annex:

Я четко читаю что пишет производитель “что обеспечивает ему прочность”.
Не плате, а ЕМУ

Возможно тонкости перевода анонса? А по сути прочность внутрянки существенно важнее прочности корпуса. Корпус под замену, а мозги остались на той самой титановой пластине. И обеспечение прочности возможно доработали и по сравнению с четверкой. И не вижу смысла подлавливать производителя на мелочах. Он в любом случае продаст свой продукт, не вешая швеллер для крашеустойчивости.

Annex
V_I_P_E_R:

Возможно тонкости перевода анонса? А по сути прочность внутрянки существенно важнее прочности корпуса. Корпус под замену, а мозги остались на той самой титановой пластине. И обеспечение прочности возможно доработали и по сравнению с четверкой. И не вижу смысла подлавливать производителя на мелочах. Он в любом случае продаст свой продукт, не вешая швеллер для крашеустойчивости.

Возможно и перевод.
Я не занимаюсь подлавливанием. Я технарь. В самолетах FPV собранных мной с нуля, за 2 года полетов (в основном зимой, до -15) взлет/посадка на шасси/лыжи, отказов по технике не было. Вообще не было.
Ставил только высоконадежные компоненты и узлы.

Сейчас решил сменить носитель, и купить серийную модель. Но кол-во отказов по технике и ньюансов конструкции настораживает.
Вот и пытаюсь разобраться дотошно.

Благодарю за конструктив.

VladZam
Annex:

Сейчас решил сменить носитель, и купить серийную модель. Но кол-во отказов по технике и ньюансов конструкции настораживает.

Пусть Вас это не настораживает, количество отказов техники крайне низкое, если хотя бы просто внимательно прочитать инструкцию перед использованием, то вероятность каких то форс мажорных ситуаций можно свести практически к нулю, львиная доля всех крашей связана с пресловутым человеческим фактором, а не с отказом техники.

lexandr

Кто проверял боковые парктроники? У меня, что то не работают. Передние и задние уверено тормозят коптер за 2,5 метра. А боком подлетаю до 0,5 метра и тишина. Пробовал и днем и ночью.

SergejK
VladZam:

количество отказов техники крайне низкое

Главное в это верить 😃 Как и в то, что в 99,9% случаев DJI-йных отказов виноват сам пользователь. Тогда и покупается легче 😁

lexandr:

У меня, что то не работают.

А вот это уже интересно. Мой должен уже на днях прийти, буду смотреть.

VladZam
SergejK:

Главное в это верить

…по вере вашей да будет вам (Матф.9:29) 😉

Чех
SergejK:

Главное в это верить

Специально сейчас погуглил…
Ежегодно в авиакатастрофах погибает - 900- 1000 человек на всей планете !!! Напряглись ? Читайте дальше…
Ежегодно в автокатастрофах погибает - 1,2 млн. человек! А теперь напрягаемся по взрослому!!!

Являясь частным пилотом регулярно с людьми разговариваю на это тему. А тут просто решил точные цифры поискать. Так вот ребят из своего не особо системного опыта лётной жизни ещё раз скажу соблюдая простые вещи как :
а) Предполётная подготовка (осмотр),
б) Правила пилотирования конкретного лётного средства,
в) Соблюдая погодные допуски данного лётного средства
г) Содержание в исправности лётного средства

Риск ЛП (лётных происшествий) приближается к нолю!
Конечно остаётся возможность столкновения с птицами, диверсия, инфаркт у пилота (кстати в лёгкой и сверхлёгкой авиации -примерно половина всех ЛП, т.к.к контроль за состоянием пилотов почти отсутствует).
В отношении безпилотников всё также!
*Читаем инструкцию, не торопимся отключать режим “новичок”. Терпеливо налётываем часы, постепенно усложняя полётные задания! И жить Вашему дрону до ста лет!
*

SergejK

Ребят, да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”, и настоящий самолет. Всетаки две большие разницы.

Интересно кстати проанализировать последние фото с крашем. Удар был абсолютно фронтальный, на высокой скорости и во чтото достаточно плоское и твердое, вроде стены 😃 Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения? 😃

VladZam
SergejK:

да ладно сравнивать игрушечный коптер, на скорую руку выпущеный в продажу, “чтобы опередить конкурента”

И кто же у Прошки в конкурентах?

SergejK:

Неужели ктото, как здесь уже сказали “выпивши”, решил проверить работу датчиков приближения?

В режиме Спорт… 😃

maloi333

Внутренний мир DJI Phantom 4 Pro
антенны 5.8 спереди
оптические датчик встроенные в регуляторы
все платы совсем другие
И кстати, я нашел , что в нем титановое )))
Они винты которые прикручивают две половинки корпуса сделали из титана )))

Phovid

Неужели нельзя сделать корпус из материала покрепче и заложить в стоимость фантома недополученную прибыль от продажи запчастей? Я бы купил за $2500-3000 неубиваемый фантом.

tumar

Это же сколько он тогда будет весить? Сделать то можно, но зачем производителям делать “вечные” дроны? Наоборот, чем чаще ломается и убивается тем и лучше им. Ничего личного, просто коммерция.

tiger99
tumar:

Ничего личного, просто коммерция.

+1

Phovid

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

EUS
Phovid:

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

Отнеси корпус на завод, пусть выточат такой же, но из титана. Но толку? От удара все равно винты сломает и он упадет, минус подвес и камера. Можно поставить защиту винтов, но вроде как с ней не работают датчики. Вообщем, сложно придумать сценарий при котором сверхпрочный корпус поможет ему стать неубиваемым.
Хотя…

SergejK
maloi333:

оптические датчик встроенные в регуляторы

Интересное решение. А удалось их всетаки протестировать?

VladZam
Phovid:

Я же написал о коммерции, пусть стоит дороже.

Коммерция здесь не причём, просто невозможно сделать не убиваемый дрон без ущерба его лётным характеристикам.

Phovid
EUS:

От удара все равно винты сломает и он упадет, минус подвес и камера. Можно поставить защиту винтов

Я заменил в 3-м фантоме крестовину на карбоновую, поставил gimbal saver, и после серьёзной аварии подвес и камера остались на месте. Винты - это действительно расходный материал, в поездку беру 2 дополнительных комплекта. Защищать надо двигатели. Если бы не маркетологи, уверен, что нынешние технологии и материалы позволяют сделать неубиваемый аппарат. И не только лётную часть, но и камеру можно сделать лучше. У меня есть фотоаппарат Ricoh GR с большой матрицей APS-C и объективом, у которого диаметр передней линзы всего 12мм. И эта линза замечательно покрывает такую сравнительно большую матрицу, а фотоаппарат с аккумулятором и корпусом весит всего 250 грамм. Если оставить электронику и объектив, вес будет не больше 100 грамм. Почему на фантомы не ставят такие камеры, а самая большая матрица у инспаеров всего лишь 4/3"? Маркетологи, мать их за ногу…

maloi333

Игорь, вообще-то у коптера который обсуждают сейчас и здесь, матрица 1 дюйм.
А с вашей карбоновой крестовиной, вам крупно повезло, что подвес выжил. Продолжайте в том же духе. Удачных полетов )))

Phovid
maloi333:

вообще-то у коптера который обсуждают сейчас и здесь, матрица 1 дюйм.

И что? 1" матрица меньше, чем APS-C. Хотя и 1" тоже сравнительно неплохо, но объектив неважный, разрешение в углах кадра у P4P резко падает.
Кроме крестовины, мне говорили, что стяжки на корпусе возле батареи - это тоже плохо. А по-моему, хорошо. Батарея при краше не улетела по склону горы, а осталась в корпусе. Как и подвес с камерой.

VladZam
Phovid:

Почему на фантомы не ставят такие камеры, а самая большая матрица у инспаеров всего лишь 4/3"? Маркетологи, мать их за ногу…

Я смотрю тут диванных инженеров, хоть в очередь вставай. Ну так повесьте свой Рико на коптер, и посмотрите что он снимет, боюсь что разочарования будет больше чем от Фантома. 😉