DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
может глушилки рядом попробуйте в других местах полетать. а так про ипро + без разницы коптер одинаков
и последная прошивка чуть чудит иногда
и последная прошивка чуть чудит иногда
в каком смысле чудит? у меня с записью проблемы… иногда не включает, приходится нажимать повторно. Иногда сам ее останавливает. А, еще может вообще ее не начать. pro+, у pro все нормально с этим делом. Еще иногда приложение вылетает… Было?
Периодически отваливается с 17-20 до 0 и переходит в атти.
Много летаю в Москве. Это глушилки. Тоже бесят, но что поделать
Господа, у кого как обстоят дела с сигналом ГПС?
Как я понял это беда всех девайсов от джидайцев новой версии (мэвик,р4р и тд.)
Я на р4р фактически не летаю поэтому и не отваливается,на мэвике раза три шалил и не хило.
Ну не мы одни страдаем,кораблики вона тоже под раздачу попали 😃
22 июня американский корабль, находившийся вблизи Новороссийска, сообщил о проблемах с определением своих координат. Навигационное устройство показало капитану, что судно находится в 32 километрах от своего реального местоположения — в международном аэропорту Геленджик. 😁
Легко отделались - могли бы и во Внуково оказаться)))
22 июня американский корабль, находившийся вблизи Новороссийска, сообщил о проблемах с определением своих координат. Навигационное устройство показало капитану, что судно находится в 32 километрах от своего реального местоположения — в международном аэропорту Геленджик.
Легко отделались - могли бы и во Внуково оказаться)))
😆😆😆
Много летаю в Москве. Это глушилки. Тоже бесят, но что поделать
Да, судя по всему и правда глушилки. Сегодня поднимали другой ф4про и напоролись на глушилки, потом потеряли связь с пультом и его унесло метров на 300 без связи и позиционирования. Побежали искать ногами, потом на машине, вдруг поймали сигнал. Нашли! Висел над крышей ТЦ, между проводами и антеннами, над сложным профилем разноуровневой кровли, ругался на компас (прямо рядом с тарелками, антеннами и железной крышей) и говорил что поверхность не подходит для посадки. Тот случай, когда все его мозги в комплексе его спасли. Благополучно вывели его между проводами и спустили на улицу, без потерь.
НО. В этом же месте сразу после ф4про запустили ф3про - ни одной проблемы с гпс за несколько батареек. НИ ОДНОЙ. В комплексе со всеми сообщениями на форуме поддержки полагаю, что с гпс у ф4про и правда проблемы.
вопрос обладателям 4про+ хочу вытащит видио с пульта никак не получается есть только поделится в соц сетях и все при подключении к компу тоже как флэшка не определяется кто это делал подскажите пожалуйста как решить проблему?
😆😆😆
Да, судя по всему и правда глушилки. Сегодня поднимали другой ф4про и напоролись на глушилки, потом потеряли связь с пультом и его унесло метров на 300 без связи и позиционирования. Побежали искать ногами, потом на машине, вдруг поймали сигнал. Нашли! Висел над крышей ТЦ, между проводами и антеннами, над сложным профилем разноуровневой кровли, ругался на компас (прямо рядом с тарелками, антеннами и железной крышей) и говорил что поверхность не подходит для посадки. Тот случай, когда все его мозги в комплексе его спасли. Благополучно вывели его между проводами и спустили на улицу, без потерь.
НО. В этом же месте сразу после ф4про запустили ф3про - ни одной проблемы с гпс за несколько батареек. НИ ОДНОЙ. В комплексе со всеми сообщениями на форуме поддержки полагаю, что с гпс у ф4про и правда проблемы.
незамечал проблем с жпс был только срыв линка между двумя рядом находящих телефоных вышек
иногда не включает
Он фокусируется перед началом съёмки, если не получается, то может не включить запись.
Он фокусируется перед началом съёмки, если не получается, то может не включить запись.
может и останавливает при потери фокуса?
5.8 сразу появилось
яблоко или андроид? я на яблоке кофиг подсунул, но 5,8 так и не открылось, вернее при активации 5,8 по каналам ни одной “палочки”
надо влезть в дебаг
а можешь ткнуть в сообщение?)
а можешь ткнуть в сообщение?)
В сообщениях уже потеряться можно - вот видос:
яблоко или андроид? я на яблоке кофиг подсунул, но 5,8 так и не открылось, вернее при активации 5,8 по каналам ни одной “палочки”
а можно так же ткнуть в сообщение, как это сделать?) и на том и другом. есть 4 про, но без 5.8
что сломают DJI Go на мавиках и 4Pro, то лучше бы переплатил т.к. часто летаю в городе и со связью проблемы.
А можно поподробнее, что за взлом?
Ребята запилил видео в котором сравнил на P4PRO качество связи 2.4 и 5.8 герц в центре Москвы, улетел на 5400 метров. 5.8 Герц очень помогает в крупных городах
Профанское замечание:
Мой П4Про шумит в полете ГОРАЗДО сильнее 3-шек, да еще с металлическим призвуком. Сравнить с другим экземпляром нет возможности (ну мало их у нас в регионе). Коллеги отмечали такое?
Методом “ручной” пробы люфтов, нагрева и т.д. в двигателях не обнаружено.
Вообще не парюсь конечно, на полетных характеристиках не сказывается.
Мой П4Про шумит в полете ГОРАЗДО сильнее 3-шек
Есть такое, тоже летал на P3 раньше, P4PRO по шумнее, мне кажется моторы другие, вес другой, соответственно шума больше
5.8 Герц очень помогает в крупных городах
Надо сделать замечание, что с другой антенной.
А ещё не факт что 5,8 поможет. У меня недавно при попытке переключиться на 5.8 вообще всё было по нулям, глушили. 2,4 летал хоть и не далеко
5.8 Герц очень помогает в крупных городах
Странно, что перебоев по гпс не было, особенно около храма. Последнее время постоянно сбоит в Москве. Что за антенна, есть ссылка?
Странно, что перебоев по гпс не было, особенно около храма. Последнее время постоянно сбоит в Москве.
Последние два дня только в тех краях и кручусь (на мэвике,но не суть)
ТО у храма,то у бывшего зарядья впритык к кремлю.
FCC и буст пробивают вероятные глушилки ,а отключенные NFZ дают уверенность что если даже он и окажется во Внуково,всё равно не пойдёт на принудительную посадку и можно будет вернутся по камере.
а отключенные NFZ дают уверенность что если даже он и окажется во Внуково,всё равно не пойдёт на принудительную посадку и можно будет вернутся по камере.
Проблема не в нфз, у меня он тоже отключен. Вопрос в полном пропадании гпс на высоте от 30 метров в зависимости от местности. Т.е. сделали так, что навигаторы в машинах работают, а все летающее теряет спутники. Проверено раз 20 за последние пару недель в разных районах Москвы.
в 4 про (адв) мавик , в gps ublox module активирована фича антиспуфинга… которая конкретно тормозит гпс поток от сенсора до полетника … ибо она постоянно отслеживает оффсет координат ( кому интересно полюбопытствовать мануале от последней прошивки гпс) и мне кажется именно из-за этого все …
Андрей, а нет более подробной информации (может обновленной) по причине резкой потери ГПС в полете? Может этот антиспуфинг можно выключить? Или еще какое народное средство есть? И на диджейском форуме много аналогичных случаев, и по собственной практике 2 ф4про постоянно теряли гпс там, где ф3про без проблем летал без потерь спутников.
Хочется разобраться, а то на ф4про камера получше, а летать нормально не получается…
Странно, что перебоев по гпс не было, особенно около храма
Раньше кстати были, в центре и у МГУ пару раз терял ГПС и переходил в режим ATTI, я их терял даже на МКАДЕ, там точно нечего глушить, я списываю потерю ГПС на проблемы самого коптера
я списываю потерю ГПС на проблемы самого коптера
Вот на диджейском форуме я выложил сравнение полетов в одном месте на ф4про (2штуки) и ф3про - согласен, что похоже на проблему самого коптера. Но не каждого отдельно, а всех ф4про.
А можно поподробнее, что за взлом?
Снятие ограничений по высоте, NFZ, ковыряние в кишочках коптера.