DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Тогда как понимать эту фразу?
- Сильно греется, когда просто для настроек включен без обдува, думаю это нормально
Аааа, понял, имелось ввиду греется пока стоит на земле. Ну тогда да, то что греется это нормально, и вентилятор на обычной Четвёрке тоже шумит прилично, причём я послушал Фантик у нашего дилера, это первый привезённый Фантом 4 в России, они его на все презентации таскали ещё с весны, так у него вообще уже не просто шумит, а дребезг стоит. Но может как раз из-за того, что вентилятор не слишком замороченный, думаю проблем с заменой быть не должно, наверняка можно подобрать какой нибудь аналог.
Без обдува пропеллерами, тоесть не в полете)
Забавные вы ребята)) грееется он однако… У вас в компе видюха с процом не греются что ли?)) естессно греется там чип стоит под кодирование видео, проверьте какая у вас нагрузка на проц будет когда вы конвертике видео в 4K на компе, и какой вентиль это все обдувает. Вентилятор может тарахтеть как угодно, это норма для этих мелких карлосонов, главное чтобы не встал. Зазор был и га обычной четверке, и вообще устройство защелки батареи меня очень настораживало, я даже грешил что потерял свой фантик из-за него. Уж больно он люфтит не по детски
естессно греется там чип стоит под кодирование видео
Спасибо Кэп! 😃
ручонками смело батарею прижать и встанет без зазора
Зазор нехелый снизу.
У простой четверки тоже так?
У меня плотнее - может просто нажать и сядет?
Без обдува пропеллерами, тоесть не в полете)
Да, все верно
Забавные вы ребята)) грееется он однако…
Не очень понимаю настрой - просто обсуждаем коптер, кто тут забавный? Все понимают, что должен греться - это был не вопрос, а констатация факта.
наверняка можно подобрать какой нибудь аналог.
Выбор бесшумных кулеров велик. Жаль что диджеи сами не поставили что-то качественное. Инспайр например тише существенно, когда стоит включенный.
Жаль что диджеи сами не поставили что-то качественное.
А какой смысл на коптер бесшумный кулер ставить, если шум работы моторов перекроет любой самый громкий вентилятор. Действительно, главное что бы выполнял свою главною работу, то есть крутился и охлаждал. 😃
А какой смысл на коптер бесшумный кулер ставить,
Ну, так то по фэн шуй, если кулер за шумел, то любой нормальный технарь его меняет.
Ибо что то с ним не так, и может отказать неожиданно.
Тут может человеку попался бракованный.
В компах меняют при появлении шума, и тут лучше заменить на что нибудь надежное.
У меня с новья шумел кулер, потом устаканивался и ипереставал. Там мелкие кулеры типа тех что в китайских дешевых корзинах под харды, они шумели дико порой но работали… вариант водянку поставить 😉 для полного фенкуя ))
Кстати в меню не нашел - где меняется частота с 2.4 на 5.8? Над уровнем сигнала пишет 2.4, а варианта замены не увидел.
Действительно, главное что бы выполнял свою главною работу, то есть крутился и охлаждал. 😃
Здоровая техника должна шелестеть) на зиму нормально, а до лета если накроется - поменяю. А если так и должно быть - фиг с ним.
ручонками смело батарею прижать и встанет без зазора
Вы на фото внимательно посмотрите с двух сторон, там же видно что батарея максимально прижата.
Вы на фото внимательно посмотрите с двух сторон, там же видно что батарея максимально прижата.
вижу,вижу,на моей четверке такое случается регулярно если нежно акку вставлять ,получается пластик мягкий и верхняя защелка раньше в зацеп попадает,слегка надавив и низ защелкивется как родной,теперь я грубо с разгоном вставляю акку и норм
а еще я заметил, если акку в коптере покачать не нажимая клавиш то он в любом из зацепов может расфиксироваться, хиленько как то сделали кытайцы
,теперь я грубо с разгоном вставляю акку и норм
Похоже перепутали аккумулятор с магазином пистолета, может потому и получилось так…
если акку в коптере покачать не нажимая клавиш то он в любом из зацепов может расфиксироваться,
А не пробовали аккуратно вставлять аккумулятор, предварительно нажав на кнопки? 😉
Кто пробовал полеты в помещениях и узких пространствах? Вопрос: Взлетаю в атти, переключаю в трипод - все норм. А дальше он хочет дистанцию более 2 метров до препятствий. Даже при нажатом режиме narrow он все равно ближе 2 метров к стенам не подходит. В моем примере, взлетев в комнате 4х4 - он не мог двигаться вообще. Ну, на полметра. Также заметил неадекватное поведение в трипод-режиме: слева 1м, справа 2.5 м., спереди и сзади по 2 м. Влево двигается до метра, право - никак, хотя 2.5 метра до препятствия и зажата кнопка narrow. Единственное рабочее - вверх-вниз. Пришлось ловить рукой.
Собственно вопрос: расстояние до объекта в режиме narrow не регулируется?
И всем совет - будьте осторожнее в узких пространствах, периодически он “вдруг” обнаруживал препятствия и тормозил, а иногда, когда не реагировал на команду из-за наличия препятствия и также “вдруг” его терял из виду - резко дергался.
Кто пробовал полеты в помещениях и узких пространствах?
Фантом 4 ведёт себя точно так же как Вы описали выше. Если даж взлететь в полуметре от стены, и потом отлететь от неё на полтора метра, то обратно уже не вернуться, коптер просто перестаёт реагировать на управление, как будто упирается в невидимую стену. Когда первый раз взлетел в комнате с включенными датчиками, добавил себе несколько седых волос. 😃
Нет варианта по уменьшению расстояния? Даже в режиме narrow он близко не подходит. Скачаю ассист для 4про - может там что есть. А то он даже в проем широкий не захочет пролетать, где и на инспайре без проблем пройти можно…
Скачаю ассист для 4про - может там что есть.
В DJI GO 4 таких настроек тоже не встречал, по всей видимости расстояние настроить нельзя, но зато есть возможность отключить датчики, но при этом оставить показания радара на экране, тормозить коптер уже сам не будет, но показывать расстояние и пищать будет продолжать, как и с включенными датчиками.
но показывать расстояние и пищать будет продолжать, как и с включенными датчиками.
тоже вариант, посмотрю что ассист предлагает, но по мне так логичнее при таких габаритах коптера тормозить в метре от препятствия, а не в двух.
но по мне так логичнее при таких габаритах коптера тормозить в метре от препятствия, а не в двух.
Перестраховываются, возможно в будущем сделают адаптивный круиз контроль, который будет автоматически подстраивать датчики под скорость полёта. 😃