DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced

VladZam
Моциля_Фигефох:

предзаказ на phantom 4 pro v2.0

В наших что ли магазинах предзаказ открылся? На Али уже больше месяца их продают.

tiger99

youtu.be/wBLracy5ptU

как Вам такой “приход”? После калибровки подвеса вот такое чудо приключилось. Прошивку сносил, на завод сбрасывал и т.п…

DVishnevskiy
tiger99:

как Вам такой “приход”? После калибровки подвеса вот такое чудо приключилось. Прошивку сносил, на завод сбрасывал и т.п…

Сделайте калибровку «на задних моторах»

ЗЫ. Меня это вылечило от перекоса. Правда сильно меньше был.

StrelokL

кстати про калибровку на задних моторах - у меня не может откалибровать - пишет перегруз моторов

tiger99:

как Вам такой “приход”?

попробуйте откалибровать IMU в месте где нет наводок.лучше в поле
все эти закосы с ним связаны еще

tiger99
DVishnevskiy:

Сделайте калибровку «на задних моторах»

так после этого и началось

StrelokL
tiger99:

так после этого и началось

мож моторы перегрелись и пришел капец обмоткам?
когда я пробовал на моторах делать калибровку у меня камера просто отключалась(все моторы отрубались) и включалась только после перезапуска дрона

DVishnevskiy
tiger99:

так после этого и началось

Вот по чесноку, не для протокола - сколько раз включали коптер с транспортными фиксаторами подвеса?

tiger99
DVishnevskiy:

Вот по чесноку, не для протокола - сколько раз включали коптер с транспортными фиксаторами подвеса?

Ни разу, я достаточно давно в теме и есть моменты (как этот например) которые автоматом делаются

ssx

При полете направо началось желе. В итоге выяснил, что подвес конкретно не отбалансирован. У аналогичных тушек подвес при любом наклоне дрона по Yaw оси всегда в центре, а у меня всегда перевешивает на левую сторону. Как лечить данныей недостаток? Уже один мотор Yaw сгорел из-за этого

VladZam
ssx:

В итоге выяснил, что подвес конкретно не отбалансирован. У аналогичных тушек подвес при любом наклоне дрона по Yaw оси всегда в центре, а у меня всегда перевешивает на левую сторону.

Как может быть такое, у одинаковых подвесов разная балансировка? Не на коленке же рычаги подвеса вытачивают, их тысячами машина штампует, там разброс может быть в худшем случае доли грамма. Явно в чём то другом проблема, может фильтр накручен какой нибудь не родной, или есть перекос в сборке.

usup

У всех по разному,но там не такая сильная перевесовка чтоб подвес не мог выровнятся и стабилизировать без нагрузок на моторы

Дмитрий_Михайлович
ssx:

При полете направо началось желе. В итоге выяснил, что подвес конкретно не отбалансирован. У аналогичных тушек подвес при любом наклоне дрона по Yaw оси всегда в центре, а у меня всегда перевешивает на левую сторону. Как лечить данныей недостаток? Уже один мотор Yaw сгорел из-за этого

Балансировка тут никаким боком. Мне помогла замена резинок демпферных пластин. Растягиваются они.

djvolt
VladZam:

И всё таки Фантомы имеют потрясающий запас прочности.

А я в легкий ветерок запускать боюсь))))

vik1967

Я на своем P4P в 12 м/с летал с порывами (вынужденно). Тяжеловато ему с ветром справляться, но стабилен 😃

Volo

Ребята, и все таки . С монитором Phantom pro 4 брать или нет ? Ограничивает монитор насколько ?

torn8

Все зависит для каких целей использовать фантом. Если для Ваших задач достаточно будет оригинальной Джиги, то я в таком случае заменил обычный пульт на пульт с экраном. Очень яркая картинка, что для меня самое главное.

VladZam

Народ, есть интересный вопрос. Есть тут пилоты, кто пробовал использовать новые мало шумные пропеллеры от V2.0 на обычной Прошке и Фантоме 4. Интересует режим вертикального быстрого спуска при газ в ноль, не возникает ли раскачка? Попробовали с друзьями на Прошке и Четвёрке, на Прошке начинает жутко колбасить на спуске почти каждый раз, на Четвёрке расколбас тоже иногда возникает, примерно раза два из десяти спусков. Расколбас начинается именно при почти нулевом стике Газа. Так же если есть пользователи уже новой V2.0 тоже проверьте пожалуйста, как себя ведёт новая Прошка при резком спуске, может это вообще особенность новых пропеллеров.

12 days later
UFO747

Ребят, новая проблема возникла, прошу помощи!

У Фантома 4 Про стал глючить компас. До взлета все нормально. Взлетел, немного пролетел - чувствую, что коптер летит не по прямой, а будто его сносит ветром. Потом получаю сообщение “Compass error exit p-gps mode”. И возникает такое периодически. Бывает, что в полете ошибка исчезает, но в целом коптер будто слегка пьяный - накреняется, поддается ветру (хотя летаю строго в GPS-режиме).

Быстренько погуглил - пишут про устройство CFIXER для приведения компаса в порядок. Что это за штука, действительно ли помогает? Попадались отзывы, что и она не помогает, что дескать нужно менять компас. Что, все правда столь печально? А почему так произошло? Никакие магниты к коптеру не подносил, летал в целом не так уж много.

И главное - не пойму, как запустить штатную процедуру калибровки компаса. Или ослеп, или отупел - ну нигде в dji go не вижу, где бы она включалась. Было пару раз, что коптер сам предлагал откалибироваться, а сейчас почему-то не предлагает, да и принудительно не могу эту процедуру запустить…

VladZam
UFO747:

пишут про устройство CFIXER для приведения компаса в порядок. Что это за штука, действительно ли помогает? Попадались отзывы, что и она не помогает, что дескать нужно менять компас.

Моё ИМХО, хрень это полная, один хитроумный писнесмен, решил немного подзаработать на доверчивых моделистах, и надо сказать не плохо у него это получается. Ходят слухи, что якобы на Мавиках Про из-за близкого расположения компаса к моторам в сложенном состоянии, компас намагничивался и кто то этим фиксером исправлял ситуацию, но у меня у двоих друзей Мавики, уже второй год летают, и никаких проблем с компасом не наблюдается. Так же были в своё время проблемы с компасами у Ф3, так не припомню, что бы кто то смог “починить” его с помощью фиксера, помогала только замена, о проблемах с компасами на Ф4 не слышал.

UFO747:

Или ослеп, или отупел…

Возможно это из-за жары 😃. Калибровка запускается очень легко, Три точки - Коптер - Advanced Settings - Sensors - Compass