DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Вопрос по аккумуляторам. Кто нибудь пробовал одновременно использовать одну и туже батарею в Фантоме 4 и Фантоме 4Про? Стало интересно, можно ли летать сразу на двух каптёрках, используя один парк аккумуляторов.
скорее всего можно без проблем
у меня 2 батареи от 4-го
летал раньше на обычной четверке
купил 4про
и теперь 1 от прошки +2 от обычной
в момент перехода на прошку джига не пикнула
как оно будет если туда-сюда хз
там закавырка в том что у батарей есть прошивка
будет ли джига ругаться…
а так без проблем думаю
оно налету схватывает прошивки по идее
там закавырка в том что у батарей есть прошивка
будет ли джига ругаться…а так без проблем думаю
оно налету схватывает прошивки по идее
Ну по этому то и решил спросить, поскольку знаю про прошивку аккумулятора. Только вот вопрос, эта прошивка аккумулятора единая для всей линейки Ф4 или у каждой модели она своя? Конечно не хотелось бы, что бы акк постоянно обновлялся меняя его в коптерах, но раз у Вас от обычной Четвёрки пару акков сразу заработали, то думаю прошивка у батарей универсальная. Спасибо за ответ.
нет она не единая
зависит от прошивки коптера
внутри линейки она меняется
в релизе прошивки изменения для батареи вроде не указывается но у ф4 точно была одна из прошивок меняющая исползьвание заряда
надо поискать почитать
но это не критично я думаю если туда-сюда будет батарея ходить между p4 и p4p
нет она не единая
зависит от прошивки коптера
Это я в курсе, мы же все вместе прошивки меняли на Фантике, но вот что интересно, после обновления на крайнюю прошивку, акк вроде действительно обновился вместе с прошивкой коптера, а когда я несколько раз откатывал прошивку обратно, батареи уже не даунгрейдились. Вот я и думаю, может всё таки есть некая крайняя прошивка для акка, которая включена в прошивки всех моделей Фантома 4.
хз может и быть
но вот у меня когда батареи стояли на 4-ке они себя как то странно вели себя когда приходило время уходить в саморазряд для хранения
могли и не разрядиться самостоятельно
а когда я их подключил к прошке они стабильно стали уходить в режим хранения
это я про пункт батарей в джиге где выставляется срок поддержания заряда и последующий саморазряд
вели себя когда приходило время уходить в саморазряд для хранения
могли и не разрядиться самостоятельно
Этот саморазряд вообще вещь в себе, у моей подруги на Мавике Про акки бывает уходят в саморазряд как полагается, а бывает и месяц спустя всё на 100% заряжены, так что там какая то своя жизнь. 😃
у обоих только 2.4 Ггц. 5.8 отсутствует по определению…
это и есть проблема.
Один момент, ручной выбор каналов появится только если на iOS выбрать регион США, а на Андроиде английский язык.
странно, у меня стоит регион ру, и рус язык. выбор каналов есть, выбор диапазона тоже есть.
правда перед установкой джиги у меня стоял какой то остров сша и англ язык. а после я зарезал джиге доступ в тырнет. может поэтому?
а на Андроиде английский язык.
ога
у меня тоже выбор каналов на русском регионе и языке есть на ведроиде
мне на P4p 1 раз через фейкГпс активировали и теперь 5.8 есть при любом раскладе даже с доступом в инет
у меня тоже выбор каналов на русском регионе и языке есть на ведроиде
извиняюсь ступил. на андроиде вообще никаких заморочек, я говорил про иос.
теперь 5.8 есть при любом раскладе даже с доступом в инет
на андроиде это вообще просто делается. доступ в нэт я заблокировал что бы не лезли напоминалки об обновлении
доступ в нэт я заблокировал что бы не лезли напоминалки об обновлении
у меня джига не просит) она зеленая))))
она зеленая))))
если вы мне расскажете как зеленую джигу поставить на ios 11.4, то и у меня не будет )))
а пока что так буду
точнее не в интернет я ее зарубил, а на сервера DJI
извиняюсь ступил. на андроиде вообще никаких заморочек, я говорил про иос.
на андроиде это вообще просто делается. доступ в нэт я заблокировал что бы не лезли напоминалки об обновлении
В общем копали с другом, копали, ничего пока не выкопали, нет переключений каналов управления и все тут. Видимо разница в том что у большинства тут прошки а у нас адвансы. Так пока и зависим при совместных полетах друг от дружки… И не хочется думать, если объявится где нибудь еще владелец Адванса, которого не будет видно, а сигнал будет добивать… Тогда реально ку - ку…
Видимо разница в том что у большинства тут прошки а у нас адвансы.
Ф4А отличается от Про только отсутствием частоты 5.8Ггц, ну там ещё датчиками, но они на качество передачи не влияют. Летали в одном месте сразу на пяти и более коптерах, Ф3, Ф4, Мавик Про, Ф4Про, все на работали на частоте 2.4Ггц, да они немного мешали друг другу, дальность становилась меньше, чаще фризы появлялись, ну что бы во так, как у вас, с полным пропаданием сигнала, да ещё и спутников, ни разу не было.
Тогда реально ку - ку…
да не должно быть никакого ку ку, просто должен сработать возврат домой по обрыву связи, и все.
просто должен сработать возврат домой по обрыву связи
А вот это не факт. Павел пишет, что у них даже GPS тапки отбрасывает.
включаю пульт и… у друга полностью пропадает управление, нет сигнала и гаснет даже GPS
Так что вернуться коптер может домой… в Китай. 😃
Павел пишет, что у них даже GPS тапки отбрасывает
Павел может писать все что угодно, я лично я был бы признателен, если бы вы описали механизм как именно могут быть связаны 2 коптера в одной локации и отвал GPS?
вы их хоть 200 поставьте, GPS работать будет. и если он отваливается, то к тому есть иные причины
Павел может писать все что угодно
Мне честно говоря тоже не понятно, как эти процессы могут быть взаимосвязаны, о чём выше и писал.
Спутники GPS конечно пропадать из-за включения второго коптера не могут, это скорее всего вы просто с товарищем, в экстремальной ситуации с не совсем адекватно оценили происходящее
Но Павел настаивает…
Да нет, все именно так, как описываю, полностью пропало управление - и сигнал и GPS…
Так что фиг его знает, иногда такого начитаешься, что как говорится - я знаю, что ничего не знаю. 😃
Но Павел настаивает…
Откуда Павел может знать, что у дрона пропал GPS, если связь с дроном пропала?
по логам
Всем добрый день!
Подскажите пжст, есть 4pro+, дальность полета не превышает 200м, затем начинает терять сигнал, появляются зеленые полосы на передаваемой картинке – на паспортную дальность ну никак не тянет
Отвез местным Воронежским “спецам” на диагностику – сначала говорили про необходимую замену пульта, теперь про замену платы 3в1 (part15) – аж за 32000р; складывается впечатление что дурят
Кто-нибудь сталкивался с проблемой слишком малой дальности полета и как ее решали?
Какие симптомы для замены платы 3в1?