DJI Phantom 4 Pro / Pro+ / Advanced
Пишут, что DJI включили приватный режим - local mode - в котором данные полета не видны на стороне, не грузятся nfz и прочие запреты, но “за все нарушения отвечает пилот”. У себя не нашел пока. Видимо, мое устройстао не в списке поддерживаемых. Либо DJI Pilot не равно DJI GO.
privacy mode is now available through a DJI Pilot app update for DJI CrystalSky monitors and some Android tablets
.
Там же и написано что локальный режим еще недоступен. Но планируют в будущем.
Здрасте коллеги…
столкнулись с проблемой описанной выше по рысканью оси yaw на фонтоме 4 и 4 про, прочли что причиной тому неисправность датчиков холла, разобрав двигатель датчики нашли, но вот идентифицировать его не смогли, на нем написано ALOA и больше ничего… могет кто знает истинное обозначение этих датчиков или название по даташиту, возможная замена. Какой там униполярный или биполярный… в общем кто знает просветите плиз!! Будем весьма признательны…
Ребят, а dji берет деньги за доставку гарантийных дронов, когда отправляют мне?
Если случай гарантийный, то и отправка в гарантийный центр в Нидерланды бесплатна, и обратная доставка бесплатна. Присылают форму для UPS и забирает курьер.
Что касается моего Phantom 4 Pro+, то так и не смог заставить его нормально работать — с момента покупки были проблемы с кастрированным андроидом на пульте (DJI GO крешилась в процессе полета), отправлял пульт в Нидерланды, ничего не сделали, обещали пофиксить в следующих прошивках. Постоянно терялась связь на дальности ~350 метров в пределах прямой видимости в чистом поле, потом начал издавать дребежжащие звуки подвес на дроне. Сейчас опять отправил пульт и коптер в Нидерланды, буду добиваться возврата денег.
У меня улетел P4pro, покупал в российском магазине, через посредников, отправлял им логи с пульта. В итоге отправили дрона нового, по прибытию обнаружил наложенный платеж, звоню в магазин, а они мне говорят, что это за все транспортные расходы, что же, пришлось платить, но скидку дали.
Лучше уж 8тысяч, чем 98 😃
Парни! Упал дрон, прошка. В полете выключилось питание.
Проанализировав обломки стало понятно что что-то где-то закоротило. Батарея жива, дрон пока не проверял. Первая батарея сгорела при включении дрона на земле. А вот эта, вторая, в воздухе. На высоте 18 метров) Так что кое что осталось.
Было у кого-нибудь подобное? На что грешить и как предотвратить подобное? Благо на этот раз на асфальт приземлился.
Благо на этот раз на асфальт приземлился.
А куда он ещё приземлялся? Может на воду? Тогда возможно замыкание контактов в самом коптере.
А куда он ещё приземлялся? Может на воду? Тогда возможно замыкание контактов в самом коптере.
Я в том смысле что упал на асфальт, а не кому-нибудь на голову. В облаках часто летал, я вот думаю из-за повышенной влажности.
вчера пронаблюдал такой вот глюк. при попытке сделать фото (при нажатии на кнопку) отваливается связь с подвесом (пропадает картинка) и сама камера виснет - т.е. подвес с камерой на несколько секунд просто выключаются. видео снимает без проблем в штатном режиме. куда копать?
А у меня прошка более дерганая чем advanced, иногда сыкотно становится
У меня был косяк с подвесом после таймлапса. Мотор оверлоадед и подвес болтается, но картинку передает. Перезагрузил после посадки - работает. Больше не повторялось. Может попробовать отключить механический затвор?
А у кого пульт сам переставал заряжать планшет или телефон? Так удобно было, а потом раз и все:( А скоро зима, айфон на морозе будет выключаться на раз два(
Вроде бы он всегда выключался
А у кого пульт сам переставал заряжать планшет или телефон? Так удобно было, а потом раз и все:( А скоро зима, айфон на морозе будет выключаться на раз два(
Подскажите а фантом 4 адвансед можно сконнектить с пультом от простой 4-ки?
А скоро зима, айфон на морозе будет выключаться на раз два(
Он и так будет выключаться.
Он и так будет выключаться.
iphone 5s нормально в -15 работает
По зарядке странно как-то - без изменения прошивки и правда стал не выключать зарядку, а как-то иногда немного подзаряжать. В сравнении с мавиком, который не заряжал - планшет садится медленнее, но раньше держался на 100%, теперь меньше. Могли бы включить опцию - заряжать или нет. С учетом объема аккумулятора пульта фантома я бы всегда оставил на заряжать, тем более с учетом зимы.
iphone 5s нормально в -15 работает
Да, нормально, 5 минут. Потом умирает. Если раньше заряжал - можно было на чем угодно летать, теперь чуть сложнее.
Да, нормально, 5 минут. Потом умирает. Если раньше заряжал - можно было на чем угодно летать, теперь чуть сложнее.
какие 5 минут? 3 батареи отлетываю никаких проблем…
какие 5 минут? 3 батареи отлетываю никаких проблем…
Зимой? На ф4про без зарядки от пульта? Прошедшая зима не пример - пульт заряжал. Если теперь он не заряжает - будет 5 минут. Собственно и 3 батареи - не так много. Но по опыту полетов на инспайре только планшеты вытягивают, телефоны с маленькими аккумуляторами держат минимально.
Зимой? На ф4про без зарядки от пульта? Прошедшая зима не пример - пульт заряжал. Если теперь он не заряжает - будет 5 минут. Собственно и 3 батареи - не так много. Но по опыту полетов на инспайре только планшеты вытягивают, телефоны с маленькими аккумуляторами держат минимально.
пардоньте, темы попутал у меня обычная четверка)
3 батареи это чуть больше часа пока туда сюда
Здравствуйте любители RC DJI Fantom! Принимаете новичка? Опыт небольшой. Имею Xiro Xprorer 4K, на нем пока и летаю. Приглядываюсь к 4pro+, нравится аппарат, скорее всего приобрету.
Сейчас изучаю всю инфу, ТТХ по нему, читаю что из возможных нюансов есть или всплывет.
Сейчас изучаю всю инфу, ТТХ по нему, читаю что из возможных нюансов есть или всплывет.
Про “застрял между деревьями”. В таких ситавциях работает narrow sense, можно настроить на нижюб клавишу пульта. При этом зона опасности сужается, и вертолет нормально щемится в узкие пространства.
Фильтры очень рекомендую NiSi ND-IR (с подавлением инфракрасной составляющей), после небольшого тюнинга (описывал в ветке про аксессуары) - просто не нарадубсь, никакого цветового сдвига и никакой психоделики в стиое PolarPro.