DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Практически так же. Попробовать сбросить настройки калеры и перекалибровать. Если не поможет - замена подвеса или может уже кто-то научился такую проблему по-другому решать. DJI - *лядские китаёзы послали меня с гарантией на*ер, потому что мавик был куплен в штатах. Мол вези туда…Вот так я и отдал +300 к цене нового мавика на работающий подвес…
Перекалибровал все что что можно откалибровать, прошивки тоже менял. с DJI не связывался, хотя покупал у официалов, не охота отправлять на долго - часто очень нужен.
А у меня даже в -5 постоянное желе, и что с этим делать не знаю!
Проверьте, не зацепилась ли пластина крепления подвеса за крюк, это самая частая причина желе. Не помню точно, тут или в теме мавика это обсуждалось много раз. Симптомы такие, если висит - проблем нет, а при полетах появляется желе.
Проверьте, не зацепилась ли пластина крепления подвеса за крюк, это самая частая причина желе. Не помню точно, тут или в теме мавика это обсуждалось много раз. Симптомы такие, если висит - проблем нет, а при полетах появляется желе.
Вы сами то пробовали, если пластина выйдет за крюк, это ещё постараться надо, то он вообще не двинется.
Про это писали и не один раз, а значит бывает… неоднократно видел такие сообщения в основной теме мавика, а я там уже больше года. Подвесу это не будет мешать стабилизироваться, но желе будет. Проверить будет не лишним, тем более у человека всего 5 сообщений. Конечно, это не показатель, но есть вероятность, что это его первый дрон.
Про это писали и не один раз, а значит бывает… неоднократно видел такие сообщения в основной теме мавика, а я там уже больше года. Подвесу это не будет мешать стабилизироваться, но желе будет. Проверить будет не лишним, тем более у человека всего 5 сообщений. Конечно, это не показатель, но есть вероятность, что это его первый дрон.
Я вам о чем, вы сами проделайте это…и поймёте что подвес вообще ни как не двинется. Зачем писать того чего сами не опробовали.
Однозначно в ремонт. Если вибрация есть и на земле - проблема в контроллере или самой камере.
Всем привет, имеется проблема с мавиком, глючит подвес, появляется желе и камера в полете начинает крутиться как при включении, сначала было в начале полета только, сейчас даже если не взлетать такая фигня. Ниже видео, коптер просто стоит, за 1,5 минуты 2 раза крутится камера и несколько раз желе.
Что это может быть? Шлейф?
Шлейф! Исчезает контакт в проводнике. Либо обрыв, а может как у меня -
при замене шлейфа сервис-специалисты законтрили разъёмы обычным силиконом (с уксусной кислотой). А не нейтральным, как надо.
Я грешил на обрыв шлейфа, заказал и сел менять, вскрыл - а разъёмы с зелёными пятнами.
Шлейф заменил, в процессе замены зелень от кислоты у разъёмов вычистил и всё стало нормально.
Я вам о чем, вы сами проделайте это…и поймёте что подвес вообще ни как не двинется. Зачем писать того чего сами не опробовали.
Возможно, мы с вами о разном. Я о том, что описывают в этом видео.
Проверьте, не зацепилась ли пластина крепления подвеса за крюк, это самая частая причина желе. Не помню точно, тут или в теме мавика это обсуждалось много раз. Симптомы такие, если висит - проблем нет, а при полетах появляется желе.
С пластиной и крюком все норм.
Проблема с подвесом. Что точно, я не узнал. Поменял подвес целиком. Старый лежит в коробке. Может нужен кому? С пластиковым колпаком желе не наблюдалось.
Не поделитесь где брали подвес целиком?
Или может кто знает где можно голый мавик купить, без пульта, батареи и зарядки?
Вы сами то пробовали, если пластина выйдет за крюк, это ещё постараться надо, то он вообще не двинется.
Это очень частая проблема у мавика. Просто обратно засовываешь его и все проходит
Полностью поддерживаю Александра
Полетал 😦
Сегодня во время набора высоты Mavic перешел в режим Atti и начал движение по горизонтали. Не успел среагировать и Mavic врезался в бетонное препятствие и упал в снег. Итог два поломанных вентилятора и один луч у самого основания. Теперь вод думаю, может заклеить, а не менять полностью луч?
Нашел аналогичный случай forum.dji.com/thread-79769-1-1.html
Там товарищ заклеил моментом супер эпокси формула 5.
Полетал 😦
Сегодня во время набора высоты Mavic перешел в режим Atti и начал движение по горизонтали. Не успел среагировать и Mavic врезался в бетонное препятствие и упал в снег. Итог два поломанных вентилятора и один луч у самого основания. Теперь вод думаю, может заклеить, а не менять полностью луч?
Там товарищ заклеил моментом супер эпокси формула 5.
Я клеил передний правый после столкновения с мачтой и падения с высоты 15м на суперклей с содой. Летал месяц без нареканий пока не пришел новый луч. Старый до сих пор лежит и рассыпатся не собирается.
Теперь вод думаю, может заклеить, а не менять полностью луч?
Если только как временное решение, ибо нагрузка на это место будет существенная при складывании луча…
во время набора высоты Mavic перешел в режим Atti и начал движение по горизонтали
Сочувствую. С металла взлетали? Луч клеить наверное лучше с армированием, или какими-то микроштифтами… Он у Вас под самый корень обломан и рычаг на излом максимальный. Сомнительное занятие малость. На alpine запчасти белые найти думаю очень проблематично.
Подскажите новичку! Лежал мавик месяца три, поставил акк на зарядку и ошибка вылазит battery error по банкам разброс 4.38, 4.26, 4.16.
Постоял включённым , акк сел до 68% и разброс стал меньше и удалось 8 минут полетать до сигнала о 30% разрядке акка, раскачать не получится его??
7 циклов на нем всего;(
Подскажите новичку! Лежал мавик месяца три, поставил акк на зарядку и ошибка вылазит battery error по банкам разброс 4.38, 4.26, 4.16.
Постоял включённым , акк сел до 68% и разброс стал меньше и удалось 8 минут полетать до сигнала о 30% разрядке акка, раскачать не получится его??
7 циклов на нем всего;(
Не установлен был саморазряд? Можно попробовать сделать, как советует airdata - разрядить до 8% (или моторами или просто ожиданием), подождать остывания до комнатной, зарядить как обычно.
Пробовал, не помогло.
Долетался ночью, врезался в здание.
Поломал фиксатор нижней лапы, на верхней заклинило мотор. У подвеса обрыв шлейфа управления (видео целое), поломано крепление пластиковое и оборваны резинки.
Отвез в ремонт, насчитали навскидку минимально 14 тыс. рублей - это нижний луч 5 тыс., шлейф 7 тыс. и остальное. При этом заклинивший мотор сказали можно починить.
Говорю давайте сам куплю детали, отказываются, типа шлейфов нет оригинальных, надо знать какой из подделок лучше брать, свои проверенные поставщики у них и т.п., а поставить не тот, подвес накроется. На самом ли деле шлейфов оригинальных нет? Есть ли проверенное место, откуда можно купить и не только шлейф, но и остальные детали.
И еще на месте сплота для карты памяти зияет отверстие, на месте крушения сплот и карту памяти не нашел. Продается ли сплот?
Долетался ночью, врезался в здание.
Поломал фиксатор нижней лапы, на верхней заклинило мотор. У подвеса обрыв шлейфа управления (видео целое), поломано крепление пластиковое и оборваны резинки.
Отвез в ремонт, насчитали навскидку минимально 14 тыс. рублей - это нижний луч 5 тыс., шлейф 7 тыс. и остальное. При этом заклинивший мотор сказали можно починить. Есть ли проверенное место, откуда можно купить и не только шлейф, но и остальные детали.
И еще на месте сплота для карты памяти зияет отверстие, на месте крушения сплот и карту памяти не нашел. Продается ли сплот?
На Алиэкспрессе лучи по 1700 каждый в комплекте с моторами, площадка камеры с резинками 600. Замена двух лучей и площадки самому - полтора часа неторопясь. По пооду шлейфов ничего сказать не могу, не менял.