DJI Mavic Pro Platinum Air - самостоятельный ремонт и запчасти.
Можно через FTP выташить, но он будет шифрован, его придется потом дешифровать. Проще получить рут и через adb его вытянуть, в нешифрованном виде. Он в тушке, на память, что-то типа - ftp/dji/log
стоит убедиться что проблема связана с подвесом, возможно это ложный путь
…и Вы оказались абсолютно правы - без подвеса так-же вырубается после 2-3мин прогрева, ещё до включения внутреннего вентилятора. Устойчиво и сколь угодно долго работает только с куллером под брюхом.
Открыл нижнюю крышку… и теперь "меня терзают смутные сомнения"© - там термоинтерфейс (термопаста) как песок. Занимаясь скальпированием процессоров (перевожу на жидкий металл), это как раз то состояние пасты, которое я много раз в живую видел на перегревающихся 7700-х/6700-х…
Ну значит все просто, нижний радиатор снимаем, собираем термопасту в кучки, собираем обратно. Если где-то высохла, в основном это RF чип, высохшую выкидываем, с остальных кучек по чуть-чуть берем для этого чипа. Там много лишней пасты. Скорее всего с вашего мавика снимался радиатор и обратно ставился без собирания термопасты в кучки.
Термопаста должна быть как жвачка, эластичная, после формирования зубочисткой, следы от зубочистки тают со временем. Если как песок - однозначно под замену.
P.S. редактировать свое сообщение после того как Вам ответили - плохой тон на форумах;)
P.S. редактировать свое сообщение после того как Вам ответили - плохой тон на форумах
Очень извиняюсь! Долго сидел в своём посту и начал его дописывать до того, как увидел, что Вы уже ответили (((
Проблема решена, уже летает.
Долбаные китаёсы намазали какого-то пластелина вместо термопасты ((( Мало того, там вообще как-бы 2 проблемы - там два разных вида термопасты, под крышками-экранами и поверх этих крышек до днища-радиатора. Так вот - зазор между экранирующими крышками и самими микрухами (который они заполнили первым слоем пасты) в некоторых местах имеет расстояние до 0.7мм! Правда там она была хоть более-менее не высохшая, но слой пасты в 0.7мм - это ппц! Навырезал туда прокладки из термо-мата 0.7мм (используют для охлаждения микрух в ноутбуках), благо закупил как-то квадратный метр (под стекло на стол для 3D принтера), вот и пригодились излишки. А саму крышку посадил на свежую Arctic Cooling MX-4 (8.5 Вт/мК). По температурам - просто супер! Даже температура батареи упала почти на 5 градусов. Походу - часть тепла еще и вверх в батарейный отсек фигачила.
PS: теперь вот думаю - а нужен ли мне (на будущее) Root или нет? В принципе - с ADB дружу (телефоны прошиваю/раскирпичиваю). Но тушка то как-бы еще гарантийная…
Да,у джи конечно термоинтерфейс какой то специфичный,интересно такой где нибудь продаётся?
Проблема решена, уже летает.
Мотор подвеса так же греется или ошибка вышла?
Нет, мотор подвеса больше не греется. Судя по всему, до него тепло изнутри “доставало”, может блики… Тепловизор берет и отраженное тепло.
Да,у джи конечно термоинтерфейс какой то специфичный,интересно такой где нибудь продаётся?
а вы какой из них имеете ввиду? ))) там один голубой (внутренний, на микрухах), а второй серый (внешний, на радиаторе-днище). Я не думаю, что они взяли мега-дорогой… скорее всего максимум 2-3 Вт/мК, а то и меньше… у кпт-8 всего 0.65, так-что любой “хороший” от 6-7 Вт/мК и более уже будет 100500% лучше чем родной от DJI. Термо-мат, который я поставил 3.75 Вт/мК. У меня ппц как руки чесались вообще на жидкий металл посадить всё, что там охлаждаемо, но он (сабака) токопроводный и не дружит с алюминием, да и зазоры до 0.7мм… короче - не стал заморачиваться.
Кпт это вообще то полужидкая консистенция, а то что применяет джиго более густое,и не будет стекаться со временем как кпт
Мотор не могли повредить?попробуйте прозвонить обмотки
Не мог, но я уже ничему не удивляюсь)
Действительно не прозванивается белый провод правого мотора. Подпаял старый мотор вместо этого - работает.
Сейчас другая проблема: Пульт не может полноценно сконнектиться с коптером. На экране пульта нет информации о коптере, в приложении тоже самое, нет телеметрии, но изображение с камеры есть.
На пульт выдается сообщение что летать не выше 30м и не далее 50. Управления моторами или подвесом с пульта нет.
Пробовал рефреш прошивок на коптере и пульте - ничего. Пробовал перелинковать пульт, ничего.
а в приложении залогинены?
а в приложении залогинены?
Да.
У меня вертится мысль что это от того что была установлена новая плата с не активированного коптера на активированный. Но думается мне что это маловероятно. Коптер бы предложил пройти активацию если что, а он не предлагает.
Поставил назад старую плату. Ситуация с неполноценным коннектом пульта с коптером остается и со старой платой. Что посоветуете, коллеги?
Судя по симптомам отсутствует связь core board с полетным контроллером, также и с подвесом. Когда вы говорите о старой и новой плате, какую конкретно плату Вы имеете ввиду?
Судя по симптомам отсутствует связь core board с полетным контроллером, также и с подвесом. Когда вы говорите о старой и новой плате, какую конкретно плату Вы имеете ввиду?
ок, как это точно проверить и что можно попробовать сделать с этим? Шлейф идущий от нижней А-борд, может быть? Старая - плата с регуляторами, которая была изначально, новая - та что купил для замены.
Попробуйте по Wi-Fi c коптерм законектиться. Без пульта в смысле.
Попробуйте по Wi-Fi c коптерм законектиться. Без пульта в смысле.
Уже. Картина точь в точь такая-же.
Гоню от себя мысли о проблемах с нижней платой. Стоит она не мало.
Кстати пока игрался с разными прошивками, обнаружил что при попытке прошиться на 01.03.900 через дамлдор, процесс доходит до 29%, потом показывает 28%, опять 29%, 28%, и так несколько раз, а потом сразу выдает сообщение что процесс прошивки завершен. В итоге прошивка по факту на коптере не меняется. Пробовал и с 01.03.800 прошиваться и с 01.03.1000.
ок, как это точно проверить и что можно попробовать сделать с этим? Шлейф идущий от нижней А-борд, может быть?
Да, может быть шлейф. Между core и полетником два интерфейса в одном шлейфе, usb и uart. Либо они нарушены, либо все таки замучили Вы core board. Слишком много у Вас несвязанных проблем, возможно ремонт такой техники это не Ваше. Без обид. Несите к человеку с руками и подменными запчастями.
Как кстати себя ведут светодиоды задние? Они хоть физически и на core, но по сути ими мигает полетник, через шлейф.
Подскажите, существует ли какой нибудь регламент ТО для коптеров DJI. Например замена подшипников в моторах ? Или может что ещё ?
замена подшипников в моторах ?
Это так всё индивидуально, подшипники можно уложить за несколько взлётов и посадок в пыль, проверяется всё точно так же как и на всех коптерах - люфты, посторонний шум моторов, значит нужно принимать какие то меры.
Да, может быть шлейф. Между core и полетником два интерфейса в одном шлейфе, usb и uart. Либо они нарушены, либо все таки замучили Вы core board. Слишком много у Вас несвязанных проблем, возможно ремонт такой техники это не Ваше. Без обид. Несите к человеку с руками и подменными запчастями.
Как кстати себя ведут светодиоды задние? Они хоть физически и на core, но по сути ими мигает полетник, через шлейф.
Поставил назад старую плату, чтобы попытаться вернуть все в исходное состояние. И, она ЗАРАБОТАЛА!
Если припаять исправный мотор, то коптер запускается и работают все 4 мотора, когда есть частичная связь с пультом (когда могу запустить моторы с пульта). Но эта связь все время не стабильная, иногда пропадает.
Задние светодиоды моргают достаточно непредсказуемо и в зависимости от наличия частичной связи с коптером. Если частичная связь есть (могу запустить моторы с пульта) то могут моргать и желтым (короткие одинарные вспышки) и зеленым (двойные короткие вспышки). При заведенных моторах была ситуация что часто начала моргать зеленая (как при записи точки взлета), и моргала до тех пор пока я не выключил моторы. Т.е. моргания странные.
Когда связи с пультом нет (не могу запустить моторы) моргает многократно желтым.
Но, изображение с камеры есть все время в DJI GO! И когда есть частичная связь (могу запустить моторы) и когда нет связи (НЕ могу запустить моторы).
Уже. Картина точь в точь такая-же.
Гоню от себя мысли о проблемах с нижней платой. Стоит она не мало.Кстати пока игрался с разными прошивками, обнаружил что при попытке прошиться на 01.03.900 через дамлдор, процесс доходит до 29%, потом показывает 28%, опять 29%, 28%, и так несколько раз, а потом сразу выдает сообщение что процесс прошивки завершен. В итоге прошивка по факту на коптере не меняется. Пробовал и с 01.03.800 прошиваться и с 01.03.1000.
так можно же логи обновления глянуть… они могут добавить ясности картины
Но, изображение с камеры есть все время в DJI GO! И когда есть частичная связь (могу запустить моторы) и когда нет связи (НЕ могу запустить моторы).
так может просто проблема с пультом ??