Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
На основе вышесказанного прошу считать мой опыт негативным, а гарантию банга - надувательством
Ну а что тут удивительного? Ну правда? Я например, как и многие здесь, покупали мавика (или любой другой) в Китае именно для получения наименьшей цены за счет отказа от гарантии (разница с официалами 30%). Т.е. брали на себя риск. Иногда риск себя не оправдывает.
В dji ответили, что готовы принять в ремонт, но не смогут отправить посылку обратно, из-за каких-то таможенных ограничений.
Вот интересно, а существует какой-либо способ решить эту проблему? Был у кого-то опыт?
Пфф, странная у вас логика, отказываться от гарантий продавца, мотивируя это тем, что у нас товар дороже. Ну правда, Михаил Филитович, если бы вам приехал неисправный товар, стоимостью в 2 месячные зарплаты, вы бы утерлись и пошли заказывать новый?
Что касаемо рисков, так я их прекрасно осознаю. Спасибо за поддержку, но право, не стоит. Я здесь пишу с целью обменяться опытом/ предостеречь других пользователей, тема же вроде для этого?
способ решить эту проблему?
DJI предлагает сдать дрон в ремонт любому локальному дилеру из списка на оф. сайте. Якобы у них есть лицензия на пересылку ремонтируемых дронов (сомнительно).
Как еще один вариант, dji может переслать отремонтированный дрон на любой адрес в EU. Дальше - самостоятельно, через посредника или знакомых.
MFer
Статус тот же : “Гуанчжоу, открытый и демонтированный”
Я бы никогда не позволил себе покупать игрушку за две месячные зарплаты. Официалы продают за цену, в которую помимо прочего включена и гарантия. Повторюсь - покупая “серый” товар, всегда есть риск попандоса с гарантией. Это не только к коптерам относится.
В данном конкретном случае я бы, например, никуда не отправлял бы, а ремонтировал на месте. Да, попадос. Но я знал, на что иду. И уж за разницу в стоимости тут и там точно можно сделать ремонт, даже если пришлось бы менять центральную плату. Лично мое мнение, никого к нему не принуждаю. Отправку назад считаю ошибкой. Хотя, может быть, все и образуется. Все таки Бенгуд не Гирбест 😃 К Бенгуду лично у меня доверия больше.
А что если написать в службу поддержки палки, приложив скрин переписки с продавцом и скрин трека, который не собираются получать? Или на палке тикет не открыт?
Можно написать, но судя по отзывам это не помогает. У палки железный алгоритм: возврат товара - потом возмещение (исключение - контрафактные товары). Во всех остальных случаях предлагают решать вопрос напрямую с продавцом.
Формально продавца и упрекнуть не в чем, пока посылка назад не поедет.
У меня статус до сих пор не изменился.
Уже 30+ дней. Палево.
Подскажите как сейчас можно обменять батарею по гарантии? Купил коптер П4А с алиэкспресс, пришел, а АКБ не работает… В поддержке пишут что нужно его выслать в Китай, но я этого сделать не могу по закону РФ (нельзя вывозить АКБ за границу)…
Какие могут быть пути решения, кто сталкивался с этой проблемой?
Так же говорят что сейчас нету международно гарантии, гарантия только в Китае…
Звонил вот этим ребятам telemix.ru, говорят что с АКб все сложно, нужен запрос от дилера…тогда может и возьмем…
Купил коптер П4А с алиэкспресс
Гарантии в РФ нет.
Гарантии в РФ нет.
Это я уже понял, меня не интересует гарантия именно в РФ, меня интересует как действовать в данной ситуации.
меня интересует как действовать в данной ситуации.
Ну так ведь саппорт написал - отправлять в Китай. Причем отправлять обратно они будут только на адрес в Китае. Можно пробовать найти какого-то посредника в Китае, но по мне так проще купить новый аккум и всё.
Ну так ведь саппорт написал - отправлять в Китай. Причем отправлять обратно они будут только на адрес в Китае. Можно пробовать найти какого-то посредника в Китае, но по мне так проще купить новый аккум и всё.
Вся проблема в том, что из России нельзя отправлять аккумуляторные батареи, вот на этом этапе я застрял…
Найти тех, кто перешлет мне ее обратно проблем не составляет.
Вся проблема в том, что из России нельзя отправлять аккумуляторные батареи, вот на этом этапе я застрял…
Найти тех, кто перешлет мне ее обратно проблем не составляет.
я отправлял обычной почтой, пришёл в отделение - отправил, за 2 недели дошло в Китай, никаких проблем
отправил, за 2 недели дошло в Китай, никаких проблем
А обратно как получали из Китая? Или это не гарантия DJI была?
А обратно как получали из Китая? Или это не гарантия DJI была?
покупал на али акб, пришёл с диким дисбалансом по банкам, написал продавцу, неделю переписки - я уговорил его забрать обратно а мне выслать новый, из Китай в Россию - сдеком
его выслать в Китай, но я этого сделать не могу по закону РФ (нельзя вывозить АКБ за границу)
почему нет? уточняете на почте, что там литий и отправляете наземной почтой… но только продавцу. Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа.
ЗЫ. по моей теме - посылка так и висит в статусе “Гуанчжоу, открытый и демонтированный” (уже почт два месяца). Банггуд молчит (типа разбираются, надежа остается, что ребята все же дорожат клиентурой, которая у них тратит приличное количество денег). Спор в палке открыт и в последний день переведен в претензию (вряд ли это что-то даст). Заявление в ПР по розыску недошедшего до адресата отправления подано (вряд ли это что-то даст, т.к. объявленная ценность была *о горе мне* равна 0, по просьбе банггуда). Но чую все это биспалезна, вот правильно сказали выше:
В данном конкретном случае я бы, например, никуда не отправлял бы, а ремонтировал на месте. Да, попадос. Но я знал, на что иду. И уж за разницу в стоимости тут и там точно можно сделать ремонт, даже если пришлось бы менять центральную плату. Лично мое мнение, никого к нему не принуждаю. Отправку назад считаю ошибкой. Хотя, может быть, все и образуется. Все таки Бенгуд не Гирбест 😃 К Бенгуду лично у меня доверия больше.
почему нет? уточняете на почте, что там литий и отправляете наземной почтой… но только продавцу. Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа:
Спасибо, узнаю на почте!
MFer
Да уж, сочувствую. У меня статус посылки тот же. Со слов представителя Банггуда посылка застряла на таможне, с чем это связано не комментируют.
Предложили выслать замену или сделать возврат. Просьбу вернуть деньги удовлетворили в течение трех дней. Т.е. магазин вернул деньги за мавика, который они еще не получили 😃. Запредельный уровень доверия к покупателю. Честно, я не ожидал такого поворота. Думал придется открывать спор в пейпале, писать заявление в банк на возвратный платеж, пытаться что то поиметь с почты. Удивил Банггуд, что сказать, по-доброму удивил.
Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа.
принимает. Мы с Вами это уже ранее обсуждали. Я отправил, гарантийный ремонт в Китае обеспечили, назад получил благополучно. Общался без продавца, только с сервисом. Сабж был куплен на али. Все процессы через Гонконг (свободная экономич. зона). Почта только ЕМС (никакого ДЭйчЭл).
Все процессы через Гонконг
гонгконг и mainland китай - разные вещи
гонгконг и mainland китай - разные вещи
это да,
промежутка была туда и обратно в Гонкоге. менялся трек ЕМС. чинили точно в материковом Китае. как-то так.
Пересылка через Конг - не моя прихоть, сервис ДЖИ так решил. На цене пересылки (только туда) не отразилось.
Треки бились на всем пути, конечный пункт могу поднять из логов пересылки.