Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
У меня статус до сих пор не изменился.
Уже 30+ дней. Палево.
Подскажите как сейчас можно обменять батарею по гарантии? Купил коптер П4А с алиэкспресс, пришел, а АКБ не работает… В поддержке пишут что нужно его выслать в Китай, но я этого сделать не могу по закону РФ (нельзя вывозить АКБ за границу)…
Какие могут быть пути решения, кто сталкивался с этой проблемой?
Так же говорят что сейчас нету международно гарантии, гарантия только в Китае…
Звонил вот этим ребятам telemix.ru, говорят что с АКб все сложно, нужен запрос от дилера…тогда может и возьмем…
Купил коптер П4А с алиэкспресс
Гарантии в РФ нет.
Гарантии в РФ нет.
Это я уже понял, меня не интересует гарантия именно в РФ, меня интересует как действовать в данной ситуации.
меня интересует как действовать в данной ситуации.
Ну так ведь саппорт написал - отправлять в Китай. Причем отправлять обратно они будут только на адрес в Китае. Можно пробовать найти какого-то посредника в Китае, но по мне так проще купить новый аккум и всё.
Ну так ведь саппорт написал - отправлять в Китай. Причем отправлять обратно они будут только на адрес в Китае. Можно пробовать найти какого-то посредника в Китае, но по мне так проще купить новый аккум и всё.
Вся проблема в том, что из России нельзя отправлять аккумуляторные батареи, вот на этом этапе я застрял…
Найти тех, кто перешлет мне ее обратно проблем не составляет.
Вся проблема в том, что из России нельзя отправлять аккумуляторные батареи, вот на этом этапе я застрял…
Найти тех, кто перешлет мне ее обратно проблем не составляет.
я отправлял обычной почтой, пришёл в отделение - отправил, за 2 недели дошло в Китай, никаких проблем
отправил, за 2 недели дошло в Китай, никаких проблем
А обратно как получали из Китая? Или это не гарантия DJI была?
А обратно как получали из Китая? Или это не гарантия DJI была?
покупал на али акб, пришёл с диким дисбалансом по банкам, написал продавцу, неделю переписки - я уговорил его забрать обратно а мне выслать новый, из Китай в Россию - сдеком
его выслать в Китай, но я этого сделать не могу по закону РФ (нельзя вывозить АКБ за границу)
почему нет? уточняете на почте, что там литий и отправляете наземной почтой… но только продавцу. Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа.
ЗЫ. по моей теме - посылка так и висит в статусе “Гуанчжоу, открытый и демонтированный” (уже почт два месяца). Банггуд молчит (типа разбираются, надежа остается, что ребята все же дорожат клиентурой, которая у них тратит приличное количество денег). Спор в палке открыт и в последний день переведен в претензию (вряд ли это что-то даст). Заявление в ПР по розыску недошедшего до адресата отправления подано (вряд ли это что-то даст, т.к. объявленная ценность была *о горе мне* равна 0, по просьбе банггуда). Но чую все это биспалезна, вот правильно сказали выше:
В данном конкретном случае я бы, например, никуда не отправлял бы, а ремонтировал на месте. Да, попадос. Но я знал, на что иду. И уж за разницу в стоимости тут и там точно можно сделать ремонт, даже если пришлось бы менять центральную плату. Лично мое мнение, никого к нему не принуждаю. Отправку назад считаю ошибкой. Хотя, может быть, все и образуется. Все таки Бенгуд не Гирбест 😃 К Бенгуду лично у меня доверия больше.
почему нет? уточняете на почте, что там литий и отправляете наземной почтой… но только продавцу. Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа:
Спасибо, узнаю на почте!
MFer
Да уж, сочувствую. У меня статус посылки тот же. Со слов представителя Банггуда посылка застряла на таможне, с чем это связано не комментируют.
Предложили выслать замену или сделать возврат. Просьбу вернуть деньги удовлетворили в течение трех дней. Т.е. магазин вернул деньги за мавика, который они еще не получили 😃. Запредельный уровень доверия к покупателю. Честно, я не ожидал такого поворота. Думал придется открывать спор в пейпале, писать заявление в банк на возвратный платеж, пытаться что то поиметь с почты. Удивил Банггуд, что сказать, по-доброму удивил.
Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа.
принимает. Мы с Вами это уже ранее обсуждали. Я отправил, гарантийный ремонт в Китае обеспечили, назад получил благополучно. Общался без продавца, только с сервисом. Сабж был куплен на али. Все процессы через Гонконг (свободная экономич. зона). Почта только ЕМС (никакого ДЭйчЭл).
Все процессы через Гонконг
гонгконг и mainland китай - разные вещи
гонгконг и mainland китай - разные вещи
это да,
промежутка была туда и обратно в Гонкоге. менялся трек ЕМС. чинили точно в материковом Китае. как-то так.
Пересылка через Конг - не моя прихоть, сервис ДЖИ так решил. На цене пересылки (только туда) не отразилось.
Треки бились на всем пути, конечный пункт могу поднять из логов пересылки.
принимает. Мы с Вами это уже ранее обсуждали. Я отправил, гарантийный ремонт в Китае обеспечили, назад получил благополучно. Общался без продавца, только с сервисом. Сабж был куплен на али. Все процессы через Гонконг (свободная экономич. зона). Почта только ЕМС (никакого ДЭйчЭл).
А как вы добились в переписке, чтобы вам отправили через ГонКонг ЕМСом? А то у нас коллега есть, которому заявляют, что не могут отправить в Россию никаким образом…
А как вы добились в переписке, чтобы вам отправили через ГонКонг ЕМСом? А то у нас коллега есть, которому заявляют, что не могут отправить в Россию никаким образом…
Думаю никак. Либо история у Андрея старая - до закручивания гаек, либо он напутал что-то.
Но я с мейнлэнд чайна джи сервисом упорно переписывался, обсуждал вопрос отправки через посредника, все пустое… тлен…
Либо история у Андрея старая - до закручивания гаек
Насчет закручивания гаек не совсем понятно, на тот момент на нашем форуме все точно так говорили за предыдущий период, а настойчивость пробила брешь в саппорте.
Да, можно мне ткнуть датами, но, повторюсь, тогда точно также утверждали невозможность работы с китайским сервисом.
Вот пример моей переписки:
… забыл спойлер как сделать?
Например так: [cоde]текст[/cоde]
Но спойлер - это мелочи, давайте по существу пжл )
Не получилось, помогите подправить, забанят, могу переписку на почту покидать.
=== начало цитаты, порядок сообщений - обратный (из гмейла)
[cоde]
From: Андрей П ---------@gmail.com
Sent: Wednesday, August 17, 2016 3:19 PM
To: ling.yan(??)
Subject: Re: CAS-173569-H5J7D1
Please send a copy of the documents send EA186560435HK. The shipment arrived in Russia, has successfully passed the customs. But then the shipment has not been delivered to me, and forwarded to the sender.
2016-08-11 14:46 GMT+03:00 ling.yan(??) <ling.yan@dji.com>:
HiАндрей П,
Please kindly find the tracking number: EMSEA186560435HK,Thanks
Ada.Yan
PRODUCT APPLICATION TECHNICAL SUPPORT
Tel +86 0755 26656677 (11101)
Email ling.yan@dji.com
Website www.dji.com
From: Андрей П ------------@gmail.com
Sent: Thursday, August 11, 2016 4:38 PM
To: ling.yan(??)
Subject: Re: CAS-173569-H5J7D1
Dear Ada Yan!
Aircraft delivered from China 2016-08-09 in the Hong Kong office of DJI. When to expect the shipment EMS Hong Kong to my address?
2016-08-08 9:46 GMT+03:00 ling.yan(??) <ling.yan@dji.com>:
HiАндрей П,
Noted.Thanks for help.
We will ship to our hongong office and then transfer to your with EMS.Thanks
Ada.Yan
PRODUCT APPLICATION TECHNICAL SUPPORT
Tel +86 0755 26656677 (11101)
Email ling.yan@dji.com
Website www.dji.com
From: Андрей П -----@gmail.com
Sent: Friday, August 05, 2016 3:35 PM
To: ling.yan(??)
Subject: Re: CAS-173569-H5J7D1
Dear Ada Yan! I confirm that the shipment service EMS hongkong will not have problems with customs clearance in Russia.
2016-08-05 7:23 GMT+03:00 ling.yan(??) <ling.yan@dji.com>:
HiАндрей П,
Thanks for your confirmation.
We will arrange shipment with EMS hongkong.Please help make sure you can pass your custom no problem.Thanks
Ada.Yan
PRODUCT APPLICATION TECHNICAL SUPPORT
Tel +86 0755 26656677 (11101)
Email ling.yan@dji.com
Website www.dji.com
From: Андрей П --------@gmail.com
Sent: Thursday, August 04, 2016 4:17 PM
To: ling.yan(??)
Subject: CAS-173569-H5J7D1
You wrote:
“Thank you for choosing DJI.
For your case CAS-173569-H5J7D1, we will arrange shipment to the address listed below.
Please confirm that items in the DHL package can pass your local customs and be received, and that the information below is correct.
ATTN:--------ANDREY SERGEEVICH
Tel:+7-928---------
Address:Russia,Stavropol region,Essentuki,-------------------
The customs duty rate should be 10% of the sales price of the received items.
If you have any questions, please feel free to contact ling.yan@dji.com. Thank you for your cooperation.”
The address is correct.
If possible, do not send DHL!
But I beg you to send other courier service. There is no need of customs duties.
Sending to a private person in Russia:
-
China EMS - EMS Mail
www.ems.com.cn -
Hong Kong EMS
www.speedpost.hk/speedpost/index.jsf?&lang=en_US -
en.4px.com/index.php/post-services.html#t-singapor… only with 4PX are EMS
-
Singapore(Speedpost)
Express Mail Services Parcel - the track must be of the form EXxxxxxxxxxxxxSG
beta.singpost.com
If this is not possible: please contact me to set the customs value on the shipment.
This email and any attachments thereto may contain private, confidential, and privileged material for the sole use of the intended recipient. Any review, copying, or distribution of this email (or any attachments thereto) by others is strictly prohibited. If you are not the intended recipient, please contact the sender immediately and permanently delete the original and any copies of this email and any attachments thereto.
[/cоde]
== конец цитаты
крайний трек до настоящего времени имеет инфо на почте России.
трек по Китаю (туда-обратно) могу отыскать на коробках или предыдущей переписке с саппортом.
Да, мне тоже настойчиво предлагали обращение в ДВА “авторизованных”
сервисных центра у нас, но приняли к решению по-гарантии - только в Китай. Маленькая (но видимо существенная) добавка: я в их сервис направил письмо с автопереводом (на английский) выдержек из российского законодательства в области защиты прав потребителей и ответы об обеспечении одним из российских сервисов “ПЛАТНОГО” ремонта по установленному ГАРАНТИЙНОМУ случаю CAS - извините, тупое основание наших: “куплен не у нас”!
П.С. … ребята, да в “/cоde” какие цифири ставить???
редактировал до сообщения Сергея
Ууух, приношу извинения с форматированием сообщения, может быть последствия 23-го февраля?! Всех с прошедшим!
Краткий текст
[cоde]много текста[/cоde]
И все получится