Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
А что если написать в службу поддержки палки, приложив скрин переписки с продавцом и скрин трека, который не собираются получать? Или на палке тикет не открыт?
Можно написать, но судя по отзывам это не помогает. У палки железный алгоритм: возврат товара - потом возмещение (исключение - контрафактные товары). Во всех остальных случаях предлагают решать вопрос напрямую с продавцом.
Формально продавца и упрекнуть не в чем, пока посылка назад не поедет.
У меня статус до сих пор не изменился.
Уже 30+ дней. Палево.
Подскажите как сейчас можно обменять батарею по гарантии? Купил коптер П4А с алиэкспресс, пришел, а АКБ не работает… В поддержке пишут что нужно его выслать в Китай, но я этого сделать не могу по закону РФ (нельзя вывозить АКБ за границу)…
Какие могут быть пути решения, кто сталкивался с этой проблемой?
Так же говорят что сейчас нету международно гарантии, гарантия только в Китае…
Звонил вот этим ребятам telemix.ru, говорят что с АКб все сложно, нужен запрос от дилера…тогда может и возьмем…
Купил коптер П4А с алиэкспресс
Гарантии в РФ нет.
Гарантии в РФ нет.
Это я уже понял, меня не интересует гарантия именно в РФ, меня интересует как действовать в данной ситуации.
меня интересует как действовать в данной ситуации.
Ну так ведь саппорт написал - отправлять в Китай. Причем отправлять обратно они будут только на адрес в Китае. Можно пробовать найти какого-то посредника в Китае, но по мне так проще купить новый аккум и всё.
Ну так ведь саппорт написал - отправлять в Китай. Причем отправлять обратно они будут только на адрес в Китае. Можно пробовать найти какого-то посредника в Китае, но по мне так проще купить новый аккум и всё.
Вся проблема в том, что из России нельзя отправлять аккумуляторные батареи, вот на этом этапе я застрял…
Найти тех, кто перешлет мне ее обратно проблем не составляет.
Вся проблема в том, что из России нельзя отправлять аккумуляторные батареи, вот на этом этапе я застрял…
Найти тех, кто перешлет мне ее обратно проблем не составляет.
я отправлял обычной почтой, пришёл в отделение - отправил, за 2 недели дошло в Китай, никаких проблем
отправил, за 2 недели дошло в Китай, никаких проблем
А обратно как получали из Китая? Или это не гарантия DJI была?
А обратно как получали из Китая? Или это не гарантия DJI была?
покупал на али акб, пришёл с диким дисбалансом по банкам, написал продавцу, неделю переписки - я уговорил его забрать обратно а мне выслать новый, из Китай в Россию - сдеком
его выслать в Китай, но я этого сделать не могу по закону РФ (нельзя вывозить АКБ за границу)
почему нет? уточняете на почте, что там литий и отправляете наземной почтой… но только продавцу. Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа.
ЗЫ. по моей теме - посылка так и висит в статусе “Гуанчжоу, открытый и демонтированный” (уже почт два месяца). Банггуд молчит (типа разбираются, надежа остается, что ребята все же дорожат клиентурой, которая у них тратит приличное количество денег). Спор в палке открыт и в последний день переведен в претензию (вряд ли это что-то даст). Заявление в ПР по розыску недошедшего до адресата отправления подано (вряд ли это что-то даст, т.к. объявленная ценность была *о горе мне* равна 0, по просьбе банггуда). Но чую все это биспалезна, вот правильно сказали выше:
В данном конкретном случае я бы, например, никуда не отправлял бы, а ремонтировал на месте. Да, попадос. Но я знал, на что иду. И уж за разницу в стоимости тут и там точно можно сделать ремонт, даже если пришлось бы менять центральную плату. Лично мое мнение, никого к нему не принуждаю. Отправку назад считаю ошибкой. Хотя, может быть, все и образуется. Все таки Бенгуд не Гирбест 😃 К Бенгуду лично у меня доверия больше.
почему нет? уточняете на почте, что там литий и отправляете наземной почтой… но только продавцу. Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа:
Спасибо, узнаю на почте!
MFer
Да уж, сочувствую. У меня статус посылки тот же. Со слов представителя Банггуда посылка застряла на таможне, с чем это связано не комментируют.
Предложили выслать замену или сделать возврат. Просьбу вернуть деньги удовлетворили в течение трех дней. Т.е. магазин вернул деньги за мавика, который они еще не получили 😃. Запредельный уровень доверия к покупателю. Честно, я не ожидал такого поворота. Думал придется открывать спор в пейпале, писать заявление в банк на возвратный платеж, пытаться что то поиметь с почты. Удивил Банггуд, что сказать, по-доброму удивил.
Китайский DJI сервис не принимает посылки из-за рубежа.
принимает. Мы с Вами это уже ранее обсуждали. Я отправил, гарантийный ремонт в Китае обеспечили, назад получил благополучно. Общался без продавца, только с сервисом. Сабж был куплен на али. Все процессы через Гонконг (свободная экономич. зона). Почта только ЕМС (никакого ДЭйчЭл).
Все процессы через Гонконг
гонгконг и mainland китай - разные вещи
гонгконг и mainland китай - разные вещи
это да,
промежутка была туда и обратно в Гонкоге. менялся трек ЕМС. чинили точно в материковом Китае. как-то так.
Пересылка через Конг - не моя прихоть, сервис ДЖИ так решил. На цене пересылки (только туда) не отразилось.
Треки бились на всем пути, конечный пункт могу поднять из логов пересылки.
принимает. Мы с Вами это уже ранее обсуждали. Я отправил, гарантийный ремонт в Китае обеспечили, назад получил благополучно. Общался без продавца, только с сервисом. Сабж был куплен на али. Все процессы через Гонконг (свободная экономич. зона). Почта только ЕМС (никакого ДЭйчЭл).
А как вы добились в переписке, чтобы вам отправили через ГонКонг ЕМСом? А то у нас коллега есть, которому заявляют, что не могут отправить в Россию никаким образом…
А как вы добились в переписке, чтобы вам отправили через ГонКонг ЕМСом? А то у нас коллега есть, которому заявляют, что не могут отправить в Россию никаким образом…
Думаю никак. Либо история у Андрея старая - до закручивания гаек, либо он напутал что-то.
Но я с мейнлэнд чайна джи сервисом упорно переписывался, обсуждал вопрос отправки через посредника, все пустое… тлен…
Либо история у Андрея старая - до закручивания гаек
Насчет закручивания гаек не совсем понятно, на тот момент на нашем форуме все точно так говорили за предыдущий период, а настойчивость пробила брешь в саппорте.
Да, можно мне ткнуть датами, но, повторюсь, тогда точно также утверждали невозможность работы с китайским сервисом.
Вот пример моей переписки:
… забыл спойлер как сделать?
Например так: [cоde]текст[/cоde]
Но спойлер - это мелочи, давайте по существу пжл )