Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

andrik-ug
MFer:

почему вам предложили ремонт в Гонконге, а вы настаивали на Китае? почему хз, непонятно

Мне не предлагали в Конге, это только перевалочная база (свобод. эконом. зона). Сервис исключительно в материковом Китае.

MFer:

напомню, 18.07.2016 также были “кинуты” пользователи в США

Мои даты - август и т.д. 2016-го

Насчет неприменимости, повторюсь, и тогда на форуме говорили один-в-один. Применилось. Может китаезы мою тогдашнюю озлобленность прочувствовали?! Сейчас, к счастью, нет мне повода повторять пройденный путь. А с учетом, даже пускай неработающей ссылки с официального сайта ДЖИ на магазин алиэкспресс для покупателей из РФ, уверен, что купленные на али, даже у других продаванов, кои адреса будут на карте ДЖИ-дилеров (а они так и есть), можно смело отправлять чинить на родину. Как-то так, без претензий на исключительность моей позиции 😉

первое письмо от Вас где и их ответ на него

Первое письмо пустое. Все начало действа в онлайн общении с саппортом. Ищу логи на старом диске. Надеюсь выложить, если интереснааа.

Ага, вот кусочки (несвязанные) переписки, сомневаюсь, что дают полезные знания, но все-же спрашивали…

Hi Tia!
Dealer in Russia “-----------.ru concluded in my warranty case CAS-173569-H5J7D1 warranty of PSA RUSSIA about the need for repairs "Main Controller".

Tia, you wrote:
Note: For Gimbal and Main Controller, please do send it back to DJI for repair.

I agree to the terms:
"repair with DJI directly, please kindly be noted that customer has to pay for the shipping costs from your country to DJI HK office in accordance with DJI After- Sales Service Policies. Moreover, customer is responsible for the customs clearance and customs duty while repaired drone arrived at your local customs."

Provide the address to send directly to DJI!
===
Hello!
You can give information about working on my appeal CAS-173569-H5J7D1?

The local dealer in Russia “------------.ru requires payment for the warranty free repair. This is not acceptable!
I sent a complaint on this case to DJI. The claim is not yet considered.

Tia Wang from DJI GKAS at my request to provide a form to fill out and address to send for free repair directly to DJI is not responding.
I became dissatisfied with the quality of the support DJI!


I hope the situation will be resolved soon.
With respect, Andrey.

You are chatting with Phantom_Chloe
Thank you for contacting the DJI support. I'm Chloe, what can I do for you ?
DJI-GO displays an error: Main Controller Data Error; Overall Status: IMU Initialization Failed and Barometr Error
The crash was not before.
11:30:05
hello
what happened before this
did you do any update?
Updated to firmware 1.8.80+; control board 1.6.0; DJI-GO 2.8.0
Several flights went without comment. The update went without errors. All the systems worked. Copter ran the engines.
The next time (2016 Jun 09) try to run a copter - the motors do not start!
Reconnect the remote, to calibrate the IMU and gimbal, Restart aircraft were successful.
But the motors do not start.
11:33:03
what about the indicator colours on rc?
On aircraft? Red-yellow-green. Sound b-b.
Recalibrate IMU, restart aircraft do not unlock the motors.
The upgrade 1.9.60 was successful. Error "Main Controller Data Error; Overall Status: IMU Initialization Failed and Barometr Error" remained. The motors are blocked.
Product:Phantom 3 advanced
Serial Number:P76UDD06B2005B
11:38:19
on remote controller
green
also can you send me the txt file to check? in your sd card
Yes, of course. But I have already downloaded the logs, maybe they need?
11:41:19
yes, for sure
pelase
please
Sending file  FLY013.DAT
This is the log when the first time has an error. If you need others I'll put.
11:45:12
just need to update log of the last version
I understand. But for that I need to come home. I updated 1.9.60 just this morning. With him I have the previous data.
How do I get back with appeal after a while? In order not to repeat it again?
Please register my appeal.
11:55:58
sorry for waiting
you can just ask to transfer to chloe
Ok! Thank you, I will be contacted immediately after the upgrade logs.
Need me some more information?
To prepare a photo or video of the error? Something else?
12:02:21
yes
the screenshot of your version number
also the screenshot of the errors on app:)
did you change another mobile device to see too?
The screenshot of the tablet, or picture of his screen with another device?
12:05:31
try with other mobile device to see if the error still exist
Sending file  IMG_20160612_191444.jpg
the screenshot of the error message in app interface
Sending file  IMG_20160612_193422.jpg
"IMG_20160612_193422.jpg" Sent succeeded.
Sending file  IMG_20160612_193235.jpg
"IMG_20160612_193235.jpg" Sent succeeded.
12:10:00
and thei time the calibartion doesn't work?
Recalibrate IMU, compass, autotune gimbal - successful. But aircraft do not unlock the motors.
12:13:36
could you try rc calibration to see?
Phantom 3 RC Calibration:

This option is under MODE_RC Settings_RC Calibration
You are suggested to see instruction a beginner!! I did a rc calibration. The remote works without remarks. Pay attention to what the error is!
12:20:08
you mean after you did successfull IMU, compass, autotune gimbal calibration ,still appears this main control error correct?
Yes, you are absolutely right. So.

12:22:16
Ok
if it's like this
12:23:16
I recommend you to put 1.9.6 firmware to update again to make sure the update is complete
then if it cannot solve the problem still, we recommend that you send it back for us to check~
I mentioned that today I updated the firmware successfully 1.9.60. Error "Main Controller Data Error; Overall Status: IMU Initialization Failed and Barometr Error" remained. The motors are blocked.
Chloe, Please consider my request for a warranty repair of my aircraft. A forwarding address and number of registration of the request please provide. When I send a copter to DJI?
12:28:06
could you tell me which country did you buy your drone?
Of Course, China. Product:Phantom 3 advanced
Serial Number:P76UDD06B2005B
Purchased 2016 may 26
Received 07 Jun 2016.
12:30:13
through our online website?
12:31:43
or Russia local dealer?
No, 
Sending file  покупкаФант-1.jpg
Sending file  покупкаФант-2.jpg
"покупкаФант-2.jpg" Sent succeeded.
12:33:42
hold on please

Теперь озадачивает недоверие к моему случаю: либо кому-то невыгодно показать форумчанам такой вариант, либо опять-таки кому то невыгодно… Скажите, я заткнусь и признаю, что все выдумал.😃

MFer

да нет. никто вас не “затыкает” ))
просто реально в этом году многое изменилось, в первую очередь в гарантийной политике DJI.
все подтянуто под то, чтобы дроны покупались только у официалов по месту прописки - втридорога…

andrik-ug
MFer:

Вам даже предлагали отремонтироваться на родине

На родине “дилер” указанный первым самим саппортом, озвучил сумму, приближенную к стоимости фанта на тот момент. Спасибо сжалились ребята из сервиса нашей компании, и бесплатно из столицы вернули мне фант. После этого он поехал в Китай, где по гарантии тупо поменяли мэйнборд и прислали обратно с извинениями.

MFer:

в этом году многое изменилось, в первую очередь в гарантийной политике DJI.

Без обид, только конструктивный диалог.
У меня сохранена гарантийная часть обязательств ДЖИ на тот момент, поверхностная сверка с сегодняшними - НЕТ отличий.
Поэтому, принципиальных призываю бороться за соответствующие варианты гарантии. (избави нас всех от этого… 😃 Может быть все-таки достучусь: у китайского сервиса и официального интернет-магазина ДЖИ огромная проблема: они используют курьерскую службу ДэйЧэЛ! Отттуда все наши невзгоды. Если убеждаешь (как в моем гарантийном случае) использовать другой вариант доставки, все проходит замечательно. Если чутка психану, в ущерб кешбеку попробую заказать мавик аир в официальном интернет-магазине. Логи переписки буду старательно сохранять и представлю.

MFer
andrik-ug:

У меня сохранена гарантийная часть обязательств ДЖИ на тот момент, поверхностная сверка с сегодняшними - НЕТ отличий.

The warranty period for Return & Refund Service, Replacement Service and Warranty Repair Service may vary with respect to your product, the part experiencing issues, or the country of purchase. Please refer to www.dji.com/service for the warranty period for your product and products in your country.

Customers can obtain warranty service only at a designated DJI repair center in the region where he/she purchased the product. However, depending on part availability, customers can obtain cross-regional repair service at an additional charge.

Это ключевые моменты, определяющие, что коптер для “мэйнлэнд чайна” может быть отремонтирован только в китайском офисе DJI Service. Вероятно это было и ранее, но еще в апреле-мае 2017го люди успешно ремонтировали коптеры в Германии, а в июле мне там это делать наотрез отказались, либо за отдельную плату. Сославшись на это.

andrik-ug:

Мне не предлагали в Конге, это только перевалочная база (свобод. эконом. зона). Сервис исключительно в материковом Китае.

Как вы определили, что ремонтировали в Китае? Вам прямым текстом написали:

Now, please kindly send it back to our Hong Kong repair center according to the following instruction.
andrik-ug:

Теперь озадачивает недоверие к моему случаю: либо кому-то невыгодно показать форумчанам такой вариант, либо опять-таки кому то невыгодно…

хорошо бы было так, но практика показывает, что нас (россиян) задвигают в вопросах ремонта… даже форму онлайн запроса на ремонт не даст создать, если выбираете Россию…
все закругляюсь, надеюсь кто-нибудь сможет повторить этот финт с отправкой в китай ))

andrik-ug
MFer:

все закругляюсь, надеюсь кто-нибудь сможет повторить этот финт с отправкой в китай ))

У меня только одно предположение: Вы этот сервис делаете на том краю страны нашей. “Успешный” ремонт в Германии и т.д на тот момент: было лоховским разводом для “малопонимающих”. Злобно, жадно, ---- НЕ переубедили.
Если, не дай Бог, придется решать гарантийные проблемы, с февраля с.г. напрямую в чайну отправлю, благо китайчанка готова мелочью такой заняться.

tuskan
MFer:

хорошо бы было так, но практика показывает, что нас (россиян) задвигают в вопросах ремонта.

DJI становится подозрительно похожим на Apple в РФ.
-Здравствуйте, у меня тут вот сломалось

  • Слыш, сначала докажи что не верблюд
andrik-ug

Еще раз с 23-м февраля. Масленица прошла, Великий Пост, однако.

MFer:

то ключевые моменты, определяющие, что коптер для “мэйнлэнд чайна” может быть отремонтирован только в китайском офисе DJI Service. Вероятно это было и ранее,

Странные противоречия при приведении ссылок. Мой, купленный в Китае, там же и отремонтирован, в чем подвох?

“вероятно это и было ВСЕГДА”

Бан мне плиз: почему, когда я “Юрию - руссификатору” предложил реальную монету за его работу, сообщение модеры убрали? Ветка другая, но мне актуален вопрос?

MFer
andrik-ug:

У меня только одно предположение: Вы этот сервис делаете на том краю страны нашей. “Успешный” ремонт в Германии и т.д на тот момент: было лоховским разводом для “малопонимающих”. Злобно, жадно, ----

вы думаете я сервисер? и делаю антирекламу отсылке в китай?
вы мои сообщения почитайте в этой теме - я похоже на 650$ баксов попал с этой отправкой в китай… причем даже не в DJI, а напрямую продавцу (Банггуд)… я аж зачесался, и глаз задергался от ваших инсинуаций )))

MFer
MFer:

ЗЫ. по моей теме

итак. спор paypal, который я открыл в последний день, закрыт сегодня в пользу банггуда (после того как я дал пэйпалу все - все фотки, инвойсов, посылки на весах и с лейблами, полное видео упаковки до момента запечатывания в почтовый пакет с написанным адресом, всю переписку с Банггудом, где они меня кормят завтраками, а сами ничего не делают, кароч избыточный объем информации…), ключевые слова:

The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim

я конечно попробую поговорить с поддержкой и, вероятно, аппеляцию сделать - но на 99% бесполезно.

по факту - посылка с 18 декабря лежит в Гуанджоу (в статусе “opened and dismantled”). на таможне. банггуд похоже получать ее и правда не планирует, по крайней мере я не вижу такого желания, или мне просто такой менеджер попался - с 18 января до недавнего времени он пел песни, что посылку отправили обратно, и что она не трекается на обратном пути, т.к. ее могли перемаркировать, и что я должен “check your local post office”. но после того, как я забросал их письмами с треками и написал, что я подал на розыск посылки, они подтвердили - посылка все еще в Гуанджоу, и надо опять “please wait, we check the custom problem” - мне уже почти пофиг )))

вот таки дела…

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

конечно имхо

Yuri=
MFer:

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

конечно имхо

Что и следовало ожидать.
Мои выводы по этому поводу оказались верны.

malibu75
MFer:

спор paypal, который я открыл в последний день, закрыт сегодня в пользу банггуда

Осталось попробовать чаржбек, хоть это и против правил пейпала. Если мне не изменяет память, заявление можно подать онлайн.

andrik-ug
MFer:

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

В нашем случайном, почти споре, я мягко говоря тормознул, у нас была принципиальная разница: я покупал на Али, но не Бенгуде, я гарантию оформлял (и получил) от производителя, от торгаша я только запрашивал инвойс, который предоставил сервису ДЖИ. Пересылка тушки шла именно в сервис китайский (НЕ через продавца). Как-то так, просто в предыдущей дискуссии я это сразу не уловил. Надеюсь, что данный метод еще работает, иначе - к Стасу 😉

Sank

Расскажу свою историю.
Мой PROшка улетел, случилось это 14 января 2018года…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Т.к. это был первый мой дрон, то я ни маячка, ни даже номера телефона ни на нем, ни на аккуме не написал на случай потери. Я об этом даже не задумывался…
Покупал в Америке. Продавцу написал.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился.
При этом решил ещё сам написать в DJI и всё выяснить, что я и сделал.
Мой случай DJI признали гарантийным Предложили купон на скидку в 100% на покупку дрона в фирменном магазине в США(т.к. дрон был куплен там) без пульта и зарядки. Я, естественно, согласился. Купон прислали и я заказал ещё одни дрон.
Теперь сижу и жду два дрона-один б/у от продавца(он уже у посредника на складе), второй от DJI-новый(его только сегодня купил).
Вся переписка с DJI у меня есть. Кому будет интересно, могу выложить.

Covax

Поделитесь адресом такого щедрого продавца официала из Штатов)
А вы логи какие нибудь отправляли? Кому и куда?

Sank

Нашел его на eBay. Это было самое дешевое предложение из новых коптеров.
Логи отправлял и продавцу(причем сам это сделал, без его запроса) и в DJI.
От продавца больше никаких запросов не было… Я сильно сомневаюсь, что он вообще в DJI обращался, т.к. когда я обратился в DJI, то от них пришел запрос на следующую информацию(перевод яндекс-переводчика):

  1. Серийный номер самолета, если он у вас есть
  2. Подтверждение покупки или номер заказа, если Вы приобрели у DJI.com
  3. Дата Аварии
  4. Летные записи. Пожалуйста, следуйте инструкциям в прикрепленном файле, чтобы экспортировать их с вашего мобильного устройства
  5. Кэш видео об аварии, если есть один в мобильном устройстве
  6. Изображение пульта дистанционного управления назад с небольшой белой меткой, где находится серийный номер RC.
Sank
Covax:

а что за магазин то?

Посредник не дает ссылку 😃

Covax
Sank:

Нашел его на eBay.

Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.

Sank
Covax:

Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.

Да, я вместе с ним(посредником) искали самый дешевый вариант из новых. Когда заказали, я все ссылки удалил, т.к. они мне были не нужны, я даже не запоминал у кого это было, т.к. мне это не особо интересно было. Все дальнейшие переписки и заказ на себя вел посредник. А сейчас он боится давать ссылку на продавца, т.к. он переживает, вдруг продавец узнает, что был получен ещё один квадрик и оставит ему(посреднику) плохой отзыв или что ещё хуже откроет эскалацию на ебэй и его там заблокируют как мошенника. Человек живет этим и не хочет получить гиморой, я его в принципе покупаю. Он даже посылку от DJI отправляет сразу на мой адрес 😃

VeTeR7

Мое общение с поддержкой DJI пока проходит успешно, первый гарантийный дрон (Мавик с желтым пятном) успешно прошел процедуру проверки гарантийности, сегодня получил сообщение, что девайсу будет заменен модуль подвеса с камерой зa 170.25 евро и он поедет обратно уже скоро.
Вся процедура заняла
8.03 был отправлен UPS в Нидерланды,
14.03 они его получили,
сегодня , 16.03 получено сообщение о гарантийности случая,
думаю 26-27 придет назад.
Дольше владелец дрона собирался отослать его в ремонт.
Вчера ушел упавший в океЯн Spark, посмотрим что будет по нему…
Приятно что хотя бы не приходится как в Yuneec слать за свой счет.
Везет китайцам и продаванам с авито… у них почти нет этих гарантийных дел…
Но пока бог милует. 😉

10 days later
sigment

Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?
Немного почитал, что люди отправляли в ближайший гарантийный центр в Германию.