Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии

Yuri=
MFer:

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

конечно имхо

Что и следовало ожидать.
Мои выводы по этому поводу оказались верны.

malibu75
MFer:

спор paypal, который я открыл в последний день, закрыт сегодня в пользу банггуда

Осталось попробовать чаржбек, хоть это и против правил пейпала. Если мне не изменяет память, заявление можно подать онлайн.

andrik-ug
MFer:

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

В нашем случайном, почти споре, я мягко говоря тормознул, у нас была принципиальная разница: я покупал на Али, но не Бенгуде, я гарантию оформлял (и получил) от производителя, от торгаша я только запрашивал инвойс, который предоставил сервису ДЖИ. Пересылка тушки шла именно в сервис китайский (НЕ через продавца). Как-то так, просто в предыдущей дискуссии я это сразу не уловил. Надеюсь, что данный метод еще работает, иначе - к Стасу 😉

Sank

Расскажу свою историю.
Мой PROшка улетел, случилось это 14 января 2018года…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Т.к. это был первый мой дрон, то я ни маячка, ни даже номера телефона ни на нем, ни на аккуме не написал на случай потери. Я об этом даже не задумывался…
Покупал в Америке. Продавцу написал.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился.
При этом решил ещё сам написать в DJI и всё выяснить, что я и сделал.
Мой случай DJI признали гарантийным Предложили купон на скидку в 100% на покупку дрона в фирменном магазине в США(т.к. дрон был куплен там) без пульта и зарядки. Я, естественно, согласился. Купон прислали и я заказал ещё одни дрон.
Теперь сижу и жду два дрона-один б/у от продавца(он уже у посредника на складе), второй от DJI-новый(его только сегодня купил).
Вся переписка с DJI у меня есть. Кому будет интересно, могу выложить.

Covax

Поделитесь адресом такого щедрого продавца официала из Штатов)
А вы логи какие нибудь отправляли? Кому и куда?

Sank

Нашел его на eBay. Это было самое дешевое предложение из новых коптеров.
Логи отправлял и продавцу(причем сам это сделал, без его запроса) и в DJI.
От продавца больше никаких запросов не было… Я сильно сомневаюсь, что он вообще в DJI обращался, т.к. когда я обратился в DJI, то от них пришел запрос на следующую информацию(перевод яндекс-переводчика):

  1. Серийный номер самолета, если он у вас есть
  2. Подтверждение покупки или номер заказа, если Вы приобрели у DJI.com
  3. Дата Аварии
  4. Летные записи. Пожалуйста, следуйте инструкциям в прикрепленном файле, чтобы экспортировать их с вашего мобильного устройства
  5. Кэш видео об аварии, если есть один в мобильном устройстве
  6. Изображение пульта дистанционного управления назад с небольшой белой меткой, где находится серийный номер RC.
Sank
Covax:

а что за магазин то?

Посредник не дает ссылку 😃

Covax
Sank:

Нашел его на eBay.

Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.

Sank
Covax:

Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.

Да, я вместе с ним(посредником) искали самый дешевый вариант из новых. Когда заказали, я все ссылки удалил, т.к. они мне были не нужны, я даже не запоминал у кого это было, т.к. мне это не особо интересно было. Все дальнейшие переписки и заказ на себя вел посредник. А сейчас он боится давать ссылку на продавца, т.к. он переживает, вдруг продавец узнает, что был получен ещё один квадрик и оставит ему(посреднику) плохой отзыв или что ещё хуже откроет эскалацию на ебэй и его там заблокируют как мошенника. Человек живет этим и не хочет получить гиморой, я его в принципе покупаю. Он даже посылку от DJI отправляет сразу на мой адрес 😃

VeTeR7

Мое общение с поддержкой DJI пока проходит успешно, первый гарантийный дрон (Мавик с желтым пятном) успешно прошел процедуру проверки гарантийности, сегодня получил сообщение, что девайсу будет заменен модуль подвеса с камерой зa 170.25 евро и он поедет обратно уже скоро.
Вся процедура заняла
8.03 был отправлен UPS в Нидерланды,
14.03 они его получили,
сегодня , 16.03 получено сообщение о гарантийности случая,
думаю 26-27 придет назад.
Дольше владелец дрона собирался отослать его в ремонт.
Вчера ушел упавший в океЯн Spark, посмотрим что будет по нему…
Приятно что хотя бы не приходится как в Yuneec слать за свой счет.
Везет китайцам и продаванам с авито… у них почти нет этих гарантийных дел…
Но пока бог милует. 😉

10 days later
sigment

Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?
Немного почитал, что люди отправляли в ближайший гарантийный центр в Германию.

VeTeR7
sigment:

Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?

Елы палы здесь всего 6 страниц. Конечно имеет.

2 months later
MFer
MFer:

резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))

отпишусь еще разок.

  1. квадрик так и болтается в китае.
  2. почта россии на запрос по розыску ответила гениально - ваша посылка задержана в китае в соответствии с национальным законодательством. звоните им на номер ХХХХ или пишите им на адрес ХХХ… умыли руки, красавчики…
  3. пользователь malibu75, за что ему отдельное спасибо, дал наводку на сайт таможенного терминала Гуангджоу, на котором я смог пробить свою посылку: guangzhou.customs.gov.cn/publish/…/tab63290/ - ее статус четко указывал, что она с 01.03.2018 задержана таможней и ожидает обращения получателя по поводу растаможки.
  4. заручившись очередными скриншотами, я обратился в банггуд в конце марта, указав им, что их отмазки по поводу, что посылка поехала обратно и так далее, не канают. и о чудо - они согласились с этим. подключился новый менеджер и пошли конкретные ответы - что я неправильно заполнил инвойс, что растамаживать им нет смысла, это очень дорого и проблематично, и про прочие проблемы. слава йайтсам, я заполнял инвойс четко по их инструкции ))) на что я им и указал.
  5. в начале мая предложили 100% рефунд. с учетом того, что спор пэйпал я проиграл ранее, и квадрик они взад не получили, это было удивительно. единственный минус - рефунд они смогли выплатить только прямым переводом на мой счет пэйпал, т.к. транзакции рефунда по заказу пэйпал как они объяснили была невозможна. в результате я влетел на 50$ комиссии пэйпала, но и черт с ним!

вывод - если не жалко нервных клеток и времени, то с банггудом можно и нужно контактировать, отстаивая свою правоту.
если честно, доверие к ним вернулось обратно.

10 days later
ivbal

Мне Мавик Аир выслали новый по гарантии. И он пришёл.
Лог полёта с крешем:
app.airdata.com/main?share=BUOXIK

Написал в DJI, они попросили подтверждение покупки, серийники, логи в том числе с аппарата.
Я им отправил всё что было, кроме данных с аппарата - он упал на дно горной реки, с концами. А чека у меня не было, продавец “серый” - ipmania - никаких чеков не давал, но они пошли настречу и дали скан своего чека на китайском.

В итоге DJI проанализировали логи, признали, что это случай гарантийный и выслали новый аппарат (на адрес в Китай), три дня назад получил его. Адрес давал склада ipmania, отдельно заплатил им за пересечение границы и доставку до Мск. Вполне контактные ребята.

Чуть более полный рассказ тут: vk.com/@ivbal-pro-maiskuu-gruziu-pogodu-i-udachu

Zont

У меня у нового коптера проблема с трансляцией видео - она пропадает. Покупал на Алиэкспрессе, продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве.
Кто сталкивался с этими ребятами - Telemix; есть у кого-нибудь опыт общения с ними?

Как альтернатива продавец предлагает отправить коптер в Китай.

Евгений93
Zont:

он дал мне контакты Telemix в Москве

Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.

Zont
Евгений93:

Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.

Со Станиславом я уже связывался. Я все же надеюсь на гарантию, т.к. коптер фактически новый.
Вы имели дело с Telemix?

Евгений93
Zont:

Вы имели дело с Telemix?

Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?

Zont
Евгений93:

Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?

Попробовал уже много чего 😃 с DJI пришли к выводу, что проблема в железе. Сейчас стараюсь организовать удобное для меня решение.
Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана 😦

andrey_by
Zont:

Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана

приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится