Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Поделитесь адресом такого щедрого продавца официала из Штатов)
А вы логи какие нибудь отправляли? Кому и куда?
Нашел его на eBay. Это было самое дешевое предложение из новых коптеров.
Логи отправлял и продавцу(причем сам это сделал, без его запроса) и в DJI.
От продавца больше никаких запросов не было… Я сильно сомневаюсь, что он вообще в DJI обращался, т.к. когда я обратился в DJI, то от них пришел запрос на следующую информацию(перевод яндекс-переводчика):
- Серийный номер самолета, если он у вас есть
- Подтверждение покупки или номер заказа, если Вы приобрели у DJI.com
- Дата Аварии
- Летные записи. Пожалуйста, следуйте инструкциям в прикрепленном файле, чтобы экспортировать их с вашего мобильного устройства
- Кэш видео об аварии, если есть один в мобильном устройстве
- Изображение пульта дистанционного управления назад с небольшой белой меткой, где находится серийный номер RC.
а что за магазин то?
а что за магазин то?
Посредник не дает ссылку 😃
Нашел его на eBay.
Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.
Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.
Да, я вместе с ним(посредником) искали самый дешевый вариант из новых. Когда заказали, я все ссылки удалил, т.к. они мне были не нужны, я даже не запоминал у кого это было, т.к. мне это не особо интересно было. Все дальнейшие переписки и заказ на себя вел посредник. А сейчас он боится давать ссылку на продавца, т.к. он переживает, вдруг продавец узнает, что был получен ещё один квадрик и оставит ему(посреднику) плохой отзыв или что ещё хуже откроет эскалацию на ебэй и его там заблокируют как мошенника. Человек живет этим и не хочет получить гиморой, я его в принципе покупаю. Он даже посылку от DJI отправляет сразу на мой адрес 😃
Мое общение с поддержкой DJI пока проходит успешно, первый гарантийный дрон (Мавик с желтым пятном) успешно прошел процедуру проверки гарантийности, сегодня получил сообщение, что девайсу будет заменен модуль подвеса с камерой зa 170.25 евро и он поедет обратно уже скоро.
Вся процедура заняла
8.03 был отправлен UPS в Нидерланды,
14.03 они его получили,
сегодня , 16.03 получено сообщение о гарантийности случая,
думаю 26-27 придет назад.
Дольше владелец дрона собирался отослать его в ремонт.
Вчера ушел упавший в океЯн Spark, посмотрим что будет по нему…
Приятно что хотя бы не приходится как в Yuneec слать за свой счет.
Везет китайцам и продаванам с авито… у них почти нет этих гарантийных дел…
Но пока бог милует. 😉
Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?
Немного почитал, что люди отправляли в ближайший гарантийный центр в Германию.
Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?
Елы палы здесь всего 6 страниц. Конечно имеет.
резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))
отпишусь еще разок.
- квадрик так и болтается в китае.
- почта россии на запрос по розыску ответила гениально - ваша посылка задержана в китае в соответствии с национальным законодательством. звоните им на номер ХХХХ или пишите им на адрес ХХХ… умыли руки, красавчики…
- пользователь malibu75, за что ему отдельное спасибо, дал наводку на сайт таможенного терминала Гуангджоу, на котором я смог пробить свою посылку: guangzhou.customs.gov.cn/publish/…/tab63290/ - ее статус четко указывал, что она с 01.03.2018 задержана таможней и ожидает обращения получателя по поводу растаможки.
- заручившись очередными скриншотами, я обратился в банггуд в конце марта, указав им, что их отмазки по поводу, что посылка поехала обратно и так далее, не канают. и о чудо - они согласились с этим. подключился новый менеджер и пошли конкретные ответы - что я неправильно заполнил инвойс, что растамаживать им нет смысла, это очень дорого и проблематично, и про прочие проблемы. слава йайтсам, я заполнял инвойс четко по их инструкции ))) на что я им и указал.
- в начале мая предложили 100% рефунд. с учетом того, что спор пэйпал я проиграл ранее, и квадрик они взад не получили, это было удивительно. единственный минус - рефунд они смогли выплатить только прямым переводом на мой счет пэйпал, т.к. транзакции рефунда по заказу пэйпал как они объяснили была невозможна. в результате я влетел на 50$ комиссии пэйпала, но и черт с ним!
вывод - если не жалко нервных клеток и времени, то с банггудом можно и нужно контактировать, отстаивая свою правоту.
если честно, доверие к ним вернулось обратно.
Мне Мавик Аир выслали новый по гарантии. И он пришёл.
Лог полёта с крешем:
app.airdata.com/main?share=BUOXIK
Написал в DJI, они попросили подтверждение покупки, серийники, логи в том числе с аппарата.
Я им отправил всё что было, кроме данных с аппарата - он упал на дно горной реки, с концами. А чека у меня не было, продавец “серый” - ipmania - никаких чеков не давал, но они пошли настречу и дали скан своего чека на китайском.
В итоге DJI проанализировали логи, признали, что это случай гарантийный и выслали новый аппарат (на адрес в Китай), три дня назад получил его. Адрес давал склада ipmania, отдельно заплатил им за пересечение границы и доставку до Мск. Вполне контактные ребята.
Чуть более полный рассказ тут: vk.com/@ivbal-pro-maiskuu-gruziu-pogodu-i-udachu
У меня у нового коптера проблема с трансляцией видео - она пропадает. Покупал на Алиэкспрессе, продавца уже больше недели терзаю и вот он дал мне контакты Telemix в Москве.
Кто сталкивался с этими ребятами - Telemix; есть у кого-нибудь опыт общения с ними?
Как альтернатива продавец предлагает отправить коптер в Китай.
он дал мне контакты Telemix в Москве
Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.
Для ремонта по гарантии? Если без гарантии или для диагностики можно обратиться к maloi33 здесь на форуме.
Со Станиславом я уже связывался. Я все же надеюсь на гарантию, т.к. коптер фактически новый.
Вы имели дело с Telemix?
Вы имели дело с Telemix?
Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?
Нет. Только со Станиславом. Поэтому и посоветовал обратиться к нему.
Вы не пробовали сменить телефон/планшет?
Попробовал уже много чего 😃 с DJI пришли к выводу, что проблема в железе. Сейчас стараюсь организовать удобное для меня решение.
Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана 😦
Станислав - не удобное, т.к. за это приедтся платить из своего кармана
приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится
приходите к нам - диагностика бесплатна… не на одном же Стасе мир держится
Я о вас не знаю, дайте контакты? Сокол мне удобно…
Мне сейчас важно, что бы с гарантией всё сложилось. Платить за ремонт нового коптера совсем неохота 😃
Отправлять в китай - не рекомендую, почитайте выше мои и malibu мыкания…
Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.
В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?
Помогите понять, что хотят сказать Нидерландские джидайцы, собираюсь отправлять им своего криво летящего мавика, а они пишут какую то хрень, что типа, он то не активирован, то активирован, Что касается беспокойства, мы проверили серийный номер: 08QDE4E0120280, и он не показывал активацию, однако для серийного номера самолета: 08QDE5B01200GA, он был активирован последним 2017-06-16.
В процессе ремонта любезно создайте онлайн-ремонт на нашем веб-сайте для дальнейшей диагностики нашей ремонтной команды, чтобы не беспокоиться о документах, наша служба поддержки проверит диагностику устройства, чтобы определить проблему, и уведомит вас через ваш адрес электронной почты. Эти номера я сфоткал с мавика, и с коробки, и они разные!?
А зачем вы им два номера отсылали? Сами разве не видите, что они разные?
Если активирован тот, что на тушке, тот и надо указывать в заявке.
Хотя…не факт, что исправят. Люди отправляли коптеры с мыльными углами, им возвращали с тем же дефектом…
===
Переписку лучше выкладывать на англ. яз. Иначе можно не понять ключевых акцентов, которые имел ввиду собеседник.