Вопросы и опыт ремонта квадрокоптеров DJI по гарантии
Вам даже предлагали отремонтироваться на родине
На родине “дилер” указанный первым самим саппортом, озвучил сумму, приближенную к стоимости фанта на тот момент. Спасибо сжалились ребята из сервиса нашей компании, и бесплатно из столицы вернули мне фант. После этого он поехал в Китай, где по гарантии тупо поменяли мэйнборд и прислали обратно с извинениями.
в этом году многое изменилось, в первую очередь в гарантийной политике DJI.
Без обид, только конструктивный диалог.
У меня сохранена гарантийная часть обязательств ДЖИ на тот момент, поверхностная сверка с сегодняшними - НЕТ отличий.
Поэтому, принципиальных призываю бороться за соответствующие варианты гарантии. (избави нас всех от этого… 😃 Может быть все-таки достучусь: у китайского сервиса и официального интернет-магазина ДЖИ огромная проблема: они используют курьерскую службу ДэйЧэЛ! Отттуда все наши невзгоды. Если убеждаешь (как в моем гарантийном случае) использовать другой вариант доставки, все проходит замечательно. Если чутка психану, в ущерб кешбеку попробую заказать мавик аир в официальном интернет-магазине. Логи переписки буду старательно сохранять и представлю.
У меня сохранена гарантийная часть обязательств ДЖИ на тот момент, поверхностная сверка с сегодняшними - НЕТ отличий.
The warranty period for Return & Refund Service, Replacement Service and Warranty Repair Service may vary with respect to your product, the part experiencing issues, or the country of purchase. Please refer to www.dji.com/service for the warranty period for your product and products in your country.
Customers can obtain warranty service only at a designated DJI repair center in the region where he/she purchased the product. However, depending on part availability, customers can obtain cross-regional repair service at an additional charge.
Это ключевые моменты, определяющие, что коптер для “мэйнлэнд чайна” может быть отремонтирован только в китайском офисе DJI Service. Вероятно это было и ранее, но еще в апреле-мае 2017го люди успешно ремонтировали коптеры в Германии, а в июле мне там это делать наотрез отказались, либо за отдельную плату. Сославшись на это.
Мне не предлагали в Конге, это только перевалочная база (свобод. эконом. зона). Сервис исключительно в материковом Китае.
Как вы определили, что ремонтировали в Китае? Вам прямым текстом написали:
Now, please kindly send it back to our Hong Kong repair center according to the following instruction.
Теперь озадачивает недоверие к моему случаю: либо кому-то невыгодно показать форумчанам такой вариант, либо опять-таки кому то невыгодно…
хорошо бы было так, но практика показывает, что нас (россиян) задвигают в вопросах ремонта… даже форму онлайн запроса на ремонт не даст создать, если выбираете Россию…
все закругляюсь, надеюсь кто-нибудь сможет повторить этот финт с отправкой в китай ))
все закругляюсь, надеюсь кто-нибудь сможет повторить этот финт с отправкой в китай ))
У меня только одно предположение: Вы этот сервис делаете на том краю страны нашей. “Успешный” ремонт в Германии и т.д на тот момент: было лоховским разводом для “малопонимающих”. Злобно, жадно, ---- НЕ переубедили.
Если, не дай Бог, придется решать гарантийные проблемы, с февраля с.г. напрямую в чайну отправлю, благо китайчанка готова мелочью такой заняться.
хорошо бы было так, но практика показывает, что нас (россиян) задвигают в вопросах ремонта.
DJI становится подозрительно похожим на Apple в РФ.
-Здравствуйте, у меня тут вот сломалось
- Слыш, сначала докажи что не верблюд
Еще раз с 23-м февраля. Масленица прошла, Великий Пост, однако.
то ключевые моменты, определяющие, что коптер для “мэйнлэнд чайна” может быть отремонтирован только в китайском офисе DJI Service. Вероятно это было и ранее,
Странные противоречия при приведении ссылок. Мой, купленный в Китае, там же и отремонтирован, в чем подвох?
“вероятно это и было ВСЕГДА”
Бан мне плиз: почему, когда я “Юрию - руссификатору” предложил реальную монету за его работу, сообщение модеры убрали? Ветка другая, но мне актуален вопрос?
У меня только одно предположение: Вы этот сервис делаете на том краю страны нашей. “Успешный” ремонт в Германии и т.д на тот момент: было лоховским разводом для “малопонимающих”. Злобно, жадно, ----
вы думаете я сервисер? и делаю антирекламу отсылке в китай?
вы мои сообщения почитайте в этой теме - я похоже на 650$ баксов попал с этой отправкой в китай… причем даже не в DJI, а напрямую продавцу (Банггуд)… я аж зачесался, и глаз задергался от ваших инсинуаций )))
ЗЫ. по моей теме
итак. спор paypal, который я открыл в последний день, закрыт сегодня в пользу банггуда (после того как я дал пэйпалу все - все фотки, инвойсов, посылки на весах и с лейблами, полное видео упаковки до момента запечатывания в почтовый пакет с написанным адресом, всю переписку с Банггудом, где они меня кормят завтраками, а сами ничего не делают, кароч избыточный объем информации…), ключевые слова:
The tracking information you provided was invalid and we were unable to confirm delivery of the item associated with this claim
я конечно попробую поговорить с поддержкой и, вероятно, аппеляцию сделать - но на 99% бесполезно.
по факту - посылка с 18 декабря лежит в Гуанджоу (в статусе “opened and dismantled”). на таможне. банггуд похоже получать ее и правда не планирует, по крайней мере я не вижу такого желания, или мне просто такой менеджер попался - с 18 января до недавнего времени он пел песни, что посылку отправили обратно, и что она не трекается на обратном пути, т.к. ее могли перемаркировать, и что я должен “check your local post office”. но после того, как я забросал их письмами с треками и написал, что я подал на розыск посылки, они подтвердили - посылка все еще в Гуанджоу, и надо опять “please wait, we check the custom problem” - мне уже почти пофиг )))
вот таки дела…
резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))
конечно имхо
резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))
конечно имхо
Что и следовало ожидать.
Мои выводы по этому поводу оказались верны.
спор paypal, который я открыл в последний день, закрыт сегодня в пользу банггуда
Осталось попробовать чаржбек, хоть это и против правил пейпала. Если мне не изменяет память, заявление можно подать онлайн.
резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))
В нашем случайном, почти споре, я мягко говоря тормознул, у нас была принципиальная разница: я покупал на Али, но не Бенгуде, я гарантию оформлял (и получил) от производителя, от торгаша я только запрашивал инвойс, который предоставил сервису ДЖИ. Пересылка тушки шла именно в сервис китайский (НЕ через продавца). Как-то так, просто в предыдущей дискуссии я это сразу не уловил. Надеюсь, что данный метод еще работает, иначе - к Стасу 😉
Расскажу свою историю.
Мой PROшка улетел, случилось это 14 января 2018года…
Поднял его на 250 метров. Вдруг он там задергался и его стало сносить в сторону. Появилась надпись о потере спутников и отключении компаса. Я отпустил его до 150 метров, он снова задергался и полетел в сторону. На пульт реагировать перестал. За неделю до этого, я в этом же месте летал и проблем не было.
Т.к. это был первый мой дрон, то я ни маячка, ни даже номера телефона ни на нем, ни на аккуме не написал на случай потери. Я об этом даже не задумывался…
Покупал в Америке. Продавцу написал.
Со слов продавца, DJI просит им выслать дрон для исследования и выяснения причины улета, и тогда они готовы выслать замену. Интересный поворот событий))) Сказали бы ещё где его взять и найти)))
Но сам продавец решил проявить “жест доброй воли” и выслать мне свой дрон(с заводского ремонта, в идеальном состоянии, которому 2 месяца, но без аккумулятора и всех аксессуаров, но в родном чемодане. Теперь у меня их будет два). С чего бы такая щедрость? Но я, естественно, согласился.
При этом решил ещё сам написать в DJI и всё выяснить, что я и сделал.
Мой случай DJI признали гарантийным Предложили купон на скидку в 100% на покупку дрона в фирменном магазине в США(т.к. дрон был куплен там) без пульта и зарядки. Я, естественно, согласился. Купон прислали и я заказал ещё одни дрон.
Теперь сижу и жду два дрона-один б/у от продавца(он уже у посредника на складе), второй от DJI-новый(его только сегодня купил).
Вся переписка с DJI у меня есть. Кому будет интересно, могу выложить.
Поделитесь адресом такого щедрого продавца официала из Штатов)
А вы логи какие нибудь отправляли? Кому и куда?
Нашел его на eBay. Это было самое дешевое предложение из новых коптеров.
Логи отправлял и продавцу(причем сам это сделал, без его запроса) и в DJI.
От продавца больше никаких запросов не было… Я сильно сомневаюсь, что он вообще в DJI обращался, т.к. когда я обратился в DJI, то от них пришел запрос на следующую информацию(перевод яндекс-переводчика):
- Серийный номер самолета, если он у вас есть
- Подтверждение покупки или номер заказа, если Вы приобрели у DJI.com
- Дата Аварии
- Летные записи. Пожалуйста, следуйте инструкциям в прикрепленном файле, чтобы экспортировать их с вашего мобильного устройства
- Кэш видео об аварии, если есть один в мобильном устройстве
- Изображение пульта дистанционного управления назад с небольшой белой меткой, где находится серийный номер RC.
а что за магазин то?
а что за магазин то?
Посредник не дает ссылку 😃
Нашел его на eBay.
Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.
Вы же его нашли на ebay, я именно про продавца на ebay спрашиваю.
Да, я вместе с ним(посредником) искали самый дешевый вариант из новых. Когда заказали, я все ссылки удалил, т.к. они мне были не нужны, я даже не запоминал у кого это было, т.к. мне это не особо интересно было. Все дальнейшие переписки и заказ на себя вел посредник. А сейчас он боится давать ссылку на продавца, т.к. он переживает, вдруг продавец узнает, что был получен ещё один квадрик и оставит ему(посреднику) плохой отзыв или что ещё хуже откроет эскалацию на ебэй и его там заблокируют как мошенника. Человек живет этим и не хочет получить гиморой, я его в принципе покупаю. Он даже посылку от DJI отправляет сразу на мой адрес 😃
Мое общение с поддержкой DJI пока проходит успешно, первый гарантийный дрон (Мавик с желтым пятном) успешно прошел процедуру проверки гарантийности, сегодня получил сообщение, что девайсу будет заменен модуль подвеса с камерой зa 170.25 евро и он поедет обратно уже скоро.
Вся процедура заняла
8.03 был отправлен UPS в Нидерланды,
14.03 они его получили,
сегодня , 16.03 получено сообщение о гарантийности случая,
думаю 26-27 придет назад.
Дольше владелец дрона собирался отослать его в ремонт.
Вчера ушел упавший в океЯн Spark, посмотрим что будет по нему…
Приятно что хотя бы не приходится как в Yuneec слать за свой счет.
Везет китайцам и продаванам с авито… у них почти нет этих гарантийных дел…
Но пока бог милует. 😉
Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?
Немного почитал, что люди отправляли в ближайший гарантийный центр в Германию.
Подскажите, кто владеет информацией по вопросу гарантии. Есть ли официальная гарантия и имеет ли значение, где был приобретен или откуда привезен коптер?
Елы палы здесь всего 6 страниц. Конечно имеет.
резюме - покупая в китае, забудьте про офф. гарантию.
экономия при покупке оставляет вам кучку денег на самостоятельный ремонт )))
отпишусь еще разок.
- квадрик так и болтается в китае.
- почта россии на запрос по розыску ответила гениально - ваша посылка задержана в китае в соответствии с национальным законодательством. звоните им на номер ХХХХ или пишите им на адрес ХХХ… умыли руки, красавчики…
- пользователь malibu75, за что ему отдельное спасибо, дал наводку на сайт таможенного терминала Гуангджоу, на котором я смог пробить свою посылку: guangzhou.customs.gov.cn/publish/…/tab63290/ - ее статус четко указывал, что она с 01.03.2018 задержана таможней и ожидает обращения получателя по поводу растаможки.
- заручившись очередными скриншотами, я обратился в банггуд в конце марта, указав им, что их отмазки по поводу, что посылка поехала обратно и так далее, не канают. и о чудо - они согласились с этим. подключился новый менеджер и пошли конкретные ответы - что я неправильно заполнил инвойс, что растамаживать им нет смысла, это очень дорого и проблематично, и про прочие проблемы. слава йайтсам, я заполнял инвойс четко по их инструкции ))) на что я им и указал.
- в начале мая предложили 100% рефунд. с учетом того, что спор пэйпал я проиграл ранее, и квадрик они взад не получили, это было удивительно. единственный минус - рефунд они смогли выплатить только прямым переводом на мой счет пэйпал, т.к. транзакции рефунда по заказу пэйпал как они объяснили была невозможна. в результате я влетел на 50$ комиссии пэйпала, но и черт с ним!
вывод - если не жалко нервных клеток и времени, то с банггудом можно и нужно контактировать, отстаивая свою правоту.
если честно, доверие к ним вернулось обратно.