Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
На днях отвлекшись на видеосъемку залетел в NFZ метров на 200…300(красный круг на карте), мавика остановил сам и вылетел из зоны, мне думалось что квадрик вообще не может залетать в NFZ … или немного может? Установлена: Djigo 4.1.3 - Auto FCC No Update and Firm Check ru route.apk и больше никаких изменений.
насколько я понял указанная версия с отключенным нфз (могу заблуждаться)
мне думалось что квадрик вообще не может залетать в NFZ
Я также залетал в NFZ, а вот при влете в ней DJI GO ругалась, но влетать удавалось, актуально для P3A и DJI GO3 с маркета.
насколько я понял указанная версия с отключенным нфз
Это надо у Юрия спросить.
) Юрий, вы с Саней и с еще одним товарищем из-за бугра эту последнюю версию собирали, как вы говорили выше.
Я так понимаю по отзывам, что вы ее заодно пропатчили для отключения NFZ. Расскажите)
!!! Правильно, надо на Юрия всех собак и повесить, да еще и группу натянуть !!! 😃
надо на Юрия всех собак и повесить
Наоборот, поблагодарить
насколько я понял указанная версия с отключенным нфз (могу заблуждаться)
Заблуждаетесь,нфз там не отключено.
На днях отвлекшись на видеосъемку залетел в NFZ метров на 200…300(красный круг на карте),
Не во всех NFZ нельзя летать.
Я в Кратово взлетал в NFZ на стоковой джидайке.Потолок по высоте 120 метров и всё,рядом NFZ которая красная совсем.Там да,не взлетишь.
На джидайской карте это вообще свободная зона.
Год назад спокойно летал на своем Р4 более чем на 6 км. в режиме CE благодаря разлоченым каналам и антенне DBS-MR01.2W, сегодня решил попробовать новые конфиги из этой темы, поставил .DJI.configs_force_fcc в последнюю DJI GO4, каналы разлочелись как год назад, но теперь P4 в режиме FCC. Дальности мне это не прибавит поскольку если улечу дальше чем на 6.2 км. мне не хватит батареи чтобы вернуться.
Попробовал этот же конфиг на своем Мавике, FCC работает, каналы не разлочились, но похоже и не должны были, интересно какую дальность покажет мой Мавик в FCC и в FCC и boost со стоковыми антеннами.
Работают ли на Мавике 23 и 25 и для каких еще квадриков они предназначены?
появился прошивальщик для мавика, можно шить любые прошивки github.com/jezzab/DUMLdore
сами bin файлы прошивок здесь github.com/MAVProxyUser/dji_system.bin
никто ещё такое не пробовал?
метод явно проще, чем с vmware (400)
теперь P4 в режиме FCC
Владимир, откуда информация, что Фантом 4 точно перешел в FCC после установки конфига? Я так понял, мало кому здесь удалось подружить Ф4 с конфигами и заливка файла не означает гарантированного перехода в FCC.
Тоже сегодня прозевал батарею, разряд показывало 0% на момент посадки (напржение на банках 3,22В). Вопрос: Можно ли в параметрах включить только пищалку пульта? Фантом 4.
Кстати, тоже не могу понять, работает ли режим FCC. Сегодня улетал по высота на 2500 и 2000 по дальности, сигнал три палки, видео пропало только когда в облако залетел.
И еще вопрос: каково оптимальное напряжение на банке, чтобы не убить ее быстро? Сейчас выставил 3,5В, но мне кажется это слишком мало, потому что на инспайре при 10% заряда - 3,7В показывает
появился прошивальщик для мавика, можно шить любые прошивки github.com/jezzab/DUMLdore
сами bin файлы прошивок здесь github.com/MAVProxyUser/dji_system.bin
никто ещё такое не пробовал?
метод явно проще, чем с vmware (400)
все работает прошил на 700 mavic и пульт
все работает прошил на 700 mavic и пульт
Хорошие новости 😃 Осталось понять на 700 NFZ отключается или еще ниже придется шиться?
Осталось понять на 700 NFZ отключается или еще ниже придется шиться?
С прогой от Юрия (на последних стр.), нет запроса не на обновление версии, ни на закачку NFZ!
Прошивка 700.
сейчас посмотрю
все работает прошил на 700 mavic и пульт
А есть смысл переходить с 400 на 700 прошивку? Вот думаю, обновиться, но только не на 900.
Сегодня, помолясь взял высоту в 3км, сигнал нормальный, на батарее был заряд 40%, на момент спуска оставалось еще 20%, значит можно точно до 3500 подниматься, при условии, что ветер в пределах 3м/с. Легко пролетел в даль на 2км, а вот тут с батареей лоханулся, до себя долетел уже было 0%(кстати пульт начал пищать, хотя в установках стояло только светодиоды), садился на всякий случай в высокую траву, но успел поймать. Только выключил моторы, он тут же вырубился. Делаю вывод, что когда показывает 0%, значит остается 30-60сек до полного отключения.
А вообще, что грозит батарее, если мы ее эксплуатируем до 0% ???
А вообще, что грозит батарее, если мы ее эксплуатируем до 0% ???
Ничего не грозит. В настройках ассистента 0% это такое пороговое значение, при котором Li-Po химия не деградирует. Во всяком случае в серьезных масштабах… Тем более, что после разрядки до 0% и выключении - напряжение быстро восстанавливается до определенного уровня, чтобы не начался процесс деградации… Это вот если б не было защиты в аккуме от разряда - то тогда конечно батарейке бы хана, а так - все норм.
А есть смысл переходить с 400 на 700 прошивку? Вот думаю, обновиться, но только не на 900.
Друзья, а есть ли где нибудь что то вроде сводной таблицы, в которой указаны изменения для каждой версии относительно предыдущей?
Друзья, а есть ли где нибудь что то вроде сводной таблицы, в которой указаны изменения для каждой версии относительно предыдущей?
Ребят, большая просьба. Напишите нормальную инструкцию по откату прошивки. Не хочется убить Мавик;) Спасибо.
Попробовал на ночь глядя, соединения проги с Мавиком не происходит (
Напишите нормальную инструкцию по откату прошивки.
Специально для Генадия, который так хорошо знает англицкий:)
- Убедитесь, что Assistant2 не работает.
- Включите Mavic (Мавик) / пульт и дайте ему возможность полностью загрузиться.
- Подключите USB-кабель от коптера / пульта к ПК.
- Запустите DUMLdore.exe.