Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Кто нибудь летает на 4 Фантоме с конфигом FCC и усиления видео сигнала с дрона? Проблем с перегревом передатчика дрона нет?
я летаю…но в пульте фантома 4 как оказалось нет внутреннего модуля на 5,8 Ггц в отличии от пульта фантома 4 ПРО…там этот модуль на 5,8Ггц тупо отсутствует, хоть законфигуйся ), хотя место под него есть…поэтому всё что можно выжать из конфига в фантоме 4 это открытие 32-х каналов…при этом в режиме AUTO частота 2,4 Ггц будет выбирать лучший канал из предложенных 32-ух во время полёта…усиливать сигнал приходится внешними усилками…
я летаю…но в пульте фантома 4 как оказалось нет внутреннего модуля на 5,8 Ггц в отличии от пульта фантома 4 ПРО…там этот модуль на 5,8Ггц тупо отсутствует, хоть законфигуйся ), хотя место под него есть…поэтому всё что можно выжать из конфига в фантоме 4 это открытие 32-х каналов…при этом в режиме AUTO частота 2,4 Ггц будет выбирать лучший канал из предложенных 32-ух во время полёта…усиливать сигнал приходится внешними усилками…
Про 5.8 знаю. На сколько понял читая тему, конфиг о котором я пишу, ещё усиливает видео передатчик с коптера. О 5.8 речь не идёт.
Про авто режим. Обновил GO 4 до 4.1.10. Конфиг только FCC. Так вот, если выбрать авто режим, показывает 32 канала, но с 1 по 12 и с 21 по 32 они показываются в программе как полностью занятые, красные полоски. В ручном режиме всё нормально, можно выбрать любой канал.
Залил fcc-boost. Полетаю, отпишусь. Канал оставил 2.4.
Немного полетал. Видео сигнал держится лучше. В том же месте смог опуститься за деревья на много ниже. Пропадает раньше сигнала пульта. Перегрева вроде как не замечено. Были иногда подёргивания картинки, но в местах где связь перекрывалась препятствиями. При прямой видимости антенн сбоев картинки не замечено.
В следующий раз попробую по летать на стандартной DJI Go4. А то после установки Argtek ещё не пробовал, всё на конфигах. Может зря их пихаю…
P.S. В App Store появилось обновление до 4.1.11. Чего то они зачастили…
Привет!DJI GO 4.1.11 из AppStore с конфигом работает?
А как обстоят дела с inspire 1? Я правильно понимаю, там нет 5.8?
Я правильно понимаю, там нет 5.8?
Нет
не знаю как на мавике, но на фантоме 4 уже месяц никак не преодолею эту заколдованную отметку хоть шарик воздушный привязывай ))…поднимаюсь на скорости 7м/с до 1700 метров, далее тётка из пульта диким голосом орёт про перегрев двигателей (батарея не против) и спускает меня на неотключаемом автолендинге с черепашьей скоростью (3м/с) долгих 8 минут…недавно поставил подъём 6м/с, чтобы двигатели не перегревать…но никак не попаду в окно безоблачной и безветренной погоды, иначе 2,4 Ггц на такой высоте тухнут в облаке даже с параболическим усилителем…ещё пару раз попробую и нафик…
А вы пробовали как советуют переключиться на non-dji battery и сменить напруги на 3,6 и 3,5?
А вы пробовали как советуют переключиться на non-dji battery
Проще просто отключить автопосадку по батарее
Проще просто отключить автопосадку по батарее
Не работает на фантоме 4 данная фишка. т.е. выставлять нужно, да, но только данная настройка не спасет.
Привет!DJI GO 4.1.11 из AppStore с конфигом работает?
Работает.
Вчера ещё раз провёл тест. С конфигом смог улететь за лес, смешаный с густой листвой, на 1200 метров. Правда в конце поднял уже до 350 метров. Сам находился в 50 метрах от деревьев. Затем снёс Go 4 и установил чистую с апстора. Дальше 450 метров не получилось.
Для себя сделал вывод, конфиги реально работают. Остановлюсь на FCC +усиление видеосигнала с коптера.
Работает.
Вчера ещё раз провёл тест. С конфигом смог улететь за лес, смешаный с густой листвой, на 1200 метров. Правда в конце поднял уже до 350 метров. Сам находился в 50 метрах от деревьев. Затем снёс Go 4 и установил чистую с апстора. Дальше 450 метров не получилось.
Для себя сделал вывод, конфиги реально работают. Остановлюсь на FCC +усиление видеосигнала с коптера.
Высота больно адски не показательная 😃 Понятно, что при 350 метрах хоть лес, хоть поле все одно. Только снимать то нечего, все уже в Гугле есть 😃 У меня места нет для экспериментов, сплошные ЛЭП за питерской кольцевой, за них залетать боязно, обновляться пока тоже боязно, прошивка 400, DJI GO 4.1.5 Сегодня без ветра и на высоте 3м подвес перегрузился, видимо дело не в ветре 😦
Парни, как обстоят дела с прошивкой для Mavic 1.04, вышедшей 19 сентября? Можно ли разлочить NFZ? И что за пунктик такой в Assistant 2? изменил какой-то параметр связанный с аэропортами с 1 до 0, ничего не поменялось.
Высота больно адски не показательная 😃 Понятно, что при 350 метрах хоть лес, хоть поле все одно. Только снимать то нечего, все уже в Гугле есть 😃 У меня места нет для экспериментов, сплошные ЛЭП за питерской кольцевой, за них залетать боязно, обновляться пока тоже боязно, прошивка 400, DJI GO 4.1.5 Сегодня без ветра и на высоте 3м подвес перегрузился, видимо дело не в ветре 😦
Не понял про высоту? Даже при 350 метрах, на расстоянии 50 метров от леса с высокими деревьями, прямой видимости пульта и коптера не было. На офпрошивке дальше 450 не улетел. Высоту также увеличивал. И кстати, на офпрошивке сигнал управления и видео пропадал практически одновременно.
Парни, как обстоят дела с прошивкой для Mavic 1.04, вышедшей 19 сентября? Можно ли разлочить NFZ?
Нет, NFZ снимается только на старых прошивках, уже писал в блоге. NFZ снимается на 700 прошивке и ниже.
Теперь такой вопрос… подойдет ли данная процедура на Inspire 2?
Да
Не понял про высоту? Даже при 350 метрах, на расстоянии 50 метров от леса с высокими деревьями, прямой видимости пульта и коптера не было. На офпрошивке дальше 450 не улетел. Высоту также увеличивал. И кстати, на офпрошивке сигнал управления и видео пропадал практически одновременно.
Если условия в двух полетах были одинаковые, тогда все доказано.
А вы пробовали как советуют переключиться на non-dji battery и сменить напруги на 3,6 и 3,5?
пробовал…
поначалу 3,5 вообще неактивна была, но появилась после манипуляций…
а после русского авося *батарея стороннего производителя* исчезла строка % разряда батареи справа наверху экрана…а как лететь когда не знаешь сколько там % батареи осталось? то ли 99% то ли 15%… вернул всё как было, только скорость набора высоты снизил до 6м/с…все автопосадки поотрубал какие нашёл…
пробовал…
поначалу 3,5 вообще неактивна была, но появилась после манипуляций…
а после русского авося *батарея стороннего производителя* исчезла строка % разряда батареи справа наверху экрана…а как лететь когда не знаешь сколько там % батареи осталось? то ли 99% то ли 15%… вернул всё как было, только скорость набора высоты снизил до 6м/с…все автопосадки поотрубал какие нашёл…
А софт какой?
У меня на DJI GO 3.1.3 при смене на non-dji battery % показывает.
DJI GO 4 не ставил, на старом все стабильно и кмк он больше для про и мавика.
Собираюсь откатить прошивку на мавике до .700 (нужен игнор NFZ) . Посоветуйте, какую прошивку залить на пульт?
Коллеги, а из обновившихся на 11 иось, кто-нибудь может подсказать, работает ли 4.1.3 там? Сейчас на 10 оси и 4.1.3 джига, но есть беспокойство, что для 11 оси она не оптимизирована, не будет ли вылетать? Очень хочется перейти на 11 ось, но и 4.1.3 оставить хочется 😃
Или на 4.1.11 никаких проблем с конфигом тоже не будет?
Спасибо!
Господа, сегодня словил непонятную фигню. Заключается она в том, что вдруг перестал работать конфиг. На ф4про летал на 5.8, после смены батареи вдруг выскочило 2.4 (раньше сохранялось 5.8) - попытался через меню вернуть 5.8 - а его больше нет. Диджеи научились без обновлений вырубать конфиги? Попробую повторно подключить андроид и восстановить работоспособность на айпаде, но фишка не очень приятная.
Айпад, обновления все выключены.
на мавике до .700 (нужен игнор NFZ) . Посоветуйте, какую прошивку залить на пульт?
не принципиально, игнор нфз делается в мавике, я тоже на 700, прошивку пульта не менял (была к 800-й мавика из коробки).