Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Zaxar

Доброго. Подскажите по ситуации, (если было раньше ткните), мавик 800/550 летал норм, а потом -“Ваш коптер заблокирован, обновите прошивку”. скачал джиго рус из первого поста, тоже самое, откатил на 700 - такая же ситуация, есть выход? или уже все -нужно катить на последнюю прошивку?
Включал в разных режимах смарта, самолет и т.д. Пробовал два разных девайса на андроиде 6 и 7 -один фиг.
Переустановка джиги не помогает. Откатывался с DUMLdore 1.92. сейчас 700/550," коптер заблокирован, обновите прошивку."

sh0tek
rz6anh:

А Мавики которые продаются сейчас в Китае уже идут с прошивкой которую нельзя пропатчить?

Месяц назад Банггуд - из V01.4.0000 откатился на V01.3.0700 при помощи DUMLdore 1.92 без проблем

Sher
Zaxar:

Доброго. Подскажите по ситуации

Было и у меня один в один, не снял единственный салют в году из-за этого… Сносил и переставлял часа 3 все подряд, несколько версий джиги.
вынес на улицу, все включил, пошел в дом за зеркалкой заснять это безобразие, выхожу а оносцуко пишет - “ready to go”

чё эт было так и не понял. Прошивки так и не менял с момента покупки 700/550

Zaxar
Sher:

чё эт было так и не понял. Прошивки так и не менял с момента покупки 700/550

Даже если мавик один включить без пульта, сзади красным загорается и все, а должен желтым мигать -когда пульта не видит. Уже все перепробовал. Надеюсь на помощь гуру… не хочется катиться на последнюю прошивку.
Хотя если с нее потом норм на 700 съехать - то вполне вариант.

Alkorevc

на новой DJI GO iOS 4.1.15 убрали конфиги, имейте ввиду.

Zaxar

Вроде победил я этот девайс… После трабла “Коптер заблокирован, обновите прошивку” я начал танцы с бубнами, ибо тупо следовать по указке диджеев и обновляться не в наших правилах, итого:
-Изначально было 800/550, после 5-7 полетов выдало - обновитесь, либо хрен вы взлетите…

  • Откатился на 700, не помогло
  • Откатился на 550, не помогло. пробовал разные версии джиго, в том числе рус из 1-го поста.
  • Прошил обратно на 700 - и коптер ожил, все работает и летает… сам пока не понял, что сделал - но летать можно… джигорус работает.
    Может кому пигодится… прошивался при помощи DUMLdore 1.92
    Карта была вынута и потом отформатрованна… на всякий.
    Делал не спеша, прошивал по 2 раза одну прошивку как советуют тут dji.maximlord.ru
Сергей_64
Zaxar:

советуют тут dji.maximlord.ru

Пробежался…там не советуют отключать NFZ. Я отключил на Мавике, получается зря?

Не совсем понимаю сценарий улета (напр. во Внуково).
Ведь если сигнал РУ стабильный, можно отменить RTH и спокойно подтянуть квадрик к себе в режиме Atti. Нет разве?

Covax

А если РУ нестабильный, а его тоже заглушили, а гпс подменили? То если стоит RTH, то при потере сигнала дрон ломанется из “Внуково” в сторону “Дома”, по логике?
Поэтому непонятно, стоит ли NFZ выключать, не приведет ли это к стремительному улету, вместо автолендинга

7up

Если коптер думает, что он находится в NFZ - от отменить посадку не получится. Кроме того, обычно управление на 2.4 и 5 глушат помехами (чтобы пилот не перевел в ATTI), а затем на бортовой GPS дают “нужные” координаты. Это можно сделать, представившись поддельным спутником(ами) GPS на частоте L1 (1.5 ГГц), тут все стандарты кодировки сигналов открыты, а мощность наземного излучателя намного выше, чем спутников. Оборудование доступно за вменяемые деньги.
Небольшое исследование - meduza.io/…/teleportatsiya-iz-kremlya-vo-vnukovo-p…
Сценарий прост - заставляем думать, что коптер в аэропорту - коптер тут же приземляется. Дальше идешь, забираешь.
Тут мысль давали, но никто не проверил как себя поведет коптер с отключенным NFZ. По логике должен включиться RTH (в какую-то сторону), и тем самым вылетить с зоны покрытия глушилки.
Дальше шаг за производителями дронов. Они должны научиться распознавать “телепортации”, возможно будут экранировать антенны GPS снизу. А пока что лучше летать по-дальше от разных резиденций мажоров…

Covax
7up:

и тем самым вылетить с зоны покрытия глушилки.

Это до 5км на минуточку, в городе это 100% потеря дрона. Так что я настаиваю, что лучше автолендинга с маяком/трекером на борту решения в данной ситуации нет, и будем надеятся, что на земле трекер даст нормальные координаты, а не Внуково опять.
Если РУ восстановится, и дрон выйдет из зоны ГПС глушения, то лендинг можно остановить

Zaxar

Прошивался по советам из mediaworx.ru/…/otkat-proshivok-dlya-kopterov-dji-r…
При отключении NFZ мы берем на себя всю ответственность по дрону, в центре Москвы ГПС может сильно врать, и коптер может жить своей самостоятельной жизнью…

Сергей_64
7up:

(чтобы пилот не перевел в ATTI)

Хм, судя по этому видео, коптер (в текущих прошивках) сам переходит в Атти, и если (как в моем случае) автолендинга нет, то спокойно вылетит (по ветру) из зоны глушилок, которые невелики, как правило.
Напр. если отъехать от Кремля на 100-300 метров, там ЖПС начинает работать корректно.

www.youtube.com/watch?v=CFuBdaiGyIc

Covax:

Поэтому непонятно, стоит ли NFZ выключать, не приведет ли это к стремительному улету, вместо автолендинга

Верно, сперва стремительный улет, а потом стабилизация и возврат в настоящий, нужный дом, если, конечно, путь к нему, не будет пролегать через зону глушения.
Надо (каждому) решить, что лучше, автолендинг на непонятную территорию, либо, при наличии возможности, быстро отъехать от этой территории и вернуть управление коптером.

Covax
Сергей_64:

Верно, сперва стремительный улет, а потом стабилизация и возврат в настоящий, нужный дом, если, конечно, путь к нему, не будет пролегать через зону глушения.

Это как это он не будет прилегать? Я просто уверен, что это мизерная вероятность что вылетев кудато, он вернется туда, где настоящий дом)
В том то и дело, что никто не знает, где эта территория, а где та.

deeplock

А если будет подмена не на Внуково, а на какой нибудь Сан Тропе?)

Сергей_64
deeplock:

А если будет подмена не на Внуково, а на какой нибудь Сан Тропе?)

Без разницы. Дело в том, что глушилки обладают ограниченной мощностью. Чтобы не мешать гражданским секторам связи, начиная с Wifi и кончая LTE.
У военых тоже есть частоты, которые критичны к помехам. А уж сколько мобильных сервисов, заточенных на непрерывный контроль/прием GPS, в т.ч. у спецслужб, даже невозможно уже представить.
В ЗАО хорошо тестить , т.к. кроме Кремля, глушилки периодически врубаются в Одинцовском районе, и почти всегда в Усово+окрестности
Но…я бы там не стал летать/проверять. Вычислят на раз, два, три. 😃
По опыту (моих) велопокатушек в тех местах с навигатором, зона глушения (подмены координат) редко превышает километр. Т.е. до Сан Тропе не добивает…)))

Alkorevc

Последняя джига для иос 4.1.14, где еще работали конфиги. Может, кому понадобится.
Для установки через импактор.
www.sendspace.com/file/oyjmr4

Sergey1187
Alkorevc:

на новой DJI GO iOS 4.1.15 убрали конфиги, имейте ввиду.

Подтверждаю. Только что проверил на телефоне. 32 канала не открываются. Летаю с планшетом, там обновлять не буду.
Правда одна интересная ситуация с обновлениями. Если бы не прочитал это сообщение, так и не знал бы, что уже 4.1.15 вышла. У меня на теле и планшете стояли 4.1.12 и обновиться почему то не просили.

pinco

да просто не заметил как сам обновил 😉

Sergey1187
pinco:

да просто не заметил как сам обновил 😉

Да вот не правда. Открывал программу и смотрел версию, была 4.1.12. На теле снёс и установил наново, встала 4.1.15. На планшете не трогал, так и стоит 4.1.12. Обновиться не просит, конфиги работают. Может из-за того, что конфиг там лежит? Понаблюдаю за телом, запросит ли там обновление следующее. Все остальные программы обновляются в штатном режиме.

maximlord
Сергей_64:

Я отключил на Мавике, получается зря?

Да

Сергей_64:

Ведь если сигнал РУ стабильный, можно отменить RTH и спокойно подтянуть квадрик к себе в режиме Atti. Нет разве?

Нет, если глушат РУ, то будет улет в неизвестном направлении

7up:

Тут мысль давали, но никто не проверил как себя поведет коптер с отключенным NFZ.

Будет улет на полной скорости, до вылета из зоны спуфера, потом при восстановлении сигнала gps попытка возврата и так до того, пока не сядет батарея

Covax:

Так что я настаиваю, что лучше автолендинга с маяком/трекером на борту решения в данной ситуации нет, и будем надеятся, что на земле трекер даст нормальные координаты, а не Внуково опять.

Полностью согласен. Когда коптер сядет на землю, то он будет принимать нормальный сигнал gps

Сергей_64
maximlord:

Да

Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните.
По поводу защиты от обрыва РУ и подмены GPS ведь можно бороться режимом hover для случая RTH.

По идее, за то время, пока висит, может глушилку отключат. А автолендинг, по любому произойдет, из-за разряда батареи. Нет, разве?

Режим hover плох только тем, что ветром начнет сносить. Но, если на велике, то шансов много… догнать и посадить нормально.

Меня автолендинг напрягает не тем, что сядет за чужой высокий забор спецобъекта. Я там не летаю, как правило.
А ведь может и на проезжую часть сесть, и на дерево.
Как коптер будет реагировать при посадке на дерево? При автолендинге?