Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Я отключил на Мавике, получается зря?
Да
Ведь если сигнал РУ стабильный, можно отменить RTH и спокойно подтянуть квадрик к себе в режиме Atti. Нет разве?
Нет, если глушат РУ, то будет улет в неизвестном направлении
Тут мысль давали, но никто не проверил как себя поведет коптер с отключенным NFZ.
Будет улет на полной скорости, до вылета из зоны спуфера, потом при восстановлении сигнала gps попытка возврата и так до того, пока не сядет батарея
Так что я настаиваю, что лучше автолендинга с маяком/трекером на борту решения в данной ситуации нет, и будем надеятся, что на земле трекер даст нормальные координаты, а не Внуково опять.
Полностью согласен. Когда коптер сядет на землю, то он будет принимать нормальный сигнал gps
Да
Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните.
По поводу защиты от обрыва РУ и подмены GPS ведь можно бороться режимом hover для случая RTH.
По идее, за то время, пока висит, может глушилку отключат. А автолендинг, по любому произойдет, из-за разряда батареи. Нет, разве?
Режим hover плох только тем, что ветром начнет сносить. Но, если на велике, то шансов много… догнать и посадить нормально.
Меня автолендинг напрягает не тем, что сядет за чужой высокий забор спецобъекта. Я там не летаю, как правило.
А ведь может и на проезжую часть сесть, и на дерево.
Как коптер будет реагировать при посадке на дерево? При автолендинге?
Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните.
чревато тем, что можно летать в NFZ)
Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните.
По поводу защиты от обрыва РУ и подмены GPS ведь можно бороться режимом hover для случая RTH.По идее, за то время, пока висит, может глушилку отключат. А автолендинг, по любому произойдет, из-за разряда батареи. Нет, разве?
Режим hover плох только тем, что ветром начнет сносить. Но, если на велике, то шансов много… догнать и посадить нормально.
Меня автолендинг напрягает не тем, что сядет за чужой высокий забор спецобъекта. Я там не летаю, как правило.
А ведь может и на проезжую часть сесть, и на дерево.
Как коптер будет реагировать при посадке на дерево? При автолендинге?
Если нижние сенсоры не отключены то будет висеть пока АКБ не сдохнет, а затем камнем вниз. Если сенсоры отключены то сядет и на дерево и на дорогу или в озеро, как повезет. )))
Последняя джига для иос 4.1.14, где еще работали конфиги. Может, кому понадобится.
Для установки через импактор.
www.sendspace.com/file/oyjmr4
где-то ж народ писал через какую версию iTunes можно синхронизировать “старую” версию джиги для ее установки на айфон/айпад
так вроде ж при установке через импактор джига будет жить неделю (если нет ак. разработчика)
Если нижние сенсоры не отключены то будет висеть пока АКБ не сдохнет, а затем камнем вниз
Недавно так Спарк садился. Нижние сенсоры были включены. Разумеется это ему ему не помогло и он с верхушки 15 метрового дерева упал вниз.
Хорошо, квадрик крепкий, …неубиваемый, фактически.
А вот Мавик не такой прочный, есть печальный опыт 😦
Может у кого есть штатный CE конфиг? Хочу попробовать его принудительно загрузить. А то не особо наблюдаю разницы (если вообще наблюдаю) при загрузке fcc конфиг в Iphone DJI 4.1.9
получите )
Александр, а как вы его “выковыряли”?
где-то ж народ писал через какую версию iTunes можно синхронизировать “старую” версию джиги для ее установки на айфон/айпад
ну это достаточно заморочено, может, кто-то не сможет. себе то я выкачал с тунца версии ))
так вроде ж при установке через импактор джига будет жить неделю (если нет ак. разработчика)
но через импактор установить сможет даже ребенок, это проще, чем морочиться с тунцом и чарльзом
Александр, а как вы его “выковыряли”?
в ипашке лежит DJI GO 4 4.1.14.ipa\Payload\DJI GO 4.app\DJIPilotResources.bundle\plist\.DJI.configs
Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните
При потере управления и подмены gps если поставить hover, то дрон будет сдуваться ветром и может врезаться в здания или улететь очень далеко, если сильный ветер.
По идее, за то время, пока висит, может глушилку отключат. А автолендинг, по любому произойдет, из-за разряда батареи. Нет, разве?
Глушилку не отключат, а пока включится посадка, дрон улетит слишком далеко, а если автопосадка по батареи отключена, то упадет.
Я отключаю nfz, так как принудительное приземление коптера кем-то кроме меня считаю неприемлимым. Маяк на борту имеется)
Ну это все до первого улета)
Ну это все до первого улета)
Правильно)
На истину не претендую, но есть у меня определенная параноя. Идет мальчик, видит коптер дорогой летит, достал мальчик из кармана приборчик, кнопочку нажал - коптер приземлился. Продолжите сами)
С учетом относительной доступности оборудования, скоро это может стать не сказкой, имхо
Идет мальчик, видит коптер дорогой летит, достал мальчик из кармана приборчик, кнопочку нажал - коптер приземлился.
Какого размера должен быть карман, чтобы туда поместился такой приборчик
Я передал общий смысл) Может быть совсем не мальчик, не идти, а ехать, не карман, а машина и т.д.
В центре города, где велик шанс попасть под глушилку, надо летать над собой и с лендингом, и не боятся никаких мальчиков, бегать надо уметь быстро. А в остальных местах ставить лэндинг совсем не обязательно.
надо летать над собой и с лендингом
Полностью согласен
Я не про город, город это совсем другая история. В городе летать в зоне визуального контроля, по желанию активировать атти режим и летать в нем, и лэндинг при потере связи, да
Ну не про город и ни кто не говорит, хотя у нас уже и вне города ставят глушаки. Но и тут, если выключил НФЗ, лучше ховер поставить и пусть по ветру летит тогда, с трекером на борту, чем на полной скорости улетает на РТХ.
Еще подумалось, что уж лучше самому поставить autolandng, как опцию RTH.
В этом случае появляется некоторая гибкость действий, … в той же Москве, где местами спруфинг есть, а глушилок РУ-нет.
Если НФЗ включен, то в случае спруфинга будет принудительная автопосадка, а если отключен, то…добровольная. 😃
В том смысле, что ее можно будет отменить и вернуться в точку взлета, в обычном, ручном режиме.
====
Напомню, отключение НФЗ доступно только в одной модели DJI и на оч. ограниченном числе прошивок…
Серьезно, я у вас в игноре чтоли? Пишу несколько месяцев включать landing в настройках RTH, доказываю что-то, а меня не читают оказывается))
Напомню, отключение НФЗ доступно только в одной модели DJI
Почему? NFZ отключается не только у одной модели
Подскажите по откату на старую прошивку.
Есть Phantom 4 (первый), откатываю через DumblDor 1.92 на прошивку V01.02.0503_P4_dji_system.bin
После прошивки не работает одно из IMU и нет усилий на моторах подвеса, камера просто болтается. Картинка на пульт передаётся.
Может надо больше времени ждать после перепрошивки?
Не смог разобраться, восстановил на последнюю версию из бекапа.
Почему? NFZ отключается не только у одной модели
Хм, не знал что в Фнтомах 4 и выше это возможно. Спасибо за уточнение.
Пишу несколько месяцев включать landing в настройках RTH,
Ну, тут есть много неясностей. Пока в моей практике ни одного случая спруфинга не было, а случаи потери связи с коптером, в т.ч. находящимся на расстоянии 2-3 км, случались неоднократно. Все это в городе, в пределах МКАД.
Как заранее определить, что назначать в настройках, автопосадку или возврат домой?
Вы пишите, типа летаете в Москве, в т.ч. вне зоны видимости - ставьте автопосадку.
Если бы я так делал, то скорее всего, уже остался без Мавика. 😦
Пока, буду придерживаться правила, не летать далеко в незнакомых местах…
Где я писал про “вне видимости”? Только над собой, читайте внимательнее