Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

maximlord
Сергей_64:

Я отключил на Мавике, получается зря?

Да

Сергей_64:

Ведь если сигнал РУ стабильный, можно отменить RTH и спокойно подтянуть квадрик к себе в режиме Atti. Нет разве?

Нет, если глушат РУ, то будет улет в неизвестном направлении

7up:

Тут мысль давали, но никто не проверил как себя поведет коптер с отключенным NFZ.

Будет улет на полной скорости, до вылета из зоны спуфера, потом при восстановлении сигнала gps попытка возврата и так до того, пока не сядет батарея

Covax:

Так что я настаиваю, что лучше автолендинга с маяком/трекером на борту решения в данной ситуации нет, и будем надеятся, что на земле трекер даст нормальные координаты, а не Внуково опять.

Полностью согласен. Когда коптер сядет на землю, то он будет принимать нормальный сигнал gps

Сергей_64
maximlord:

Да

Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните.
По поводу защиты от обрыва РУ и подмены GPS ведь можно бороться режимом hover для случая RTH.

По идее, за то время, пока висит, может глушилку отключат. А автолендинг, по любому произойдет, из-за разряда батареи. Нет, разве?

Режим hover плох только тем, что ветром начнет сносить. Но, если на велике, то шансов много… догнать и посадить нормально.

Меня автолендинг напрягает не тем, что сядет за чужой высокий забор спецобъекта. Я там не летаю, как правило.
А ведь может и на проезжую часть сесть, и на дерево.
Как коптер будет реагировать при посадке на дерево? При автолендинге?

deeplock
Сергей_64:

Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните.

чревато тем, что можно летать в NFZ)

MetioR
Сергей_64:

Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните.
По поводу защиты от обрыва РУ и подмены GPS ведь можно бороться режимом hover для случая RTH.

По идее, за то время, пока висит, может глушилку отключат. А автолендинг, по любому произойдет, из-за разряда батареи. Нет, разве?

Режим hover плох только тем, что ветром начнет сносить. Но, если на велике, то шансов много… догнать и посадить нормально.

Меня автолендинг напрягает не тем, что сядет за чужой высокий забор спецобъекта. Я там не летаю, как правило.
А ведь может и на проезжую часть сесть, и на дерево.
Как коптер будет реагировать при посадке на дерево? При автолендинге?

Если нижние сенсоры не отключены то будет висеть пока АКБ не сдохнет, а затем камнем вниз. Если сенсоры отключены то сядет и на дерево и на дорогу или в озеро, как повезет. )))

pinco
Alkorevc:

Последняя джига для иос 4.1.14, где еще работали конфиги. Может, кому понадобится.
Для установки через импактор.
www.sendspace.com/file/oyjmr4

где-то ж народ писал через какую версию iTunes можно синхронизировать “старую” версию джиги для ее установки на айфон/айпад

так вроде ж при установке через импактор джига будет жить неделю (если нет ак. разработчика)

Сергей_64
MetioR:

Если нижние сенсоры не отключены то будет висеть пока АКБ не сдохнет, а затем камнем вниз

Недавно так Спарк садился. Нижние сенсоры были включены. Разумеется это ему ему не помогло и он с верхушки 15 метрового дерева упал вниз.
Хорошо, квадрик крепкий, …неубиваемый, фактически.
А вот Мавик не такой прочный, есть печальный опыт 😦

pinco
bfg10k:

Может у кого есть штатный CE конфиг? Хочу попробовать его принудительно загрузить. А то не особо наблюдаю разницы (если вообще наблюдаю) при загрузке fcc конфиг в Iphone DJI 4.1.9

Alkorevc:

получите )

Александр, а как вы его “выковыряли”?

Alkorevc
pinco:

где-то ж народ писал через какую версию iTunes можно синхронизировать “старую” версию джиги для ее установки на айфон/айпад

ну это достаточно заморочено, может, кто-то не сможет. себе то я выкачал с тунца версии ))

pinco:

так вроде ж при установке через импактор джига будет жить неделю (если нет ак. разработчика)

но через импактор установить сможет даже ребенок, это проще, чем морочиться с тунцом и чарльзом

pinco:

Александр, а как вы его “выковыряли”?

в ипашке лежит DJI GO 4 4.1.14.ipa\Payload\DJI GO 4.app\DJIPilotResources.bundle\plist\.DJI.configs

maximlord
Сергей_64:

Тем не менее, чем отключение NFZ чревато - объясните

При потере управления и подмены gps если поставить hover, то дрон будет сдуваться ветром и может врезаться в здания или улететь очень далеко, если сильный ветер.

Сергей_64:

По идее, за то время, пока висит, может глушилку отключат. А автолендинг, по любому произойдет, из-за разряда батареи. Нет, разве?

Глушилку не отключат, а пока включится посадка, дрон улетит слишком далеко, а если автопосадка по батареи отключена, то упадет.

sav4enko

Я отключаю nfz, так как принудительное приземление коптера кем-то кроме меня считаю неприемлимым. Маяк на борту имеется)

maximlord
Covax:

Ну это все до первого улета)

Правильно)

sav4enko

На истину не претендую, но есть у меня определенная параноя. Идет мальчик, видит коптер дорогой летит, достал мальчик из кармана приборчик, кнопочку нажал - коптер приземлился. Продолжите сами)
С учетом относительной доступности оборудования, скоро это может стать не сказкой, имхо

maximlord
sav4enko:

Идет мальчик, видит коптер дорогой летит, достал мальчик из кармана приборчик, кнопочку нажал - коптер приземлился.

Какого размера должен быть карман, чтобы туда поместился такой приборчик

sav4enko

Я передал общий смысл) Может быть совсем не мальчик, не идти, а ехать, не карман, а машина и т.д.

Covax

В центре города, где велик шанс попасть под глушилку, надо летать над собой и с лендингом, и не боятся никаких мальчиков, бегать надо уметь быстро. А в остальных местах ставить лэндинг совсем не обязательно.

maximlord
Covax:

надо летать над собой и с лендингом

Полностью согласен

sav4enko

Я не про город, город это совсем другая история. В городе летать в зоне визуального контроля, по желанию активировать атти режим и летать в нем, и лэндинг при потере связи, да

Covax

Ну не про город и ни кто не говорит, хотя у нас уже и вне города ставят глушаки. Но и тут, если выключил НФЗ, лучше ховер поставить и пусть по ветру летит тогда, с трекером на борту, чем на полной скорости улетает на РТХ.

Сергей_64

Еще подумалось, что уж лучше самому поставить autolandng, как опцию RTH.
В этом случае появляется некоторая гибкость действий, … в той же Москве, где местами спруфинг есть, а глушилок РУ-нет.
Если НФЗ включен, то в случае спруфинга будет принудительная автопосадка, а если отключен, то…добровольная. 😃
В том смысле, что ее можно будет отменить и вернуться в точку взлета, в обычном, ручном режиме.
====
Напомню, отключение НФЗ доступно только в одной модели DJI и на оч. ограниченном числе прошивок…

Covax

Серьезно, я у вас в игноре чтоли? Пишу несколько месяцев включать landing в настройках RTH, доказываю что-то, а меня не читают оказывается))

maximlord
Сергей_64:

Напомню, отключение НФЗ доступно только в одной модели DJI

Почему? NFZ отключается не только у одной модели

Юрий#

Подскажите по откату на старую прошивку.
Есть Phantom 4 (первый), откатываю через DumblDor 1.92 на прошивку V01.02.0503_P4_dji_system.bin
После прошивки не работает одно из IMU и нет усилий на моторах подвеса, камера просто болтается. Картинка на пульт передаётся.
Может надо больше времени ждать после перепрошивки?
Не смог разобраться, восстановил на последнюю версию из бекапа.

Сергей_64
maximlord:

Почему? NFZ отключается не только у одной модели

Хм, не знал что в Фнтомах 4 и выше это возможно. Спасибо за уточнение.

Covax:

Пишу несколько месяцев включать landing в настройках RTH,

Ну, тут есть много неясностей. Пока в моей практике ни одного случая спруфинга не было, а случаи потери связи с коптером, в т.ч. находящимся на расстоянии 2-3 км, случались неоднократно. Все это в городе, в пределах МКАД.
Как заранее определить, что назначать в настройках, автопосадку или возврат домой?
Вы пишите, типа летаете в Москве, в т.ч. вне зоны видимости - ставьте автопосадку.
Если бы я так делал, то скорее всего, уже остался без Мавика. 😦

Пока, буду придерживаться правила, не летать далеко в незнакомых местах…

Covax

Где я писал про “вне видимости”? Только над собой, читайте внимательнее