Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

PLZ2

на 900 или 1000? чтобы снять ограничения высоты и подправить скорость подъема и спуска

sav4enko

У меня принципиально на всех мавиках 400, но это у меня. А так для отключения nfz нужна 700 или ниже. Убрать лимит по высоте - 900 и ниже, если не ошибаюсь, изменение скоростей на всех работает, единственно на 0000 не пробовал. И кстати на 1000 с 0000 можно откатиться без всяких дамблдоров.
В первом посте этой темы есть ссылка на таблицу с параметрами, там есть комментарии что на каких прошивках работает, и еще много полезной и нужной инфы, за что большое спасибо Сергею Covax, очень удобно что-то искать стало

maximlord
vmk:

Вот именно при нажатии ENTER происходит изменение параметра на 500м.

Скорее всего вы меняете не тот параметр.

RS-13:

слегка ругнувшись на 500м

Если все правильно сделано, то и ругаться не должен

Zitek

знаю чо этот вопрос задавали 1000 раз😵😵😵

но я много страниц прочитал так и не понял.

для DJI спрака что надо сделать чтобы поменять регион FCC

я установил DJI go 4.0.9 + перенес файл “.DJI.configs” в папку (Android\data\dji.go4\file ).

сейчас вижу 32 канала но не вижу самого сигнала и немогу переключить на 5.8Mhz

чо я делаю не так ?

зарание всем спасибо

PLZ2
Savage777:

я думаю рецепт победы этого глюка зарыт тут

DJI Assistant 2 - меню Flight Setup - закладка Battery - Выбираем тип Non-DJI Battery и уменьшаем значение Critical Low Battery Warning до 3.5 вольт на банку вместо штатных 3,6 вольта.

А у меня нет меню Flight Setup , где искать? прошивка 800, мавик

Zaxar

Доброго. Подскажите по ситуации, (если было раньше ткните), мавик 800/550 летал норм, а потом -“Ваш коптер заблокирован, обновите прошивку”. скачал джиго рус из первого поста, тоже самое, откатил на 700 - такая же ситуация, есть выход? или уже все -нужно катить на последнюю прошивку?
Включал в разных режимах смарта, самолет и т.д. Пробовал два разных девайса на андроиде 6 и 7 -один фиг.
Переустановка джиги не помогает. Откатывался с DUMLdore 1.92. сейчас 700/550," коптер заблокирован, обновите прошивку."

sh0tek
rz6anh:

А Мавики которые продаются сейчас в Китае уже идут с прошивкой которую нельзя пропатчить?

Месяц назад Банггуд - из V01.4.0000 откатился на V01.3.0700 при помощи DUMLdore 1.92 без проблем

Sher
Zaxar:

Доброго. Подскажите по ситуации

Было и у меня один в один, не снял единственный салют в году из-за этого… Сносил и переставлял часа 3 все подряд, несколько версий джиги.
вынес на улицу, все включил, пошел в дом за зеркалкой заснять это безобразие, выхожу а оносцуко пишет - “ready to go”

чё эт было так и не понял. Прошивки так и не менял с момента покупки 700/550

Zaxar
Sher:

чё эт было так и не понял. Прошивки так и не менял с момента покупки 700/550

Даже если мавик один включить без пульта, сзади красным загорается и все, а должен желтым мигать -когда пульта не видит. Уже все перепробовал. Надеюсь на помощь гуру… не хочется катиться на последнюю прошивку.
Хотя если с нее потом норм на 700 съехать - то вполне вариант.

Alkorevc

на новой DJI GO iOS 4.1.15 убрали конфиги, имейте ввиду.

Zaxar

Вроде победил я этот девайс… После трабла “Коптер заблокирован, обновите прошивку” я начал танцы с бубнами, ибо тупо следовать по указке диджеев и обновляться не в наших правилах, итого:
-Изначально было 800/550, после 5-7 полетов выдало - обновитесь, либо хрен вы взлетите…

  • Откатился на 700, не помогло
  • Откатился на 550, не помогло. пробовал разные версии джиго, в том числе рус из 1-го поста.
  • Прошил обратно на 700 - и коптер ожил, все работает и летает… сам пока не понял, что сделал - но летать можно… джигорус работает.
    Может кому пигодится… прошивался при помощи DUMLdore 1.92
    Карта была вынута и потом отформатрованна… на всякий.
    Делал не спеша, прошивал по 2 раза одну прошивку как советуют тут dji.maximlord.ru
Сергей_64
Zaxar:

советуют тут dji.maximlord.ru

Пробежался…там не советуют отключать NFZ. Я отключил на Мавике, получается зря?

Не совсем понимаю сценарий улета (напр. во Внуково).
Ведь если сигнал РУ стабильный, можно отменить RTH и спокойно подтянуть квадрик к себе в режиме Atti. Нет разве?

Covax

А если РУ нестабильный, а его тоже заглушили, а гпс подменили? То если стоит RTH, то при потере сигнала дрон ломанется из “Внуково” в сторону “Дома”, по логике?
Поэтому непонятно, стоит ли NFZ выключать, не приведет ли это к стремительному улету, вместо автолендинга

7up

Если коптер думает, что он находится в NFZ - от отменить посадку не получится. Кроме того, обычно управление на 2.4 и 5 глушат помехами (чтобы пилот не перевел в ATTI), а затем на бортовой GPS дают “нужные” координаты. Это можно сделать, представившись поддельным спутником(ами) GPS на частоте L1 (1.5 ГГц), тут все стандарты кодировки сигналов открыты, а мощность наземного излучателя намного выше, чем спутников. Оборудование доступно за вменяемые деньги.
Небольшое исследование - meduza.io/…/teleportatsiya-iz-kremlya-vo-vnukovo-p…
Сценарий прост - заставляем думать, что коптер в аэропорту - коптер тут же приземляется. Дальше идешь, забираешь.
Тут мысль давали, но никто не проверил как себя поведет коптер с отключенным NFZ. По логике должен включиться RTH (в какую-то сторону), и тем самым вылетить с зоны покрытия глушилки.
Дальше шаг за производителями дронов. Они должны научиться распознавать “телепортации”, возможно будут экранировать антенны GPS снизу. А пока что лучше летать по-дальше от разных резиденций мажоров…

Covax
7up:

и тем самым вылетить с зоны покрытия глушилки.

Это до 5км на минуточку, в городе это 100% потеря дрона. Так что я настаиваю, что лучше автолендинга с маяком/трекером на борту решения в данной ситуации нет, и будем надеятся, что на земле трекер даст нормальные координаты, а не Внуково опять.
Если РУ восстановится, и дрон выйдет из зоны ГПС глушения, то лендинг можно остановить

Zaxar

Прошивался по советам из mediaworx.ru/…/otkat-proshivok-dlya-kopterov-dji-r…
При отключении NFZ мы берем на себя всю ответственность по дрону, в центре Москвы ГПС может сильно врать, и коптер может жить своей самостоятельной жизнью…

Сергей_64
7up:

(чтобы пилот не перевел в ATTI)

Хм, судя по этому видео, коптер (в текущих прошивках) сам переходит в Атти, и если (как в моем случае) автолендинга нет, то спокойно вылетит (по ветру) из зоны глушилок, которые невелики, как правило.
Напр. если отъехать от Кремля на 100-300 метров, там ЖПС начинает работать корректно.

www.youtube.com/watch?v=CFuBdaiGyIc

Covax:

Поэтому непонятно, стоит ли NFZ выключать, не приведет ли это к стремительному улету, вместо автолендинга

Верно, сперва стремительный улет, а потом стабилизация и возврат в настоящий, нужный дом, если, конечно, путь к нему, не будет пролегать через зону глушения.
Надо (каждому) решить, что лучше, автолендинг на непонятную территорию, либо, при наличии возможности, быстро отъехать от этой территории и вернуть управление коптером.

Covax
Сергей_64:

Верно, сперва стремительный улет, а потом стабилизация и возврат в настоящий, нужный дом, если, конечно, путь к нему, не будет пролегать через зону глушения.

Это как это он не будет прилегать? Я просто уверен, что это мизерная вероятность что вылетев кудато, он вернется туда, где настоящий дом)
В том то и дело, что никто не знает, где эта территория, а где та.

deeplock

А если будет подмена не на Внуково, а на какой нибудь Сан Тропе?)