Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
А вот кстати, вопросец по этим бустам нарисовался:
Как я понял, режим FCC фунциклирует в рамках нормального режима элементов ПДУ, а вот буст аналогично, или чипы/радиоэлементы работают повышенной нагрузкой?
Встречались отзывы, что типа буст вызывает ускоренную деградацию полупроводников.
или чипы/радиоэлементы работают повышенной нагрузкой?
Навряд ли с повышенной. Потому как этот режим задуман производителем, а не является следствием подачей повышенного напряжения на выходной каскад передатчика
буст вызывает ускоренную деградацию полупроводников
Теоретически да. Полупроводники со временем деградируют и без буста )))
Теоретически да.
Теоретически и FCC - да. А вот интересно, как на практике… Хотя понятно, что статистика вряд-ли будет, т.к. дрону года три, а это наверное маловато для развеивания сомнений.
Не знаю, режим буста заявлен производителем (чипов) как рабочий или нет.
Вопрос возник. С установленным nfz модом, если глушить начнут, как себя коптер поведёт ?
Как я понял, режим FCC фунциклирует в рамках нормального режима элементов ПДУ, а вот буст аналогично, или чипы/радиоэлементы работают повышенной нагрузкой?
Нет, кирпич питающий антенну в дроне используется на 30 процентов от максимальной отдаваемой в нагрузку мощности. В штатном пульте такой же запас по мощности. В СК запас еще больше.
Никаких проблем с бустом не будет.
используется на 30 процентов от максимальной отдаваемой в нагрузку мощности
А как сильно влияет это на разряд акка ПДУ (и самого дрона)?
С установленным nfz модом, если глушить начнут, как себя коптер поведёт ?
Смотря чем глушить. Если GPS, то будет как при потере спутников, при подмене координат - полетит домой…, если радиоканал связи с ПДУ - потеряет с ним связь и значит - RTH.
А как сильно влияет это на разряд акка ПДУ (и самого дрона)?
Никак. Там двигатели основной потребитель электричества
А как сильно влияет это на разряд акка ПДУ (и самого дрона)?
Не согласен я с Романом. Ощутимо влияет. В FCC режиме потребление передатчиков в среднем 4.0-5.5А. В бусте до 8А. Там еще и напряжение питания модулей PA меняется.
Проверить легко. Подвешиваем дрон в комнате и даем левый стик на поворот до упора и ждем разряда батареи. Засекаем время. Повторно проделываем то же самое, только с бустом.
В FCC режиме потребление передатчиков в среднем 4.0-5.5А.
Это ж дохрена. Мощности наверняка больше десятка Вт (смотря какой вольтаж питания), а акк в ПДУ, судя по габаритам, не такой уж и энергоемкий. Што-та не верится.
Но пока я не заметил, что при включении режима FCC ПДУ стал быстрее садиться.
Подвешиваем дрон в комнате
а мощность точно не зависит от расстояния до дрона и всегда шпарит на полной устаноленной?
Это ж дохрена. Мощности наверняка больше десятка Вт (смотря какой вольтаж питания), а акк в ПДУ, судя по габаритам, не такой уж и энергоемкий. Што-та не верится.
Беда СВЧ в том, что до антенны энергии доходит гораздо меньше чем ее тратится на выходной каскад передатчика. Соотношение потребляемой передатчиком и отдаваемой мощности в антенну приблизительно 4:1. Остальное в тепло. Также, передача идет в пакетном режиме и точно померить мне нечем. Нужны весьма дорогие приборы.
а мощность точно не зависит от расстояния до дрона и всегда шпарит на полной устаноленной?
Не заметил. Но проверю.
Не согласен я с Романом. Ощутимо влияет.
Я основываюсь не на измерениях потребления тока, а на времени полета. Как в CE летает Мавик 22-23 минуты, так же летает и с бустом. И пульт ровно так же разряжается где то на 15% за полет
Роман, я не претендую на истину. Я поделился своими наблюдениями. Пусть будет так, не влияет.
точно померить мне нечем. Нужны весьма дорогие приборы.
у меня есть цифровой осцилл, но у него полоса всего 100МГц. За почти 6 миллионов нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц, но банк такой кредит не даст (
у меня есть цифровой осцилл, но у него полоса всего 100МГц. За почти 6 миллионов нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц, но банк такой кредит не даст (
Еще не факт что им что то удастся посмотреть
нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц,
Мало. И еще нужен анализатор АЧХ. Это еще тот шкаф, с ценником под лярд.
при подмене координат - полетит домой…,
Откуда такая уверенность? Это проверять надо. Подозреваю, что начнется автопосадка. И это логично, т.к. дрон поймет, что до дома не долетит, заряда не хватит.
Кроме того, в последних ПО, реакция на подмену координат - изменилась в пользу автопосадки.
Кто может подменять координаты? Скорее всего - спецслужбы. Соотв. Производитель пошел навстречу их запросам и наверняка реализовал именно автопосадку, а не возврат домой. …
Откуда такая уверенность?
Не утверждаю на 100%, имхо, это наиболее вероятно. Дрон же не может знать, что координаты намеренно изменены и поэтому необходимо сесть.
Дрон же не может
Может конечно…ведь это оч. простой алгоритм, с учетом записи лога изменения координат через равные промежутки времени…
Повторюсь, в одной из ревизий ДжиГо даже обсуждался этот момент.
Производитель не оч. любит подробно обсуждать эту тему, но алгоритмы возврата домой не могут не учитывать резко выросшее расстояние.
В теории, да дрон с отключенным NFZ должен полететь домой, а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании. 😦
===
В принципе, я днях установил Суперпатчер, могу проверить. Но эту зону НФЗ еще найти надо. На днях решил полетать за 4м транспортным, при подъеме выше 60 метров словил ATTI, развернул аппарат домой, словил полный дисконнект. 0_0. В общем, в слепом режиме, чуть не впечатался в соседний дом.
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.
а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании.
С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.
если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона
Не врубаюсь в эту зависимость.
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.
Думаю, что с патчером и без него она фигня.
С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.
Ну, этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Справедливости ради, следует признать, что столичные глушилки работают гуманно, примерно в 50+ метрах от поверхности. Т.е. как и в моем случае, если не паниковать, успеть вернутся в точку взлета, то все норм.
Вот ценный видос от человека, который часто летает в столице (я нет).