Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Роман, я не претендую на истину. Я поделился своими наблюдениями. Пусть будет так, не влияет.
точно померить мне нечем. Нужны весьма дорогие приборы.
у меня есть цифровой осцилл, но у него полоса всего 100МГц. За почти 6 миллионов нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц, но банк такой кредит не даст (
у меня есть цифровой осцилл, но у него полоса всего 100МГц. За почти 6 миллионов нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц, но банк такой кредит не даст (
Еще не факт что им что то удастся посмотреть
нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц,
Мало. И еще нужен анализатор АЧХ. Это еще тот шкаф, с ценником под лярд.
при подмене координат - полетит домой…,
Откуда такая уверенность? Это проверять надо. Подозреваю, что начнется автопосадка. И это логично, т.к. дрон поймет, что до дома не долетит, заряда не хватит.
Кроме того, в последних ПО, реакция на подмену координат - изменилась в пользу автопосадки.
Кто может подменять координаты? Скорее всего - спецслужбы. Соотв. Производитель пошел навстречу их запросам и наверняка реализовал именно автопосадку, а не возврат домой. …
Откуда такая уверенность?
Не утверждаю на 100%, имхо, это наиболее вероятно. Дрон же не может знать, что координаты намеренно изменены и поэтому необходимо сесть.
Дрон же не может
Может конечно…ведь это оч. простой алгоритм, с учетом записи лога изменения координат через равные промежутки времени…
Повторюсь, в одной из ревизий ДжиГо даже обсуждался этот момент.
Производитель не оч. любит подробно обсуждать эту тему, но алгоритмы возврата домой не могут не учитывать резко выросшее расстояние.
В теории, да дрон с отключенным NFZ должен полететь домой, а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании. 😦
===
В принципе, я днях установил Суперпатчер, могу проверить. Но эту зону НФЗ еще найти надо. На днях решил полетать за 4м транспортным, при подъеме выше 60 метров словил ATTI, развернул аппарат домой, словил полный дисконнект. 0_0. В общем, в слепом режиме, чуть не впечатался в соседний дом.
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.
а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании.
С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.
если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона
Не врубаюсь в эту зависимость.
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.
Думаю, что с патчером и без него она фигня.
С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.
Ну, этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Справедливости ради, следует признать, что столичные глушилки работают гуманно, примерно в 50+ метрах от поверхности. Т.е. как и в моем случае, если не паниковать, успеть вернутся в точку взлета, то все норм.
Вот ценный видос от человека, который часто летает в столице (я нет).
этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Аа, ну я понял. Он садится только если координаты подменяются так, что дрон считает, что он находится в зоне No Fly. Если любое другое место, то садиться автоматом не будет. Именно про этот вариант я и говорил.
Подскажите, как убрать ограничение по высоте и NFZ у мавик про 1.04.0300. Ткните пальцем в живую инфу, а то везде натыкаюсь на старую, для прошивок 2017 года, а в 1.04.0300 таких параметров нет.
Заранее благодарю!
Ткните пальцем в живую инфу
Super-Patcher от brett8883 некоторое количество страниц назад можно пролистать, там есть инфа, хотя и в описании на гитхабе всё понятно.
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера, где добавлена настройка батареи и поддержка Спарка.
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера, где добавлена настройка батареи и поддержка Спарка.
Хм написано
Spark support for Jkson FCC + boost mod. Thanks to BorisPlintovic for the Spark script.
Чтото я пропустил а как реализован FCC на спарке то ?
я натыкался на такой вариант , или там чтото более правильное ?
/vendor/bin/check_1860_state.sh
iw reg set US
sleep 10
iw phy phy0 set txpower limit 3500
ААаааа нашел
github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher/issues/13
Here is extract from file check_1860_state.sh
Force FCC:
#!/system/bin/sh
/system/bin/check_1860_state.sh&
while :
do
dji_mb_ctrl -S test -R local -g 9 -s 9 -c 27 00024800FFFF0200000000
break
doneForce FCC+TXPOWER:
#!/system/bin/sh
/system/bin/check_1860_state.sh&
while :
do
dji_mb_ctrl -S test -R local -g 9 -s 9 -c 27 00024800FFFF0200000000
sleep 10
iw phy phy0 set txpower limit 3500
break
done
Чтото я пропустил а как реализован FCC на спарке то ?
Про FCC вопросов не возникает, а вот может ли Спарк реализовать boost? Попробую…
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
А в чем сложность то ? сначала патчер потом мод , все как обычно же ?
Так во время установки суперпатчер же сам предлагает поставить jkson-мод и выбрать режим его работы(всегда максимум или циклическое переключение по кнопкам)
А в чем сложность то ? сначала патчер потом мод
Да главное, чтоб мод не убил патчер )))
Кстати, а как быть с батареями? Их можно перепрошивать при уже установленном патчере или сделать это заранее?
сам предлагает поставить jkson-мод и выбрать режим его работы(всегда максимум или циклическое переключение по кнопкам)
По моему он предлагает или FCC, или FCC+boost. Циклического переключения не предлагает. Или я ошибаюсь?