Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Дрон же не может
Может конечно…ведь это оч. простой алгоритм, с учетом записи лога изменения координат через равные промежутки времени…
Повторюсь, в одной из ревизий ДжиГо даже обсуждался этот момент.
Производитель не оч. любит подробно обсуждать эту тему, но алгоритмы возврата домой не могут не учитывать резко выросшее расстояние.
В теории, да дрон с отключенным NFZ должен полететь домой, а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании. 😦
===
В принципе, я днях установил Суперпатчер, могу проверить. Но эту зону НФЗ еще найти надо. На днях решил полетать за 4м транспортным, при подъеме выше 60 метров словил ATTI, развернул аппарат домой, словил полный дисконнект. 0_0. В общем, в слепом режиме, чуть не впечатался в соседний дом.
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.
а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании.
С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.
если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона
Не врубаюсь в эту зависимость.
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.
Думаю, что с патчером и без него она фигня.
С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.
Ну, этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Справедливости ради, следует признать, что столичные глушилки работают гуманно, примерно в 50+ метрах от поверхности. Т.е. как и в моем случае, если не паниковать, успеть вернутся в точку взлета, то все норм.
Вот ценный видос от человека, который часто летает в столице (я нет).
этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Аа, ну я понял. Он садится только если координаты подменяются так, что дрон считает, что он находится в зоне No Fly. Если любое другое место, то садиться автоматом не будет. Именно про этот вариант я и говорил.
Подскажите, как убрать ограничение по высоте и NFZ у мавик про 1.04.0300. Ткните пальцем в живую инфу, а то везде натыкаюсь на старую, для прошивок 2017 года, а в 1.04.0300 таких параметров нет.
Заранее благодарю!
Ткните пальцем в живую инфу
Super-Patcher от brett8883 некоторое количество страниц назад можно пролистать, там есть инфа, хотя и в описании на гитхабе всё понятно.
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера, где добавлена настройка батареи и поддержка Спарка.
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера, где добавлена настройка батареи и поддержка Спарка.
Хм написано
Spark support for Jkson FCC + boost mod. Thanks to BorisPlintovic for the Spark script.
Чтото я пропустил а как реализован FCC на спарке то ?
я натыкался на такой вариант , или там чтото более правильное ?
/vendor/bin/check_1860_state.sh
iw reg set US
sleep 10
iw phy phy0 set txpower limit 3500
ААаааа нашел
github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher/issues/13
Here is extract from file check_1860_state.sh
Force FCC:
#!/system/bin/sh
/system/bin/check_1860_state.sh&
while :
do
dji_mb_ctrl -S test -R local -g 9 -s 9 -c 27 00024800FFFF0200000000
break
doneForce FCC+TXPOWER:
#!/system/bin/sh
/system/bin/check_1860_state.sh&
while :
do
dji_mb_ctrl -S test -R local -g 9 -s 9 -c 27 00024800FFFF0200000000
sleep 10
iw phy phy0 set txpower limit 3500
break
done
Чтото я пропустил а как реализован FCC на спарке то ?
Про FCC вопросов не возникает, а вот может ли Спарк реализовать boost? Попробую…
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
А в чем сложность то ? сначала патчер потом мод , все как обычно же ?
Так во время установки суперпатчер же сам предлагает поставить jkson-мод и выбрать режим его работы(всегда максимум или циклическое переключение по кнопкам)
А в чем сложность то ? сначала патчер потом мод
Да главное, чтоб мод не убил патчер )))
Кстати, а как быть с батареями? Их можно перепрошивать при уже установленном патчере или сделать это заранее?
сам предлагает поставить jkson-мод и выбрать режим его работы(всегда максимум или циклическое переключение по кнопкам)
По моему он предлагает или FCC, или FCC+boost. Циклического переключения не предлагает. Или я ошибаюсь?
циклическое точно есть среди предлагаемых вариантов установки
Попробую…
Накатывал супер-патчер на Спарк, там таких вариантов не было
Накатывал супер-патчер на Спарк
На счёт Спарка не знаю, ставил на м1, а поддержка Спарка только в 2.0 появилась, судя по описанию, может для него циклического и нет, в видео примере, тоже на мавике демонстрируют установку.
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
Можно, как и указано в хелпе к Патчеру. Мод накатил после установки Патчера.
ак во время установки суперпатчер же сам предлагает поставить jkson-мод
в первой версии надо было устанавливать отдельно.
а как быть с батареями? Их можно перепрошивать при уже установленном патчере или сделать это заранее?
Прошивал всё на одной батарее, при установке других трёх ничего прошивать не предлагалось, на всех акках работает одинаково.
А где товариСЧ который отвечает за супер-патчер?
Хотел сказать, что у Спарка (на Мавике пока не проверял) скорость автопосадки не изменяется. Даже с отключенными датчиками. ЧТо есть не хорошо!!!
Может кто в курсе? Отчего появляется error при прошивке Суперпатчером 2?
ADB запускается корректно, передние огни гаснут, а по результатам прошивки не появляется ожидаемый контроллер 03.02.44.21 а остается 03.02.44.07.
Вот лог:
AIRCRAFT PROPERTIES:
adb shell mkdir /vendor/bin
adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/dummy1 engaged based on AC type is MavicPro 1
adb shell cd /vendor/bin/; chown root:root dummy_verify.sh; chmod 755 dummy_verify.sh; cp /sbin/dji_verify /vendor/bin/original_dji_verify_copy; sync; cd /
adb shell mount -o remount,ro /vendor
dummy_verify step complete
Starting bind step…
bind1 engaged based on AC type is MavicPro, verify type is 1
adb shell mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify
* daemon not running; starting now at tcp:5037
* daemon started successfully
error: no devices/emulators found
Start flash step
dummy_bind complete
Start jkson
User declined FCC mod
going to _verify
_verify.cmd starting
Пробовал все файлы кидать в корень диска…то же самое 😦
Пробовал все файлы кидать в корень диска…
Трудно сказать… Я хоть и противник этого патчера, но все же ради эксперимента прошил и Мавик и Спарк. Вроде все установилось. Завтра буду облетывать обоих