Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.
Думаю, что с патчером и без него она фигня.
С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.
Ну, этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Справедливости ради, следует признать, что столичные глушилки работают гуманно, примерно в 50+ метрах от поверхности. Т.е. как и в моем случае, если не паниковать, успеть вернутся в точку взлета, то все норм.
Вот ценный видос от человека, который часто летает в столице (я нет).
этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Аа, ну я понял. Он садится только если координаты подменяются так, что дрон считает, что он находится в зоне No Fly. Если любое другое место, то садиться автоматом не будет. Именно про этот вариант я и говорил.
Подскажите, как убрать ограничение по высоте и NFZ у мавик про 1.04.0300. Ткните пальцем в живую инфу, а то везде натыкаюсь на старую, для прошивок 2017 года, а в 1.04.0300 таких параметров нет.
Заранее благодарю!
Ткните пальцем в живую инфу
Super-Patcher от brett8883 некоторое количество страниц назад можно пролистать, там есть инфа, хотя и в описании на гитхабе всё понятно.
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера, где добавлена настройка батареи и поддержка Спарка.
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера, где добавлена настройка батареи и поддержка Спарка.
Хм написано
Spark support for Jkson FCC + boost mod. Thanks to BorisPlintovic for the Spark script.
Чтото я пропустил а как реализован FCC на спарке то ?
я натыкался на такой вариант , или там чтото более правильное ?
/vendor/bin/check_1860_state.sh
iw reg set US
sleep 10
iw phy phy0 set txpower limit 3500
ААаааа нашел
github.com/brett8883/DJI_Super-Patcher/issues/13
Here is extract from file check_1860_state.sh
Force FCC:
#!/system/bin/sh
/system/bin/check_1860_state.sh&
while :
do
dji_mb_ctrl -S test -R local -g 9 -s 9 -c 27 00024800FFFF0200000000
break
doneForce FCC+TXPOWER:
#!/system/bin/sh
/system/bin/check_1860_state.sh&
while :
do
dji_mb_ctrl -S test -R local -g 9 -s 9 -c 27 00024800FFFF0200000000
sleep 10
iw phy phy0 set txpower limit 3500
break
done
Чтото я пропустил а как реализован FCC на спарке то ?
Про FCC вопросов не возникает, а вот может ли Спарк реализовать boost? Попробую…
Смотрю, вышла вторая версия СуперПатчера
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
А в чем сложность то ? сначала патчер потом мод , все как обычно же ?
Так во время установки суперпатчер же сам предлагает поставить jkson-мод и выбрать режим его работы(всегда максимум или циклическое переключение по кнопкам)
А в чем сложность то ? сначала патчер потом мод
Да главное, чтоб мод не убил патчер )))
Кстати, а как быть с батареями? Их можно перепрошивать при уже установленном патчере или сделать это заранее?
сам предлагает поставить jkson-мод и выбрать режим его работы(всегда максимум или циклическое переключение по кнопкам)
По моему он предлагает или FCC, или FCC+boost. Циклического переключения не предлагает. Или я ошибаюсь?
циклическое точно есть среди предлагаемых вариантов установки
Попробую…
Накатывал супер-патчер на Спарк, там таких вариантов не было
Накатывал супер-патчер на Спарк
На счёт Спарка не знаю, ставил на м1, а поддержка Спарка только в 2.0 появилась, судя по описанию, может для него циклического и нет, в видео примере, тоже на мавике демонстрируют установку.
А как Вы решили вопрос с jkson-модом? Его можно на супер-патчер накатить?
Можно, как и указано в хелпе к Патчеру. Мод накатил после установки Патчера.
ак во время установки суперпатчер же сам предлагает поставить jkson-мод
в первой версии надо было устанавливать отдельно.
а как быть с батареями? Их можно перепрошивать при уже установленном патчере или сделать это заранее?
Прошивал всё на одной батарее, при установке других трёх ничего прошивать не предлагалось, на всех акках работает одинаково.
А где товариСЧ который отвечает за супер-патчер?
Хотел сказать, что у Спарка (на Мавике пока не проверял) скорость автопосадки не изменяется. Даже с отключенными датчиками. ЧТо есть не хорошо!!!
Может кто в курсе? Отчего появляется error при прошивке Суперпатчером 2?
ADB запускается корректно, передние огни гаснут, а по результатам прошивки не появляется ожидаемый контроллер 03.02.44.21 а остается 03.02.44.07.
Вот лог:
AIRCRAFT PROPERTIES:
adb shell mkdir /vendor/bin
adb push dummy_verify.sh /vendor/bin/dummy1 engaged based on AC type is MavicPro 1
adb shell cd /vendor/bin/; chown root:root dummy_verify.sh; chmod 755 dummy_verify.sh; cp /sbin/dji_verify /vendor/bin/original_dji_verify_copy; sync; cd /
adb shell mount -o remount,ro /vendor
dummy_verify step complete
Starting bind step…
bind1 engaged based on AC type is MavicPro, verify type is 1
adb shell mount -o bind /vendor/bin/dummy_verify.sh /sbin/dji_verify
* daemon not running; starting now at tcp:5037
* daemon started successfully
error: no devices/emulators found
Start flash step
dummy_bind complete
Start jkson
User declined FCC mod
going to _verify
_verify.cmd starting
Пробовал все файлы кидать в корень диска…то же самое 😦
Пробовал все файлы кидать в корень диска…
Трудно сказать… Я хоть и противник этого патчера, но все же ради эксперимента прошил и Мавик и Спарк. Вроде все установилось. Завтра буду облетывать обоих
error: no devices/emulators found
Не видит коптер , переставте дрова .
Не видит коптер , переставте дрова .
Да, но дамладор видит, assistant тоже видит, перепрошился в 0300 корректно.
Пробовал другой кабель и комп, такая же хрень 😦
Похоже с ADB какая то проблема, буду думать …