Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

Лесной
Dozor-SPb:

Теоретически да.

Теоретически и FCC - да. А вот интересно, как на практике… Хотя понятно, что статистика вряд-ли будет, т.к. дрону года три, а это наверное маловато для развеивания сомнений.
Не знаю, режим буста заявлен производителем (чипов) как рабочий или нет.

Herbert_Wells

Вопрос возник. С установленным nfz модом, если глушить начнут, как себя коптер поведёт ?

Michael66
Лесной:

Как я понял, режим FCC фунциклирует в рамках нормального режима элементов ПДУ, а вот буст аналогично, или чипы/радиоэлементы работают повышенной нагрузкой?

Нет, кирпич питающий антенну в дроне используется на 30 процентов от максимальной отдаваемой в нагрузку мощности. В штатном пульте такой же запас по мощности. В СК запас еще больше.
Никаких проблем с бустом не будет.

Лесной
Michael66:

используется на 30 процентов от максимальной отдаваемой в нагрузку мощности

А как сильно влияет это на разряд акка ПДУ (и самого дрона)?

Herbert_Wells:

С установленным nfz модом, если глушить начнут, как себя коптер поведёт ?

Смотря чем глушить. Если GPS, то будет как при потере спутников, при подмене координат - полетит домой…, если радиоканал связи с ПДУ - потеряет с ним связь и значит - RTH.

Dozor-SPb
Лесной:

А как сильно влияет это на разряд акка ПДУ (и самого дрона)?

Никак. Там двигатели основной потребитель электричества

Michael66
Лесной:

А как сильно влияет это на разряд акка ПДУ (и самого дрона)?

Не согласен я с Романом. Ощутимо влияет. В FCC режиме потребление передатчиков в среднем 4.0-5.5А. В бусте до 8А. Там еще и напряжение питания модулей PA меняется.

Проверить легко. Подвешиваем дрон в комнате и даем левый стик на поворот до упора и ждем разряда батареи. Засекаем время. Повторно проделываем то же самое, только с бустом.

Лесной
Michael66:

В FCC режиме потребление передатчиков в среднем 4.0-5.5А.

Это ж дохрена. Мощности наверняка больше десятка Вт (смотря какой вольтаж питания), а акк в ПДУ, судя по габаритам, не такой уж и энергоемкий. Што-та не верится.
Но пока я не заметил, что при включении режима FCC ПДУ стал быстрее садиться.

Michael66:

Подвешиваем дрон в комнате

а мощность точно не зависит от расстояния до дрона и всегда шпарит на полной устаноленной?

Michael66
Лесной:

Это ж дохрена. Мощности наверняка больше десятка Вт (смотря какой вольтаж питания), а акк в ПДУ, судя по габаритам, не такой уж и энергоемкий. Што-та не верится.

Беда СВЧ в том, что до антенны энергии доходит гораздо меньше чем ее тратится на выходной каскад передатчика. Соотношение потребляемой передатчиком и отдаваемой мощности в антенну приблизительно 4:1. Остальное в тепло. Также, передача идет в пакетном режиме и точно померить мне нечем. Нужны весьма дорогие приборы.

Лесной:

а мощность точно не зависит от расстояния до дрона и всегда шпарит на полной устаноленной?

Не заметил. Но проверю.

Dozor-SPb
Michael66:

Не согласен я с Романом. Ощутимо влияет.

Я основываюсь не на измерениях потребления тока, а на времени полета. Как в CE летает Мавик 22-23 минуты, так же летает и с бустом. И пульт ровно так же разряжается где то на 15% за полет

Michael66

Роман, я не претендую на истину. Я поделился своими наблюдениями. Пусть будет так, не влияет.

Лесной
Michael66:

точно померить мне нечем. Нужны весьма дорогие приборы.

у меня есть цифровой осцилл, но у него полоса всего 100МГц. За почти 6 миллионов нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц, но банк такой кредит не даст (

порутчик
Лесной:

у меня есть цифровой осцилл, но у него полоса всего 100МГц. За почти 6 миллионов нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц, но банк такой кредит не даст (

Еще не факт что им что то удастся посмотреть

Michael66
Лесной:

нашёл осциллограф неплохой, с полосой до почти 9ГГц,

Мало. И еще нужен анализатор АЧХ. Это еще тот шкаф, с ценником под лярд.

Сергей_64
Лесной:

при подмене координат - полетит домой…,

Откуда такая уверенность? Это проверять надо. Подозреваю, что начнется автопосадка. И это логично, т.к. дрон поймет, что до дома не долетит, заряда не хватит.
Кроме того, в последних ПО, реакция на подмену координат - изменилась в пользу автопосадки.
Кто может подменять координаты? Скорее всего - спецслужбы. Соотв. Производитель пошел навстречу их запросам и наверняка реализовал именно автопосадку, а не возврат домой. …

Лесной
Сергей_64:

Откуда такая уверенность?

Не утверждаю на 100%, имхо, это наиболее вероятно. Дрон же не может знать, что координаты намеренно изменены и поэтому необходимо сесть.

Сергей_64
Лесной:

Дрон же не может

Может конечно…ведь это оч. простой алгоритм, с учетом записи лога изменения координат через равные промежутки времени…
Повторюсь, в одной из ревизий ДжиГо даже обсуждался этот момент.
Производитель не оч. любит подробно обсуждать эту тему, но алгоритмы возврата домой не могут не учитывать резко выросшее расстояние.
В теории, да дрон с отключенным NFZ должен полететь домой, а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании. 😦
===
В принципе, я днях установил Суперпатчер, могу проверить. Но эту зону НФЗ еще найти надо. На днях решил полетать за 4м транспортным, при подъеме выше 60 метров словил ATTI, развернул аппарат домой, словил полный дисконнект. 0_0. В общем, в слепом режиме, чуть не впечатался в соседний дом.
Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.

Лесной
Сергей_64:

а на практике, пойдет на автопосадку. Лично я, на месте разработчика сделал бы именно так, с точки зрения репутационных рисков компании.

С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.

Сергей_64:

если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона

Не врубаюсь в эту зависимость.

Ckorpion_61
Сергей_64:

Не удивлюсь, что если бы не стоял суперпатчер, остался бы без дрона…нафиг.

Думаю, что с патчером и без него она фигня.

Сергей_64
Лесной:

С этой точки зрения он должен перейти в ATTI, предоставив оператору право самому решать что делать, иначе можно приземлиться в воду.

Ну, этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.
Справедливости ради, следует признать, что столичные глушилки работают гуманно, примерно в 50+ метрах от поверхности. Т.е. как и в моем случае, если не паниковать, успеть вернутся в точку взлета, то все норм.
Вот ценный видос от человека, который часто летает в столице (я нет).

Лесной
Сергей_64:

этот алгоритм направлен на интересы тех, кто устанавливает глушилки, а не на защиту собственности пилотов.

Аа, ну я понял. Он садится только если координаты подменяются так, что дрон считает, что он находится в зоне No Fly. Если любое другое место, то садиться автоматом не будет. Именно про этот вариант я и говорил.

john_jester

Подскажите, как убрать ограничение по высоте и NFZ у мавик про 1.04.0300. Ткните пальцем в живую инфу, а то везде натыкаюсь на старую, для прошивок 2017 года, а в 1.04.0300 таких параметров нет.
Заранее благодарю!