Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Правильно я понял, что NLD это по сути условно однокнопочное решение для отключения NFZ, включения FCC и тп? Для ленивых или неумелых, кому сложно заморачиваться с ручным даунгрейдом через дамблдор и установкой суперпатчера + мода Евгения?
Вопрос связан с тем, что на ряде островов я столкнулся с тем, что NFZ закрывает глиссадными створами половину острова, где всего 2 рейса в день. В итоге поднять машину не получилось вовсе, хочу на будущее убрать эти вещи, и, раз уж полезу, заодно добавить дальности через активацию FCC.
NLD решит эту задачу без вопросов?Еще раз спасибо.
Да. Это основная идея NLD, но самое главное вы не должны были обновлятся через ассистент начиная с 300 версии для Mavic 2.
Данные блокировки снимаются только на 100 версии прошивки!
Если вы обновились через ассистент то вы не сможете понизить прошивку, и есть возможность превращения дрона в кирпич при даунгрейде.
Главное правило NLD - заливать прошивку только через NLD!
Если у вас первый мавик, то нет смысла заморачиваться с NLD, проще накатить мод и пользоваться зелёной версией Go.
Если у вас первый мавик, то нет смысла заморачиваться с NLD, проще накатить мод и пользоваться зелёной версией Go.
Мавик первый. Какая там прошивка пока не знаю, дома посмотрю. Разок обновлял ее точно.
Заморачиваться с NLD как раз хочу по причине того, что вроде бы все проще: заплатил, кнопки покликал, все готово 😃
Мавик первый. Какая там прошивка пока не знаю, дома посмотрю. Разок обновлял ее точно.
Заморачиваться с NLD как раз хочу по причине того, что вроде бы все проще: заплатил, кнопки покликал, все готово 😃
Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё. Дрон окирпичится. Об этом подробно написано на сайте NLD.
Перед покупкой все проверите хорошо, а то купите а воспользоваться не сможете, по вашей же не внимательности, а деньги там не возвращают…
Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё.
Минимум год назад было, а то и полтора. Но большое спасибо за предупреждение, обязательно проверю текущую версию и сравню с теми, что в списке NLD до покупки. Жму руку!
Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё. Дрон окирпичится. Об этом подробно написано на сайте NLD.
Перед покупкой все проверите хорошо, а то купите а воспользоваться не сможете, по вашей же не внимательности, а деньги там не возвращают…
Речь про первый мавик, там нет безоткатных прошивок. И там все бесплатно)
И ещё - откуда инфа про окирпичивание вторых мавиков? Это совсем не так, статус сразу перемещается на 100% и говорит что все ок. Но по факту не прошивается, версия остаётся прежняя
И там все бесплатно)
Прям полез почитать на гитхабе мануал по супер-патчеру.
Вроде все выглядит понятно, а и рискну, что ли!
Он задаунгрейдит сам
Да, до кирпича
Да, до кирпича
Открывали супер-патчер? Если да, то для какой цели там дамблдор вшит?
Итого набросал себе план действий по обновлению своего первого мавика. Покритикуйте по делу, пожалуйста.
- В DJI Assistant 2 вручную даунгрейдим 01.04.0500 до 01.04.0300. Для пульта и для дрона отдельно.
- Ставим Супер-Патчер по мануалу на дрон. В нем же выбираем установку мода Евгения.
- Тестируем.
К сожалению, на Win10 под виртуалкой ничего не вышло.
Dumbldor просто не запускается на этапе прошивки.
До этого этапа он успешно запускается автоматически супер-патчером дважды для включения ADB, а на этапе прошивки просто ничего не происходит.
При этом процесс дамблдора в процессах висит.
Ребуты винды, отключения брандмауера не помогают.
Всем привет. DJI Spark без пульта. Подскажите, откатил прошивку на .900 и прошился по инструкции “Откат прошивки”, лимит высоты снялся, а какой параметр изменить, чтоб снять ограничение дальности при управлении с телефона?
Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.
Этот параметр очень важен для высотных полетов. Потому как если на высоте произойдет обрыв связи, то начнется автопосадка. А скорости 3 м/сек не хватит для посадки.
Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
Я поставил 6 м/сек. Когда снизится до высоты около 15 метров, то начинает сбрасывать скорость до 1 м/сек
Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
а с суперпачем шмякается??
а с суперпачем шмякается??
У суперпатчера скорость автопосадки изменить нельзя
У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек. Подъём - 7 м/сек.
…
Кстати, ещё об одной опасной возможности включения автопосадки при снятых лимитах:
Запускал дрон в довольно прохладную погоду, небо затянуто облачностью, по прогнозу было +7гр. На высоте был ещё и ветер, сильнее чем у земли.
Соответственно, примерно такой была темп-ра дрона и акков. В первые минуты подъёма в спорт-режиме (скорость те самые 7 м/сек), когда дрон поднялся примерно на 600 метров, появилось предупреждение об опасном снижении напряжения батареи и включилась автопосадка. На стик подъёма дрон не реагировал (как обычно и бывает в таких случаях). Но, снизившись метров на 50 (не больше 100), коптер пришёл в норму, автопосадка отключилась и летать стало можно как обычно.
Так что зимой будьте осторожнее при скоростных подъёмах, если батарея не прогрелась.
У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек.
И как? Если, например, включить RTH то скорость снижения будет 10 м/сек?
я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.
я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.
Да, вы об этом писали. Не работает увеличение скорости к сожалению. Только не понятно, нажатие RTH на высоте и потеря связи на высоте с авто возвратом - это одно и тоже в параметрах? Надо бы автору патча написать. Может исправит.
rcopen.com/forum/f132/topic500402/5789
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.