Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2

dronovod
MetioR:

Если у вас первый мавик, то нет смысла заморачиваться с NLD, проще накатить мод и пользоваться зелёной версией Go.

Мавик первый. Какая там прошивка пока не знаю, дома посмотрю. Разок обновлял ее точно.
Заморачиваться с NLD как раз хочу по причине того, что вроде бы все проще: заплатил, кнопки покликал, все готово 😃

MetioR
dronovod:

Мавик первый. Какая там прошивка пока не знаю, дома посмотрю. Разок обновлял ее точно.
Заморачиваться с NLD как раз хочу по причине того, что вроде бы все проще: заплатил, кнопки покликал, все готово 😃

Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё. Дрон окирпичится. Об этом подробно написано на сайте NLD.
Перед покупкой все проверите хорошо, а то купите а воспользоваться не сможете, по вашей же не внимательности, а деньги там не возвращают…

dronovod
MetioR:

Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё.

Минимум год назад было, а то и полтора. Но большое спасибо за предупреждение, обязательно проверю текущую версию и сравню с теми, что в списке NLD до покупки. Жму руку!

sav4enko
MetioR:

Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё. Дрон окирпичится. Об этом подробно написано на сайте NLD.
Перед покупкой все проверите хорошо, а то купите а воспользоваться не сможете, по вашей же не внимательности, а деньги там не возвращают…

Речь про первый мавик, там нет безоткатных прошивок. И там все бесплатно)

И ещё - откуда инфа про окирпичивание вторых мавиков? Это совсем не так, статус сразу перемещается на 100% и говорит что все ок. Но по факту не прошивается, версия остаётся прежняя

dronovod
sav4enko:

И там все бесплатно)

Прям полез почитать на гитхабе мануал по супер-патчеру.
Вроде все выглядит понятно, а и рискну, что ли!

dronovod

01.04.0500 у меня стоит последняя.

Супер-патчер в требованиях пишет, что “has to be running STOCK V01.04.0300 fw for all modules”

Он задаунгрейдит сам нормально, или надо ручками это делать? В Ассистенте? В Дамблдоре?

Спасибо

Dozor-SPb
dronovod:

Он задаунгрейдит сам

Да, до кирпича

dronovod
Dozor-SPb:

Да, до кирпича

Открывали супер-патчер? Если да, то для какой цели там дамблдор вшит?

dronovod

Итого набросал себе план действий по обновлению своего первого мавика. Покритикуйте по делу, пожалуйста.

  1. В DJI Assistant 2 вручную даунгрейдим 01.04.0500 до 01.04.0300. Для пульта и для дрона отдельно.
  2. Ставим Супер-Патчер по мануалу на дрон. В нем же выбираем установку мода Евгения.
  3. Тестируем.
dronovod

К сожалению, на Win10 под виртуалкой ничего не вышло.
Dumbldor просто не запускается на этапе прошивки.
До этого этапа он успешно запускается автоматически супер-патчером дважды для включения ADB, а на этапе прошивки просто ничего не происходит.
При этом процесс дамблдора в процессах висит.

Ребуты винды, отключения брандмауера не помогают.

10 days later
yda4a

Всем привет. DJI Spark без пульта. Подскажите, откатил прошивку на .900 и прошился по инструкции “Откат прошивки”, лимит высоты снялся, а какой параметр изменить, чтоб снять ограничение дальности при управлении с телефона?

deeplock
Dozor-SPb:

Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.

Этот параметр очень важен для высотных полетов. Потому как если на высоте произойдет обрыв связи, то начнется автопосадка. А скорости 3 м/сек не хватит для посадки.

Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)

Dozor-SPb
deeplock:

И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)

Я поставил 6 м/сек. Когда снизится до высоты около 15 метров, то начинает сбрасывать скорость до 1 м/сек

pinco
deeplock:

Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)

а с суперпачем шмякается??

Dozor-SPb
pinco:

а с суперпачем шмякается??

У суперпатчера скорость автопосадки изменить нельзя

Лесной

У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек. Подъём - 7 м/сек.

Кстати, ещё об одной опасной возможности включения автопосадки при снятых лимитах:

Запускал дрон в довольно прохладную погоду, небо затянуто облачностью, по прогнозу было +7гр. На высоте был ещё и ветер, сильнее чем у земли.
Соответственно, примерно такой была темп-ра дрона и акков. В первые минуты подъёма в спорт-режиме (скорость те самые 7 м/сек), когда дрон поднялся примерно на 600 метров, появилось предупреждение об опасном снижении напряжения батареи и включилась автопосадка. На стик подъёма дрон не реагировал (как обычно и бывает в таких случаях). Но, снизившись метров на 50 (не больше 100), коптер пришёл в норму, автопосадка отключилась и летать стало можно как обычно.

Так что зимой будьте осторожнее при скоростных подъёмах, если батарея не прогрелась.

Dozor-SPb
Лесной:

У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек.

И как? Если, например, включить RTH то скорость снижения будет 10 м/сек?

Лесной

я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.

deeplock
Лесной:

я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.

Да, вы об этом писали. Не работает увеличение скорости к сожалению. Только не понятно, нажатие RTH на высоте и потеря связи на высоте с авто возвратом - это одно и тоже в параметрах? Надо бы автору патча написать. Может исправит.
rcopen.com/forum/f132/topic500402/5789

14 days later
Pilot007

Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.

MetioR
Pilot007:

Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.

Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже, так как были факты потери связи при которых она не восстанавливалась даже после перезагрузки пульта и ребята теряли дроны. Я тестировал это факт, больше одного вылета делать с включенным бустом чревато полностью потерять контроль над дроном. Это касается и первого мавика. Пульт реально перегревается внутри и зависает. Поэтому буст и активируется только кратковременно и программно, что пользователи им не пользовались.
По поводу режима DUAL, то он не фига, не нужен если вам нужна дальность. Максимильная дальность только на 2.4 с FCC. Тупо выше мощность но и повышается количество помех при этом, поэтому ваши тесты нужно проводить на открытой площадке а не внутри здания.

Pilot007:

Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.

После каждой прошивки нужно включать так как все сбрасывается. NLD просто один раз активирует FCC на стабильной прошивке и все, без лишнего геморроя с патчами.