Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Если это было давно, то не страшно. Если недавно, то DJI в последних прошивках через ассистент подарочек приготовила для любителей NLD.
При попытке отката через NLD процесс просто зависнет на 20% и всё. Дрон окирпичится. Об этом подробно написано на сайте NLD.
Перед покупкой все проверите хорошо, а то купите а воспользоваться не сможете, по вашей же не внимательности, а деньги там не возвращают…
Речь про первый мавик, там нет безоткатных прошивок. И там все бесплатно)
И ещё - откуда инфа про окирпичивание вторых мавиков? Это совсем не так, статус сразу перемещается на 100% и говорит что все ок. Но по факту не прошивается, версия остаётся прежняя
И там все бесплатно)
Прям полез почитать на гитхабе мануал по супер-патчеру.
Вроде все выглядит понятно, а и рискну, что ли!
Он задаунгрейдит сам
Да, до кирпича
Да, до кирпича
Открывали супер-патчер? Если да, то для какой цели там дамблдор вшит?
Итого набросал себе план действий по обновлению своего первого мавика. Покритикуйте по делу, пожалуйста.
- В DJI Assistant 2 вручную даунгрейдим 01.04.0500 до 01.04.0300. Для пульта и для дрона отдельно.
- Ставим Супер-Патчер по мануалу на дрон. В нем же выбираем установку мода Евгения.
- Тестируем.
К сожалению, на Win10 под виртуалкой ничего не вышло.
Dumbldor просто не запускается на этапе прошивки.
До этого этапа он успешно запускается автоматически супер-патчером дважды для включения ADB, а на этапе прошивки просто ничего не происходит.
При этом процесс дамблдора в процессах висит.
Ребуты винды, отключения брандмауера не помогают.
Всем привет. DJI Spark без пульта. Подскажите, откатил прошивку на .900 и прошился по инструкции “Откат прошивки”, лимит высоты снялся, а какой параметр изменить, чтоб снять ограничение дальности при управлении с телефона?
Есть параметр автопосадки g_config_landing_auto_landing_vel_L2 - по умолчанию 3 м/сек.
Этот параметр очень важен для высотных полетов. Потому как если на высоте произойдет обрыв связи, то начнется автопосадка. А скорости 3 м/сек не хватит для посадки.
Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
Я поставил 6 м/сек. Когда снизится до высоты около 15 метров, то начинает сбрасывать скорость до 1 м/сек
Подскажите, пожалуйста, а какой параметр лучше поставить на мавике вместо 3м/сек.? Я тоже из-за этого суперпатчер не ставлю, а остаюсь на франкенштейне. И он при увеличении скорости посадки не шмякнется об землю?)
а с суперпачем шмякается??
а с суперпачем шмякается??
У суперпатчера скорость автопосадки изменить нельзя
У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек. Подъём - 7 м/сек.
…
Кстати, ещё об одной опасной возможности включения автопосадки при снятых лимитах:
Запускал дрон в довольно прохладную погоду, небо затянуто облачностью, по прогнозу было +7гр. На высоте был ещё и ветер, сильнее чем у земли.
Соответственно, примерно такой была темп-ра дрона и акков. В первые минуты подъёма в спорт-режиме (скорость те самые 7 м/сек), когда дрон поднялся примерно на 600 метров, появилось предупреждение об опасном снижении напряжения батареи и включилась автопосадка. На стик подъёма дрон не реагировал (как обычно и бывает в таких случаях). Но, снизившись метров на 50 (не больше 100), коптер пришёл в норму, автопосадка отключилась и летать стало можно как обычно.
Так что зимой будьте осторожнее при скоростных подъёмах, если батарея не прогрелась.
У меня скорость автопосадки стоит в 10м/сек.
И как? Если, например, включить RTH то скорость снижения будет 10 м/сек?
я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.
я не помню, проверял это или нет.
вроде в начале осени я отписывался о чем -то, когда говорили про включение автопосадки при потере сигнала.
Да, вы об этом писали. Не работает увеличение скорости к сожалению. Только не понятно, нажатие RTH на высоте и потеря связи на высоте с авто возвратом - это одно и тоже в параметрах? Надо бы автору патча написать. Может исправит.
rcopen.com/forum/f132/topic500402/5789
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже, так как были факты потери связи при которых она не восстанавливалась даже после перезагрузки пульта и ребята теряли дроны. Я тестировал это факт, больше одного вылета делать с включенным бустом чревато полностью потерять контроль над дроном. Это касается и первого мавика. Пульт реально перегревается внутри и зависает. Поэтому буст и активируется только кратковременно и программно, что пользователи им не пользовались.
По поводу режима DUAL, то он не фига, не нужен если вам нужна дальность. Максимильная дальность только на 2.4 с FCC. Тупо выше мощность но и повышается количество помех при этом, поэтому ваши тесты нужно проводить на открытой площадке а не внутри здания.
Всем привет! Недавно продал свой Air и приобрел Mavic 2. В городской зоне смог отлететь только на 2100 м, когда у Air в FCC был похожий результат. Так вот, решил купить “NLD mod client”, вернее ключ активации, чтобы перевезти в FCC. Покупка через PayPal и активация прошла гладко.
Прежде чем переводить в FCC, включил дрон и пульт чтобы проверить силу сигнала, и все это решил делать в квартире, т.к. погода совсем не летная. Вышел на лестничную клетку и поднявшись на пару этажей, зафиксировал место и положение, на котором связь начала падать, но была еще достаточно стабильной - два, три деления. Затем, переведя через прогу в FCC и проверив всем известный график, чтобы убедиться, что все сработало, поднялся на свое реперное место. Связи почти не было, вернее полный ноль с кратковременными ее вспышками. Получается намного хуже чем было в CE. Однако, выставив c DUAL на диапазон 2,4 она стабилизировалась и стала примерно такой, какой и была в CE на Dual диапазонах. На 5,8 связи вообще не было. По моему ребята из “NLD” что то намудрили, почему в DUAL режиме, который включен по умолчанию, так все не стабильно и плохо, а на 2,4 прирост мощности тоже сомнительный, и даже если он есть , то в городе такой диапазон не желателен.
Кстати, чтобы вернуть обратно CE, нужно перепрошивать дрон другой прошивкой, рефреш текущий не убирает FCC.
Так вот, сейчас ломаю голову, или я что то не понимаю или деньги на ветер.
И еще, насколько Boost нагружает (нагревает) компоненты пульта? В руководстве из офсайта дается предупреждение, что пользователь его активирует на свой страх и риск, т.к. из-за перегрева RC может выйти из строя.
После каждой прошивки нужно включать так как все сбрасывается. NLD просто один раз активирует FCC на стабильной прошивке и все, без лишнего геморроя с патчами.
Совершенно верно, в NLD клиенте его заблокировали даже
Вы что имеете ввиду, что именно заблокировали?
Вы что имеете ввиду, что именно заблокировали?
Именно эту опцию заблокировали и ее нельзя было включить нажав на кнопку.
Не уверен… NLD отключили буст для Enterprise и Dual… С октября использую М2 с бустом… Кроме небольшого увеличения скорости разряда батареи пульта, никаких негативных последствий не наблюдал, связь не пропадала… По поводу “улететь подальше”, могу сказать, что с бустом М2 летит не дальше чем в СЕ + “Марсианский” усилитель… Просто с FCC и того меньше… В моих, конечно, условиях… Лес и холмы… Про нагрев не знаю… не заметил… На М1 буст включаю постоянно… через МОД Евгения… Тоже уже год как… Ничего не умерло… Вот видос… про то как включить буст…