Переключение в FCC режим РУ и снятие лимитов для Mavic, Spark ,Phantom 4 , Inspire 2
Akson
По поводу эмоционального первого абзаца: так, а где, всё-таки, сгоревшие пульты и части схем с передатчиками/приемниками ?
Я так понимаю, что лютый бред с приближением праздников будет только нарастать 😃
Кстати в слове boost у него ошибка, лишняя s на конце ))) И это, мой английский хромает, как Вы из текста сообщения Даниила вывели что оно “возможно повредит передатчик”?
Не удержусь и откомментирую - в старом твике было дословно:
alert(‘Enable BOOST?’, ‘Boost Transmission power’, [
{
title: ‘No (default)’,
preferred: true
},
{
title: ‘Yes (use with caution)’,
callback: function() {
console.log(‘[*] Enabled Force BOOST’);
config.force_boost = true;
}
}
]);
Ошибки не было в новой версии (на скрине она - ибо boosts в этом контексте было глаголом). А в старой буковки не хватало))
И, да, я там написал - use with caution. Под этим я имел ввиду, что это недокументированная возможность и понятия не имею, как себя это железо поведет при длительном изнасиловании.
Да и вообще, публичный твик нихрена практически не делает (опыт пришел во время азартной борьбы с торгашами), так что можете жать кнопки смело там, где не увидите S на конце 😁
И, да, забыл - смещения и буст на м2 и, если мне память не изменяет, на ф4п2 (кто-то измерял), тоже с твиком есть)
Насчет романтики, кстати, соглашусь - я публиковал на гитхаб в надежде получить кучу issues и pull requests, а получил толпу торговцев турков и китайцев и еще какого-то недоноска, который поменял автора и версию в моем твике, слепил сайт hackgoapp и начал продавать.
Конечно, после такого пришлось тоже закрыться стеной шифрования и оплаты - кому понравится, что на его труде зарабатывают все кроме автора? 😃
Твик с fcc для DJI Fly в процессе тестов 😉
Но, чуда ожидать не стоит - FCC будет летать как в США, CE - добавится частота 5.8. И это без нарушений работы GPS.
И да, парни, не ругайтесь перед праздниками - от себя желаю всем 1.5w буста без деградации платы и отсутствия красных кружков в местах ваших полетов!
Да и вообще, публичный твик нихрена практически не делает
Поэтому лучше проверять самому 😉
Твик с fcc для DJI Fly в процессе тестов
Дайте ИМ уже этот твик!!! Замучились люди, 100500 страниц исписали 😉
Дайте ИМ уже этот твик!!! Замучились люди, 100500 страниц исписали 😉
Тесты закрытые - на публику не дам непроверенную версию.
Проверить удалось на CE, а вот FCC версия залипает в своем FCC и назад не возвращается, и так уже несколько дронов.
С одной стороны, это круто, но я так и не смог пощелкать режимы твиком туда-сюда и меня это огорчает ))
а вот FCC версия залипает в своем FCC
Хм…ну и пусть залипает…в чем проблема?
Частоты 2,4 там нет на аппаратном уровне, а разница по мощности сигнала на 5,8 не настолько велика, чтобы улететь заметно дальше, чем с недоФСС в Европе.
Ну реально, в условиях города разница будет (скорее всего), в сотню метров…
Хм…ну и пусть залипает…в чем проблема?
Частоты 2,4 там нет на аппаратном уровне, а разница по мощности сигнала на 5,8 не настолько велика, чтобы улететь заметно дальше, чем с недоФСС в Европе.
Ну реально, в условиях города разница будет (скорее всего), в сотню метров…
В том, что я хочу проверить, что твик реально делает хоть что-то)) а залипший фцц мне не дает эту картину
Ухты, весь бомонд собрался! 😃
Akson
По поводу эмоционального первого абзаца: так, а где, всё-таки, сгоревшие пульты и части схем с передатчиками/приемниками ?
Сгоревших плат именно дронов у меня нету , но есть опыт сгоревших радиостанций как стационарных так и мобильных из-за вот такой безграмотной экспуатации.
На фото во вложении микросхемы усиления - линейный усилитель 5208 и коммутаторы S20. Рабочий режим на выходе из усилителя - 27 дебилов(0.5 Ватт) можно понасиловать - на 28 (0.64 Ватт). Коммутатор расчитан тоже на работу с сигналом в 27-28 дебилов.
У меня встречный вопрос - покажите хоть одну КСВ диаграмму на входе ваших супер-усилителей, в полосе 2400-2480. Да фиг с ним с КСВ, показания Power метра какого нибудь на выходе усилителей конкретно с пультом.
А то может и действительно 4 ватта, недораскаченных в 1 ватт.
Интересно сколько в обратку вы получаете на вход в пульт. И сколько проживет в таком режиме коммутатор S20.
Первое фото с платы пульта (и кстати на второй разьем РА нету) , второе - с платы передатчика дрона P3P/А ( Видны на каждый канал по одному PA и по два коммутатора S20)
Засим диспутировать далее не имею смысла - без замеров согласования усилок пихать нельзя на пульт , еще и китайский, Вы летаете так - летайте , долгих приятных полетов 😃
Не буду дальше
А зря, люди , летающие на самозборах знают матчасть лучше. И кстати полевой тест глушения 2.4 ггц одной самодельной штукой показал что аппы от Futaba - огонь (при этом там выхлоп всего 0.1 ватт 😉 ) , их ППРЧ на передатчике просто очень хорошо справляется с помехами. При этом остальные аппы типа FRSky, тараньки и т.п. тупо теряли линк с самолетами и дронами в 2 метрах друг от друга
Поэтому лучше проверять самому 😉
Дайте ИМ уже этот твик!!! Замучились люди, 100500 страниц исписали 😉
Вообще не понятно на видео что там стрелка МИЛЛИАМПЕРМЕТРА, переделанного в вольтметр на что сэрогировала? Сигнал с пульта? Сигнал видео с дрона? Общий фон? Cоседский WIFI? Потребление батарейки? 😃))) Схему показометра покажите , чето вообще непонятно чей он ток показывает?
Позадавал я тем временем вопросы в местном сервис-центре относительно сгоревших аппаратур DJI от использования буста. Говорят, случаи есть, хотя и весьма нечастые: По несколько штук от спарка, мавика и м2. От девайсов побольше вроде инспайров/фантомов случаев замечено не было. Но фотографий сгоревших плат для уважаемых господ этой темы, естественно, никто заранее не делал. Как и не делали видеосъёмку процесса включения FCC + boost с последующим выходом из строя аппаратуры. Протоколы фиксации запаха сожжённых контроллеров питания не велись. Поэтому веры мне нет, все вышенаписанное - враньё и адепты DJI снова остаются правы
Ага, у спарка буст включали, электрошокером наверное)) даташит к чипу посмотрите и все станет понятно, без фантазий.
Давайте вовремя закончим спор, иначе чувствую скоро можно будет написать по послелним двум страницам спин-офф к «Звездным войнам» ))
Подозреваю, что вся сгоревшая аппаратура DJI выгорела от того, что ее включили не подсоединив антенны 😃 А по теме - 2 года полетов на мавике про с бустом включая температуру за бортом +50 и все ок как с платой так и с выдаваемой мощностью.
Большинство пользователей и летает без проблем, обратное не заявляется
Рабочий режим на выходе из усилителя - 27 дебилов(0.5 Ватт) можно понасиловать - на 28 (0.64 Ватт).
Т.е. причиной выхода их из строя было увеличение сигнала на 1дБ (а это выход за пределы эксплуатации этих чипов)?
А то может и действительно 4 ватта
А по-моему, не может, иначе бы это сказалось на времени работы от одного заряда.
без замеров согласования усилок пихать нельзя на пульт
Вроде бы речь не об дополнительных усилках, а об штатном режиме работы чипа, из которого чип не выходит при вкл. буста.
есть опыт сгоревших радиостанций как стационарных так и мобильных из-за вот такой безграмотной экспуатации.
не знаю, что вы вкладываете в слово “безграмотной”. Может, там напряг питания вых. каскадов увеличили, что привело к перегреву.
Т.е. причиной выхода их из строя было увеличение сигнала на 1дБ
Камрад - бросьте комментировать всякий бред. А то он только разрастается…
что там стрелка МИЛЛИАМПЕРМЕТРА, переделанного в вольтметр на что сэрогировала?
Она среагировала на дикий бред. Все уже расписано, обсосано и подтверждено кучей независимых экспериментов.
Dozor-SPb
Хочется логику оппонентов понять )
Позадавал я тем временем вопросы в местном сервис-центре относительно сгоревших аппаратур DJI от использования буста. Говорят, случаи есть, хотя и весьма нечастые: По несколько штук от спарка, мавика и м2. От девайсов побольше вроде инспайров/фантомов случаев замечено не было. Но фотографий сгоревших плат для уважаемых господ этой темы, естественно, никто заранее не делал. Как и не делали видеосъёмку процесса включения FCC + boost с последующим выходом из строя аппаратуры. Протоколы фиксации запаха сожжённых контроллеров питания не велись. Поэтому веры мне нет, все вышенаписанное - враньё и адепты DJI снова остаются правы
Полагаю, народные умельцы, тестеры и сервисмены пытаются включить буст при помощи старого твика. Тут самое время вспомнить про плацебо-контроллируемые исследования, поскольку буст возможен только на OccuSync. А это м1 и м2 и p4p2. ))
Так что, в целом, логично, что инспайры не горят, и дело тут не в размере))
Так шо пацаны, вывод такой - не включайте буст на спарках, они горят не хуже мавиков))
горят не хуже мавиков
Ну вот, опять. Таки только что пришли к выводу, что Мавики не горят?
Ну вот, опять.
Это был сарказм )))) У Спарка буста нет ввиду отсутствия железа для реализации оного 😉
Тьфу…
Вот и поди разбери эти господ, что они там сказать хотят…
Морочат головы бедным мужикам (