Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.
В Москве с крыши здания тоже на 4 км летал я,
Ну тогда я чуть обогнал тебя)) правда за городом,но и высота была поменьше. q=screenshot[/url] drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Вот окраина города
Ну так это же общее расстояние, и мод антенны))
Ну так это же общее расстояние
Ну да, в одну сторону 4.5 км. И то, хорошо что послушался предупреждение об автовозврате, а то нырял бы в озеро в поисках )))
ограничивает дальность только батарея и ветер.
В ветер лететь в ,дальняк,не самое подходящее время))
В ветер лететь в ,дальняк,не самое подходящее время))
Это точно! Причем ветер на высоте может абсолютно не соответствовать ветру у поверхности.
Поэтому с дальними полетами завязал )))
Есть понимание пробивной способности FCC и буста, поэтому комфортно снимать без потери сигнала на удалении до 2-х километров. Что вполне достаточно. И есть время и поснимать, и вернуться при всяких непредвиденных обстоятельствах
Я на P4P на 5 км летал в одну сторону без каких-либо проблем (и дальность у него такая же, как у Mavic Pro). Думаю, “рекорды” - это немного больше
Думаю, “рекорды” - это немного больше
Для бОльших рекордов нужна допбатарея. А это уже как допинг в спорте 😉
Для бОльших рекордов нужна допбатарея. А это уже как допинг в спорте 😉
Если проводить парралели со спортом, то спортсмены отдают полжизни (а некоторые и всю) тренировкам, что и отличает их от обычных людей. А комптер летает так “из коробки”, я поставил последнюю джигу из маркета, включил 5.8 и в настройках и улетел на 5 км, прилетел обратно, было еще 30% батареи
Все-таки, “рекорд” подразумевает что-то гораздо бОльшее, чем то, что могут сделать все при наличии небольшого опыта.
Я видел, как люди на Мавике 7 км летают, вот это уже ближе к рекорду.
Если проводить парралели со спортом, то спортсмены отдают полжизни (а некоторые и всю) тренировкам, что и отличает их от обычных людей. А комптер летает так “из коробки”, я поставил последнюю джигу из маркета, включил 5.8 и в настройках и улетел на 5 км, прилетел обратно, было еще 30% батареи
Все-таки, “рекорд” подразумевает что-то гораздо бОльшее, чем то, что могут сделать все при наличии небольшого опыта.
Я видел, как люди на Мавике 7 км летают, вот это уже ближе к рекорду.
Но не все возвращаются с 7км.))
то спортсмены отдают полжизни
С одним нюансом - КОРОТКОЙ ЖИЗНИ. Это относится и к рекордам поставленным на коптерах. Такой рекорд зачастую стоит ему жизни
Я видел, как люди на Мавике 7 км летают
Ничего, кроме безветренной погоды для этого не нужно. Это если нужно вернуться. А если в одну сторону без проблем можно улететь и на 10 км.
чем то, что могут сделать все при наличии небольшого опыта.
Ну так об этом и речь. Или рекорд на стоковой батарее, или на самодельной усиленной. Это ведь очень разные условия
Ну какие это рекорды? Рекорды у этого китайца.
Дальность 16-17км, высота - 5.5км.
Как? Вторая внешняя АКБ (липо, хайвольтаж). Разлочка всех лемитов. И узконаправленная патч антенна на 19дцб от вай-фай моста.
Все полеты в многомиллионном мегаполисе. С крыши обычной многоэтажки. Красотища!
Но не все возвращаются с 7км.))
Ну так на то они и рекорды и поэтому тема называется “экстремальные полёты на квадрокоптерах”
Ну так об этом и речь. Или рекорд на стоковой батарее, или на самодельной усиленной. Это ведь очень разные условия
То, что было выше, это даже для стоковой батареи не рекорд. Какие 3-4.5 км?
Хотя, говорить о рекордах “из коробки” это тоже самое, что говорить о рекордах среди обычных людей, так себе рекорды.
У меня мидрон. Но с второй внешней АКБ я уже сделал рекорд 17км.
И я начал эксперименты с внешней батареей именно после просмотра видео о модинге АКБ мавиков. А сейчас просто не могу летать на одной батарее. Всегда на спарке. Это другое время полета и другие возможности.
И я начал эксперименты с внешней батареей именно после просмотра видео о модинге АКБ мавиков
Скиньте линк на это видео Спасибо
И это ещё не самая большая ёмкость. Нужно ставить батарею 3s хайвольтаж. И тогда будет за пол-часа.
Хотя, говорить о рекордах “из коробки” это тоже самое, что говорить о рекордах среди обычных людей, так себе рекорды.
Ну не скажите…
Летать с тремя лишними банками и усилком вместо антенны - много ума не нужно. То есть вообще не нужно. И готовые банки с прошитым котроллером и усилки с антеннами в открытом доступе.
Вот почитайте прямо на этом форуме в других ветках как авиамоделисты летают. Как они высчитывают скорость ветра по высотам, как планируют полет, как избегают блокировок сигнала. Вот где искусство
А сравнивать полет с тройным аккумом и узконаправленной антенной с Мавиков, который я ношу в стоковой сумке не правильно
Ну не скажите…
Летать с тремя лишними банками и усилком вместо антенны - много ума не нужно. То есть вообще не нужно. И готовые банки с прошитым котроллером и усилки с антеннами в открытом доступе.Вот почитайте прямо на этом форуме в других ветках как авиамоделисты летают. Как они высчитывают скорость ветра по высотам, как планируют полет, как избегают блокировок сигнала. Вот где искусство
А сравнивать полет с тройным аккумом и узконаправленной антенной с Мавиков, который я ношу в стоковой сумке не правильно
Я не против. Если кто-нибудь при помощи расчётов скорости ветра и прочим упражнениям слетает на 8 км в одну сторону и вернётся, я могу назвать это рекордом, но 3.5-4.5 км называть рекордом, когда я на 5 на второй день на сотовой DJI Go пролетел и ещё 30% аккумулятора осталось…