Экстремальные полеты на квадрокоптерах DJI. Рекорды высоты, дальности, скорости.

Сергей_64
Чехус:

Я вот недавно потерял Мавик Про в дальнем полете (связь разорвалась на 10 300, уже на обратном пути). В поиске причин (вероятность на 90%, что дефект кабеля между пультом и планшетом) делал эксперимент.

Хм…не совсем понятно, как связан кабель с потерей…дрона.
Он ведь должен на автопилоте вернуться…нет разве? 0_0

Чехус

Должен) Но с 10 км пилот обычно возвращает его сам. К примеру, я летел на высоте 250, нажимая Автовозврат я по идее должен быть готов к тому, что он пойдет домой на этой высоте. А на этих высотах ветер гасит скорость и она уже не 48км/ч, а 35. Ручками я приспустил бы его постепенно до 60 (1-2 м/с).
Там полностью моя вина, .тк мог подтягивать его ориентируясь на экран пульта. Но увы не догадался. Сейчас не об этом, в контексте обсуждаемого вопроса.

Larr
Чехус:

Грешу на отсутствие прямой видимости.

Чехус:

На 7 км точно не пройдет. Ну или если поднять дрон на метров 100(теоретически).

Вы вопроса вообще не поняли. Теории с подъёмом на 100м идут мимо (откуда только такое выдумывается?). Подразумевалось, что прямая видимость гарантированно имеется, иначе вопрос смысла не имеет.

Что касается “обрыва связи” (это был не обрыв связи, а прекращиние взаимодействия телефона с пультом), я сталкивался с таким. Дело оказалось в пульте, перезагрузка телефона и перетыкание кабеля не помогли. Только после перезапуска пульта всё заработало.

Чехус

Читаем вопрос: возможна ли начальная инициация соединения дрона с пультом сразу с предельной дистанции? установится ли связь? я имею в виду - допустим, километрах в 7 от меня помощник включает дрон, и я лечу его оттуда к себе. реально?
Что тут можно не понять? Один чел стоит на расстоянии 7 км от другого. Инициации не будет, т к прямой видимости не будет.
Цитата: Теории с подъёмом на 100м идут мимо (откуда только такое выдумывается?).
Ответ: Рядовая ситуация. Чел с пультом стоит на равнине, дрон на склоне горы, холма. Если столь очевидное вам в голову не приходит, то мои соболезнования. Это задача для группы дошкольного развития.
Ваши домыслы на тему обрыва связи меня вообще не интересуют. Проблема в том, что, не имея никакой практической информации по существу заданного вопроса, вы лезете с ответами, да и советами, о которых никто не просил.
Разговор окончен.
И вообще откуда столько хамства и пренебрежения к собеседникам?

Larr

Чехус
 вообще никаких проблем))) вы мне приписали непонимание элементарных вещей, типа невозможности связи в отсутствие видимости. в ответ на что я небезосновательно счёл вас недалёким человеком. ваши утверждения о непременном отсутствии прямой видимости, и “теории” о поднятии дрона на 100 метров, это лишь подтверждают… пустой разговор…

sovasx
Чехус:

И вообще откуда столько хамства и пренебрежения к собеседникам?

Пользователь сам не понимает многих элементарных вещей. Отсюда и такое отношение к отвечающим! Я ему в первом посте ответил про прямую видимость, после этого непонятное словоблудие и хамоватые ответы. (

22 days later
11 days later
dcar

Mavic Pro разблокированный на восьмитысячнике K2: risk.ru/blog/218441 (видео с русскими субтитрами).
Разведка, + спасработы (заброска медикаментов на 7км).

1 month later
Чехус

Занимает глобальный вопрос. В чем принципиальные технические отличия Эйра от остальной линейки, которые не позволяют его грузить допбатареями?
Даже мелкий Мини без особого ущерба прёт.
Мне бросаются в глаза только короткие лучи и соответственно снижение эффективности моторчиков с высоким Kv.