DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
По резкости сливает и эиру и еще сильнее первому мавику, заметно софтит,
Я бы не стал судить по странным сэмплам от Томтеха. Обзорщик он уважаемый, но когда вы пишете про выдающуюся резкость эйр, у меня волосы встают дыбом. 0_0
Ибо его резкость одна из худших в линейка, сравнима разве что с мыльным Спарком (речь идет о видео).
Я специально открывал дискуссию по Эйр в профильной теме, все согласились, что Эйр годится только самых невзыскательных съемок.
Другое дело, что в доступных просмотрах тытруба по Мавик 2, тоже не увидел желаемой резкости.
А все потому, что нельзя судить о качестве, о детализации по роликам ютьюба.
Цвет он передает отлично, а резкости/детализации категорически не хватает.
По факту, все ролика на тытруба, отдают “мылом”.
И еще, 10 битный цвет от 8 битного не отличит 99% зрителей,… при слепом тестировании. Без обид. 😃
А вот оригиналы у Эйр уже нерезкие, их никакой ютьюб не испортит. 😦
На оф.сайте Хассельблада есть примеры снимков в полном размере:
www.hasselblad.com/learn/sample-images/
.
Картинка очень посредственная - похоже что от хассельбалада там только надпись.
Минусы:
* жесточайший шум уже на iso100, то есть выше iso400 снимать уже будет просто невозможно
* отвратительная детализация - деревья как сплошная каша. мыло.
* жуткое виньетирование - центр светлее краев ступени на две
* совершенно не держит контровый свет.
* явная невозможность использовать поляризационный фильтр, а значит небо будет нередко выбелено и убито.
В итоге - рано фантики хоронить )
Картинка совсем не впечатлила - игрушка какая то.
Я бы не стал судить по странным сэмплам от Томтеха.
к сожалению других пока нет, они и правда кривоватые, например нет фокуса на одном из пролетов M2p
о резкости эира судил по парным съемкам на мой М1п и эир приятеля. Мой мавик оказался резче, но заметно это только на фотографиях. При том что мой был выбран из трех экземпляров с наибольшей резкостью а его просто куплен в магазине, хотя может сразу очень удачный попался.
10 битный цвет от 8 битного не отличит 99% зрителей,… при слепом тестировании. Без обид.
да, его вообще не увидеть без постобработки, у большинства 8битный вывод на монитор. Видно будет при цветокоррекции на 8бит градиенты почти сразу расыпаются.
жесточайший шум уже на iso100, то есть выше iso400 снимать уже будет просто невозможно
шумы как у RX100, она примерно так же шумит со 100iso, шум с которым ничего не сделать у нее начинается гдето после 1600.
отвратительная детализация - деревья как сплошная каша
кстати на некоторых снимках замечаю полосу в правой или левой трети с потерей резкости, опять чтоли сделали кривую камеру? Но вообще делать выводы рано, надо сравнить с картинкой от фантома в тех же условиях.
Обоснуйте. Для каких целей она была слабым местом. Желательно со своего опыта а не с трындежа обзорщиков.
заметьте, про цели я как раз таки ничего не говорил. цели задачи и бюджеты принципиально влияют на выбор. для каких-то целей как раз первого мавика, да при его цене, может быть вполне достаточно. я сопоставлял в данном случае безотносительно бюджетов. я в своё время хотел купить первый мавик. в конечном итоге отказался, именно из-за слабой камеры. теперь, новый, точно куплю) обзорщики тут никаким боком, достаточно информации от реальных пользователей, даже хотя б с одного РЦ Дизайна) в сумерках она уже откровенно слаба, а ночью полностью бесполезна. уже потом узнал и про хлипкость подвеса - часто ломается и механика, и шлейфы рвутся - даже без крашей! даже со стороны понятно, односторонние крепления осей ничего хорошего не сулят. вот тут уже у “обзорщика” (каюсь) впечатлило, - при краше в дерево на полной скорости на втором мавике всё продолжило работать как надо. на Ваш взгляд он не лучше? ну, не знаю)
Даже если человек рассматривает не обмен первого мавика на второй, а просто покупку нового, я даже не знаю как нужно убеждать его заплатить +500 за зум версию и +700 за про?
а и не нужно убеждать. зачем?? выбор-то остаётся, первый мавик по-прежнему в продаже.
уже потом узнал и про хлипкость подвеса - часто ломается и механика
Ничего там не ломается если не биться об стены. У первого мавика бывает брак, камера и подвес косячат чаще всего. У меня например один мавик не давал фокусироваться на холоде, у второго резкость у краёв была так себе, у третьего все отлично но на холоде все равно резкость плавает. При этом одни при инициализации болтали камерой тихо а другие бились об ограничители. На всех трех шлейф к камере шел чуть по разному, будто его не на заводе а вручную собирают.
Конструктивно у первого мавика подвес как подвес, но контроля качества нет, много брака. А одностороннее крепление осей - автомобильные колеса отлично держатся с одной стороны.
* явная невозможность использовать поляризационный фильтр, а значит небо будет нередко выбелено и убито.
вообще-то фильтры уже продаются
ru.aliexpress.com/item/…/32914817422.html?algo_exp…
CPL то же там есть
вообще то фильтры уже продаются
Да китайцы на али что угодно продают - даже того что в природе невозможно )))
CPL то же там есть
А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?
А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?
МММ…дааа -Загадка однако…но в описании такой фильтр- существует
заметьте, про цели я как раз таки ничего не говорил.
заметьте я сказал:
Для хоумвидеопродакшн
достаточно информации от реальных пользователей, даже хотя б с одного РЦ Дизайна)
ни одного реального обзора не было еще))
теперь, новый, точно куплю)
вы для каких целей покупаете? поверьте я не троллю, я правда интересуюсь… это каой ваш коптер? вы фотограф? снимаете про-эйр-видео? лан, завязываю…
уже потом узнал и про хлипкость подвеса - часто ломается и механика, и шлейфы рвутся - даже без крашей! даже со стороны понятно, односторонние крепления осей ничего хорошего не сулят.
омг. вы откуда это берете?
о резкости эира судил по парным съемкам на мой М1п и эир приятеля. Мой мавик оказался резче, но заметно это только на фотографиях. При том что мой был выбран из трех экземпляров с наибольшей резкостью а его просто куплен в магазине, хотя может сразу очень удачный попался.
То, что у такой большой “фотографической” компании, как DJI, от модели к модели и даже в рамках партии, есть разбег по фокусу, заставляет очень осторожно относиться к новым покупкам.
Я выкладывал в теме по Ф4 ужасную фотку с ярко выраженной нерезкостью от центра к краям, что особенно сильно проявлялось на морозе.
Далее был первый серый Мавик, который снимал вполне удовлетворительно. Продал его приятелю после небольшого крэша и пропадающих проблем с иниалиизацией (калибровкой) подвеса.
Второй серый Мавик оч. радовал резкой, детализированной картинкой.
Берег его, летал мало и осторожно.
Ни с того, не с чего сдохла плата процессора, т.е. стала пропадать картинка с камеры. Заменил плату, продал аппарат на Авито, купил Платинум.
Последний дико радует своей бесшумностью, но…нет той режущей глаз резкости, что была на втором Мавике. Приходится выкручивать цифровую резкость, что приводит к цифровым шумам. 😦
Мавик Эйр хорошо летает, постоянно использую его интеллектальные режимы, но нерезкость видео огорчает, безмерно. (Фото, особенно панорамы-норм)
Вот теперь в раздумьях. Могу выложить скриншот сравнительного видео первого и второго ПРО.
На скриншоте четко видно, что у первого картинка резче, после этого обзорщик делает сравнение при увеличении в 400 раз и конечно побеждает ПРО2 с его 20 мегапиксельной камерой.
Вот я и не пойму, как аппарат с более дорогой камерой снимает менее резко, что видно даже на неувеличенных ютьюбовских стоп-кадрах? 😃
У про 10битный, меньше теряет деталей на слабоконтрастных переходах (листва и трава в тени) и намного лучше в плане цветокоррекции.
10 бит нужно, чтобы высоко контрастные сцены лучше снимать. Слабоконтрастные можно в редакторе накрутить, если со всей матрицы будет сниматься изображение и далее даунсемплинг в 4к
0 бит нужно, чтобы высококонтрастные сцены лучше снимать.
А кто нибудь располагает информацией, у Фантома 4 Про с дюймовой матрицей, камера снимает 10 бит или восемь?
Покрутил равчики по ссылке выше. Ну что сказать ) Чуда не случилось. Вообще снимки по качеству очень похожи на снимки Фантома 4 Про - тянутся по экспозиции сравнимо, динамика и шумы похожи. В общем хорошее качество, норм.
Мыло по бокам есть, терпимое, но с учётом того, что камера со спичечный коробок размером, принципиально лучше пока не будет. Про видео ничего не могу сказать, ибо не понимаю )
Короче, если про фото говорить, то теперь Ф4Про стал складным.
А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?
а расскажите, как очки полароид, надетые на голову, поворачивать на произвольный угол по солнцу? это мне типа на 90 градусов вбок надо нагибаться в зависимости от того в какую сторону смотрю?)
кручение полярофильтра на фотоаппарате нужно при смене ландшафт - портрет. если съемка всегда в ландшафте, как на мавике например, то и фильтр стоит в одном положении.
То, что у такой большой “фотографической” компании, как DJI, от модели к модели и даже в рамках партии, есть разбег по фокусу, заставляет очень осторожно относиться к новым покупкам.
точно. на РСГ основной диджаевский саппортер блейдстрайк отправил м2п на завод из за нерезкости по боку кадра, то ли справа толи слева. правда говорит, что у них предсерийные образцы…
На скриншоте четко видно, что у первого картинка резче, после этого обзорщик делает сравнение при увеличении в 400 раз и конечно побеждает ПРО2 с его 20 мегапиксельной камерой.
это не настоящая резкость а адский перешарп, издалека на первый взгляд кажется что резче но я не нашел таких деталей которых не видно на мавике 2. А что точно стало лучше так это цветность, у первого мавика из-за агрессивного шумодава с цветностью полный караул, объекты мельче 5х5 пикселей становятся черно-белыми, у нового цвет сохраняется, и у зума тоже. Да даже у эира и спарка цвет на месте.
10 бит нужно, чтобы высококонтрастные сцены лучше снимать
Когда снимаете в LOG 8 бит то в какой-то момент соседние значения яркости могут уровняться, ведь возможных ступеней только 256. Это редко происходит при съемке в rec709 или похожем на него но постоянно при съемке с гаммой для широкого диапазона.
Да, с логом в 8бит какие-то детали будут и на свету и в тени, те которые вышли бы за пределы диапазона в rec709, но маленькие различия яркости сольются потому, что для них не найдется отдельных ступеней.
отправил м2п на завод из за нерезкости по боку кадра, то ли справа толи слева
опять двадцать пять, эх мало я чтоли настрадался с прошлыми мавиками?
У Томтеха на снимке острова в надир тоже заметна нерезкость на деревьях справа (в районе пересечения третей), я очень надеюсь что это камера дернулась а не еще одна косячная камера вышла.
а расскажите, как очки полароид, надетые на голову, поворачивать на произвольный угол по солнцу?
Не расскажу, ибо в первый раз слышу что что то покупает солнечные очки чтобы выделять на небе облака. В очках то 😃
кручение полярофильтра на фотоаппарате нужно при смене ландшафт - портрет
Бред. Вы просто не знаете зачем нужен полярфильтр на фотоаппарате. Он для другого.
в первый раз слышу что что то покупает солнечные очки чтобы выделять на небе облака. В очках то 😃
Так их не для облаков покупают, а чтоб убрать отражение панели в лобовом стекле, уменьшить часть бликов от встречных машин. Желтого цвета ещё и поднимают контраст в сумерках.
а чтоб убрать отражение панели в лобовом стекле, уменьшить часть бликов от встречных машин. Желтого цвета ещё и поднимают контраст в сумерках.
фигасе, один я что ли купил солнечные очки просто что бы глаза не слепило солнце?
А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?
всё может быть очень просто - картинка не является его реальным изображением, на самом деле он круглый
поворот полярика диктуется в первую очередь сюжетом и тем что хотят получить
синее\более контрастное небо или более зеленую траву или убрать блики на воде\стекле
все ж от задачи зависит
полярик который не крутится - это уже не полярик
всё может быть очень просто - картинка не является его реальным изображением, на самом деле он круглый
вот это-уже совсем не входит ни в какие рамки…т.е. мы видим квадратное изображение камеры и фильтров к ней, но на самом деле -они круглые!