DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

выгода

Да здесь бальза такая плотная и тяжёлая что не охота перетяжелять,оставлю как есть, потом видно будет.
а за совет спосибо ,

vadim73

Не надо раскосы.Элерон полностью бальзой зашит,на кручение жёсткости хватит.
Тем более две машинки.
Стенка лонжерона сильно облегчена.Я бы бальзу 3 мм прям на родную приклеил.Весу не наберёшь,а прочности прибавиться.

А крылья изнутри крепятся барашками наверно? Или через крыло в трубу шурупами?

выгода

крыло крепится стяжной резинкой, думаю както не по чешски:)перделать надо😇

LehaBarnaul

Можно узнать, чем так плох, этот способ крепежа?

Termik

Я думаю,это самый удобный способ крепежа.Можно еще продублировать нейлоновой стяжкой,для надежности.

LehaBarnaul

Пользуюсь резиноаой стяжкой с 90х годов, очень удобно и надежно, можно самолет собрать к полету не снимая фонарь.

Creator991

Ничего дублировать ненадо, люди летают. Очнь надежно и удобно. Приехал на поле крылья поставил, стянул и все, а ребята на Яках еще минут по 10 кто барашки вкручивает кто болты нейлоновые.
Для выгоды, собирайте самолет как рекомендуют чехи и все будет хорошо

aladdin

полоска карбона по лонжерону - это от производителя или “от себя”?
она как-то не в ту сторону усиливает лонжерон.

LehaBarnaul
aladdin:

полоска карбона по лонжерону - это от производителя или “от себя”?
она как-то не в ту сторону усиливает лонжерон.

Все сделано правильно, уголь должен быть снаружи.

aladdin

а я против. полоска угля, приклеенная таким макаром, добавляет жёсткости на изгиб в горизонтальной плоскости, в вертикальной она очень гибкая. а лонжерон работает на изгиб именно в вертикальной плоскости.
её надо клеить сбоку.

LehaBarnaul

Лонжероны работают на сжатие и на разрыв, для нас это аредставляет наибольший приоритет, жесткость в горизонтальной плоскости дает зашивка лобика. В вертикальной стоит стенка которая препятствует движению лонжеронов и обеспечивает тем самым устойчивость.

Lazy
aladdin:

её надо клеить сбоку.

Сбоку - это где? Рисуночек или фото покажете?

aladdin

да не вапрос, щас быренько склею крылышко и сфотаю 😃
сбоку - по вертикальной стенке лонжерона, до сборки крыла ессно.
я такую полоску пустил как усилитель в фюзеляже электо-плосколётика. полоска угля вклеена между двумя рейками бальзы. прочность на изгиб вдоль плоскости угла и поперёк угля очень разнится.

LehaBarnaul

При нагрузке, внешняя сторона, тобшь бальза, хрустнет, однозначно.

aladdin
LehaBarnaul:

Лонжероны работают на сжатие и на разрыв, для нас это аредставляет наибольший приоритет, жесткость в горизонтальной плоскости дает зашивка лобика. В вертикальной стоит стенка которая препятствует движению лонжеронов и обеспечивает тем самым устойчивость.

полоска, наклеенная на ЛЮБУЮ грань лонжерона будет одинаково работать на сжатие и разрыв.
полоска наклеенная на готизонтальную грань увеличивает жёсткость на изгиб в горизонтальной плоскости.
наклеенная на вертикальную грань - усилит в вертикальной плоскости.
лонжерон работает на изгиб в вертикальной плоскости, и усилить его нужно полоской на вертикальной грани.
в горизонтальной плоскости жёсткость крыла достаточна и без полосок.
----
чесслово не думал что такой простой предмет может вызвать недопонимание.

LehaBarnaul:

При нагрузке, внешняя сторона, тобшь бальза, хрустнет, однозначно.

в том и прикол что уголь не даст бальзе согнуться до порога “хрусь”.
без угля да, хрустнет при небольшом изгибе. сосна тут явно лучше.

Lazy
aladdin:

да не вапрос, щас быренько склею крылышко и сфотаю 😃

Аха, ждёмс…

LehaBarnaul

Для aladdin.
Да, нет, ваша мысль вполне понятна.
Можно делать как угодно, но для начала, я бы вам по советовал по этой тематике книжку прочитать. Большая часть моделей, имеет завышеные прочностные характеристики, поэтому кажется что именно такой вариант правильный. И тот, и тот, будут отличаться весом и расходом материала, а летать будут оба.
Но, с точки зрения грамотного конструирования, это не есть правильно.
Попробуйте приклеить уголь с двух сторон бальзы, и сравните, что прочнее.
По ходу дела, вы не совсем понимаете, как распределяются нагрузки в самолете.

aladdin

ну так давай попробуем разобраться.
первый вопрос - в какой плоскости работает лонжерон? я думаю что на изгиб в вертикальной плоскости. именно поэтому и вклеивают полки лонжерона. в горизонтальной плоскости на него почти нет нагрузки.
второй вопрос - куда гнётся полоска. например линейка.
осталось всё это сложить вместе.
я прошу, не надо спорить только чтоб не отступать. покажите где что неверно.

Lazy

Дорогой aladdin. Горячо советую вам сходить в раздел к планеристам и спросить там куда и как следует клеить уголь. На фото, которе в этом разделе, уголь наклеен совершенно правильно и всякие дискуссии на эту тему лишены смысла. Не выпячивайте собственную неграмотность больше, чем вы это уже сделали…

aladdin

это ответ в стиле “ты не прав потому что прав я”. малоубедительно.

Termik
Creator991:

Ничего дублировать ненадо, люди летают.

Андрей,ты наверное не видел,как крылья отваливаются в воздухе от лопнувших резинок или слетевших пружин.Я всегда дублирую,лишняя страховка не помешает.

Губанов_Игорь
aladdin:

это ответ в стиле “ты не прав потому что прав я”. малоубедительно.

К сожалению, Вы немного неправы😁

Коротко пересказать основы сопромата и строительной механики невероятно сложно.

Если уж совсем коротко, то при нагрузке, одна полка лонжерона работает на изгиб (или как тут еще сказали, на разрыв), другая полка в это время работает на сжатие, а стенка лонжерона берет на себя касательные напряжения. Вся конструкция (лонжерон) делается таким образом, что бы не выйти из зоны пластических деформаций и не допустить потерю устойчивости.
Поэтому гораздо выгоднее усилить каждлую полку углем с внешней стороны, чем закладывать излишний вес в стенку лонжерона.
Извиняюсь за примитивный пересказ фундаментальных теорий😒

aladdin

про растяжение-сжатие лонжеронов понятно, но также ясно что уголь будет одинаково работать на растяжение-сжатие независимо от того к какой кромке лонжерона он приклеен. только на вертикальной кромке он ещё и сильно увеличит жёсткость на изгиб по вертикали.
отвлечённо от строения лонжерона - держим в руках рейку на лонжерон, и она в одной плоскости гнётся намного легче чем в другой. как поставим её в крыло? “жёсткой” плоскостью вертикально или горизонтально?

traveler
LEAGUE:

вообще то фильтры уже продаются

Да китайцы на али что угодно продают - даже того что в природе невозможно )))

LEAGUE:

CPL то же там есть

А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?

LEAGUE
traveler:

А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?

МММ…дааа -Загадка однако…но в описании такой фильтр- существует

MFer
Larr:

заметьте, про цели я как раз таки ничего не говорил.

заметьте я сказал:

MFer:

Для хоумвидеопродакшн

Larr:

достаточно информации от реальных пользователей, даже хотя б с одного РЦ Дизайна)

ни одного реального обзора не было еще))

Larr:

теперь, новый, точно куплю)

вы для каких целей покупаете? поверьте я не троллю, я правда интересуюсь… это каой ваш коптер? вы фотограф? снимаете про-эйр-видео? лан, завязываю…

Larr:

уже потом узнал и про хлипкость подвеса - часто ломается и механика, и шлейфы рвутся - даже без крашей! даже со стороны понятно, односторонние крепления осей ничего хорошего не сулят.

омг. вы откуда это берете?

Сергей_64
adx:

о резкости эира судил по парным съемкам на мой М1п и эир приятеля. Мой мавик оказался резче, но заметно это только на фотографиях. При том что мой был выбран из трех экземпляров с наибольшей резкостью а его просто куплен в магазине, хотя может сразу очень удачный попался.

То, что у такой большой “фотографической” компании, как DJI, от модели к модели и даже в рамках партии, есть разбег по фокусу, заставляет очень осторожно относиться к новым покупкам.
Я выкладывал в теме по Ф4 ужасную фотку с ярко выраженной нерезкостью от центра к краям, что особенно сильно проявлялось на морозе.
Далее был первый серый Мавик, который снимал вполне удовлетворительно. Продал его приятелю после небольшого крэша и пропадающих проблем с иниалиизацией (калибровкой) подвеса.
Второй серый Мавик оч. радовал резкой, детализированной картинкой.
Берег его, летал мало и осторожно.
Ни с того, не с чего сдохла плата процессора, т.е. стала пропадать картинка с камеры. Заменил плату, продал аппарат на Авито, купил Платинум.
Последний дико радует своей бесшумностью, но…нет той режущей глаз резкости, что была на втором Мавике. Приходится выкручивать цифровую резкость, что приводит к цифровым шумам. 😦
Мавик Эйр хорошо летает, постоянно использую его интеллектальные режимы, но нерезкость видео огорчает, безмерно. (Фото, особенно панорамы-норм)

Вот теперь в раздумьях. Могу выложить скриншот сравнительного видео первого и второго ПРО.
На скриншоте четко видно, что у первого картинка резче, после этого обзорщик делает сравнение при увеличении в 400 раз и конечно побеждает ПРО2 с его 20 мегапиксельной камерой.

Вот я и не пойму, как аппарат с более дорогой камерой снимает менее резко, что видно даже на неувеличенных ютьюбовских стоп-кадрах? 😃

daltair
adx:

У про 10битный, меньше теряет деталей на слабоконтрастных переходах (листва и трава в тени) и намного лучше в плане цветокоррекции.

10 бит нужно, чтобы высоко контрастные сцены лучше снимать. Слабоконтрастные можно в редакторе накрутить, если со всей матрицы будет сниматься изображение и далее даунсемплинг в 4к

VladZam
daltair:

0 бит нужно, чтобы высококонтрастные сцены лучше снимать.

А кто нибудь располагает информацией, у Фантома 4 Про с дюймовой матрицей, камера снимает 10 бит или восемь?

Дмитрий_Михайлович

Покрутил равчики по ссылке выше. Ну что сказать ) Чуда не случилось. Вообще снимки по качеству очень похожи на снимки Фантома 4 Про - тянутся по экспозиции сравнимо, динамика и шумы похожи. В общем хорошее качество, норм.
Мыло по бокам есть, терпимое, но с учётом того, что камера со спичечный коробок размером, принципиально лучше пока не будет. Про видео ничего не могу сказать, ибо не понимаю )
Короче, если про фото говорить, то теперь Ф4Про стал складным.

mitmit
traveler:

А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?

а расскажите, как очки полароид, надетые на голову, поворачивать на произвольный угол по солнцу? это мне типа на 90 градусов вбок надо нагибаться в зависимости от того в какую сторону смотрю?)

кручение полярофильтра на фотоаппарате нужно при смене ландшафт - портрет. если съемка всегда в ландшафте, как на мавике например, то и фильтр стоит в одном положении.

Сергей_64:

То, что у такой большой “фотографической” компании, как DJI, от модели к модели и даже в рамках партии, есть разбег по фокусу, заставляет очень осторожно относиться к новым покупкам.

точно. на РСГ основной диджаевский саппортер блейдстрайк отправил м2п на завод из за нерезкости по боку кадра, то ли справа толи слева. правда говорит, что у них предсерийные образцы…

adx
Сергей_64:

На скриншоте четко видно, что у первого картинка резче, после этого обзорщик делает сравнение при увеличении в 400 раз и конечно побеждает ПРО2 с его 20 мегапиксельной камерой.

это не настоящая резкость а адский перешарп, издалека на первый взгляд кажется что резче но я не нашел таких деталей которых не видно на мавике 2. А что точно стало лучше так это цветность, у первого мавика из-за агрессивного шумодава с цветностью полный караул, объекты мельче 5х5 пикселей становятся черно-белыми, у нового цвет сохраняется, и у зума тоже. Да даже у эира и спарка цвет на месте.

daltair:

10 бит нужно, чтобы высококонтрастные сцены лучше снимать

Когда снимаете в LOG 8 бит то в какой-то момент соседние значения яркости могут уровняться, ведь возможных ступеней только 256. Это редко происходит при съемке в rec709 или похожем на него но постоянно при съемке с гаммой для широкого диапазона.
Да, с логом в 8бит какие-то детали будут и на свету и в тени, те которые вышли бы за пределы диапазона в rec709, но маленькие различия яркости сольются потому, что для них не найдется отдельных ступеней.

mitmit:

отправил м2п на завод из за нерезкости по боку кадра, то ли справа толи слева

опять двадцать пять, эх мало я чтоли настрадался с прошлыми мавиками?
У Томтеха на снимке острова в надир тоже заметна нерезкость на деревьях справа (в районе пересечения третей), я очень надеюсь что это камера дернулась а не еще одна косячная камера вышла.

traveler
mitmit:

а расскажите, как очки полароид, надетые на голову, поворачивать на произвольный угол по солнцу?

Не расскажу, ибо в первый раз слышу что что то покупает солнечные очки чтобы выделять на небе облака. В очках то 😃

mitmit:

кручение полярофильтра на фотоаппарате нужно при смене ландшафт - портрет

Бред. Вы просто не знаете зачем нужен полярфильтр на фотоаппарате. Он для другого.

Dancb
traveler:

в первый раз слышу что что то покупает солнечные очки чтобы выделять на небе облака. В очках то 😃

Так их не для облаков покупают, а чтоб убрать отражение панели в лобовом стекле, уменьшить часть бликов от встречных машин. Желтого цвета ещё и поднимают контраст в сумерках.

Remisha
Dancb:

а чтоб убрать отражение панели в лобовом стекле, уменьшить часть бликов от встречных машин. Желтого цвета ещё и поднимают контраст в сумерках.

фигасе, один я что ли купил солнечные очки просто что бы глаза не слепило солнце?

Larr
traveler:

А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?

всё может быть очень просто - картинка не является его реальным изображением, на самом деле он круглый

MIX_DP

поворот полярика диктуется в первую очередь сюжетом и тем что хотят получить
синее\более контрастное небо или более зеленую траву или убрать блики на воде\стекле
все ж от задачи зависит
полярик который не крутится - это уже не полярик

LEAGUE
Larr:

всё может быть очень просто - картинка не является его реальным изображением, на самом деле он круглый

вот это-уже совсем не входит ни в какие рамки…т.е. мы видим квадратное изображение камеры и фильтров к ней, но на самом деле -они круглые!

Larr

LEAGUE реальное фото самой камеры все уже видели. но видели ли реальное фото CPL фильтров?
ну а Вы как считаете тогда? ежели сарказмы в сторону отодвинуть?

UPD:

а шуму-то сколько)

LEAGUE
Larr:

ежели сарказмы в сторону отодвинуть?

здесь на фото другие фильтры изображены, я имел в виду китайский-он действительно квадратный и подписан как CPL ru.aliexpress.com/item/Lens-...ceBeautifyAB=0

The_AGENT
LEAGUE:

здесь на фото другие фильтры изображены, я имел в виду китайский-он действительно квадратный и подписан как CPL ru.aliexpress.com/item/Lens-...ceBeautifyAB=0

Щелеглазые могут наклепать все что угодно, даже если то, для чего это предназначается еще в продажу не поступило. Глупо оперировать неофициальными сведениями.

LEAGUE

…в общем радует что CPL для PRO 2 -существует

c3c

Что-то про фокусировку никто не пишет и не спрашивает. Что-то известно?

Remisha
c3c:

никто не пишет и не спрашивает. Что-то известно?

а что писать то, пока ни у кого его нету. пока только рассуждения диванных экспертов.

adx
c3c:

Что-то про фокусировку никто не пишет

Dji говорит что теперь фокус гибридный, т.е фазовый и контрастный, от того стал быстрее.
В тестах зума заметно что объектив не парфокальный и при проезде с широкого угла на узкий фокус уплывает, надо перефокусироваться. Может такой экземпляр опять же попался, но разрекламированный долли-зум с таким объективом никогда нормально не получится, всегда или в начале или в конце не будет фокуса.

nookkms
traveler:

А расскажите как квадратный полярофильтр поворачить на произвольный угол по солнцу?

Для начала как вы его в полете вообще поворачивать собрались? )))

Ckorpion_61
Domovoi224:

не стоит прошивать первый Мавик новыми прошивками…дабы не грохнулся ненароком или не рванул на волю

Это правильное решение нафиг не нужны эти панорамы и прочая фигня до сих пор не обновлял прошивку (400) и не жалею !!!