DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

MihaM
Michael66:

Не судьба, у меня прошивка 01.00.0200.

Хм, тоже сейчас стал изучать эту тему, на мавикпилотс вроде писали про прошивку 0300 и типа все ok работает… Или это я что то не понял))

PavelKa
Covax:

на мав1 можно предупреждения о ветре сделать при нужной скорости ветра.

Как можно узнать об этом поподробнее?

Michael66
MihaM:

на мавикпилотс вроде писали про прошивку 0300 и типа все ok работает

Я на андроиде летаю. Для него пока нет DJI GO4 v4.3.12. Сначала прошился на .300, подумал и откатил назад на .200, не уютно что-то.

Выйдет v4.3.12, прошьюсь на .300 и посмотрю что получится с параметрами.

Covax

Чтото вы друзья недопоняли по поводу включения Атти, прошивка тут не причем.

На счет предупреждений о ветре ссылка на статью выше, на русдрон

Dozor-SPb
PavelKa:

Как можно узнать об этом поподробнее?

Вы объясните - зачем Вам это нужно. Тогда расскажу

Covax
Dozor-SPb:

Вы объясните - зачем Вам это нужно. Тогда расскажу

В тему перейдите о мав1, так хоть до упаду

Сергей_64
Michael66:

. Дрон опознался как Mavic PRO Orange 40.

Это первый признак того, что драйвера встали некорректно.
В идеале, надо искать компик с Виндоус 7. На Вин10 драйвера не подписываются корректно (часто).

Michael66
Сергей_64:

Это первый признак того, что драйвера встали некорректно.

Спасибо. Вечером сегодня устрою полный вайп компа и повторную установку. У меня Win7 x64.

Ругань какая то была при установке ассистанта, уже не помню.

jkson

Все нормально, как m2 может отображаться в ассистенте который был выпущен задолго до появления m2… Так и определяется - orange40
Поставьте параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] в значение 3, и вместо трипода будет атти на нижнем положении переключателя.

Michael66
jkson:

m2 может отображаться в ассистенте который был выпущен задолго до появления m2…

Евгений, Спасибо! Прям от души! Сегодня попробую сделать.

Могу ли я не трогать T(tripod), а поставить ATTI вместо режима S(sport)? Трипод мне нужен для обзорных съемок. А ATTI необходим при взлете/посадке с рук на движущейся яхте/катере.

jkson

Конечно. Поменяйте для этого такой же параметр у которого в скобках не 0 а 1. Т.е. в скобках это индекс положения переключателя 0-2-1. То чему параметр равен - полетный режим, где 3=ATTI. Совсем немного понимания сути действий всегда полезно если Вы лезете что-то менять. А с пониманием такие вопросы отпадают сразу. Ну а когда люди без понимания еще и другим советы раздают - это наш форум получается)

Covax

Я бы ни в коем случае не трогал СПОРТ, а менял именно трипод.
Спорт вам поможет дрон не потерять, а трипод можно наверняка включать иначе, через джиго, да и экспоненты дрона так можно настроить, что в обычном P-GPS научитесь летать как в трипод. Найстройку экспонент поищите на ютубе.

Michael66

Господа, спасибо огромное. Буду думать что менять в коптере и что менять в своих лапках. Попробую разные варианты, поищу себя.

extra555
Michael66:

Евгений, Спасибо! Прям от души! Сегодня попробую сделать.

Могу ли я не трогать T(tripod), а поставить ATTI вместо режима S(sport)? Трипод мне нужен для обзорных съемок. А ATTI необходим при взлете/посадке с рук на движущейся яхте/катере.

ATTI вообще не подходит для улицы, особенно при ветре, и на яхте тем более, мне лично пришло бы его в голову использовать если только в помещении ну и для тренировок моторики

Covax

Мавик2 дома запускать для разработки моторики это сильно конечно)
Бразильская система, помните?)

Michael66

Я не в курсе, но вполне возможно что этот баян 2018 года же смотрели/разбирали тут. Кроме ATTI, в каком режиме подобное можно проделать с мавиком2?

Сергей_64
Michael66:

Кроме ATTI, в каком режиме подобное можно проделать с мавиком2?

А что именно вы хотите проделать?
Режим Atti для сильного ветра не подходит, ни разу. То, что показано в ролике, это вообще экстрим, не рекомендуемый к повторению.

А так, люди корректно устанавливают динамическую точку дом и спокойно облетают свою яхту в удобном режиме P-GPS.

Atti реально нужен для фана, для тренировок.
Я иногда, когда остается батарейка , летаю чисто для фана в Atti. И понимаю, какой я никудышный пилот. 😃
В этом режиме тормоза очень затянутые и все зависит от ветра.
В спокойный ветер летать можно, вполне уверенно.

А в сильный,… стоит немного затупить, и коптер уносит в неизвестность 😃
====
Посадка низкопрофильного Мавика в сильный ветер, в Атти, это почти гарантированный крэш или порубленные пальцы. 😦

Michael66

Коллега, этот экстрим - моя работа. Я профессиональный яхтсмен. Ищу решение, это не для фана. На крыльях мы вешали мягкую сетку, и ловили в нее. Запуск с рук.

И тут выпустили мелкодрон с гигавозможностями… 😃

HEXITER
Michael66:

Коллега, этот экстрим - моя работа. Я профессиональный яхтсмен. Ищу решение, это не для фана. На крыльях мы вешали мягкую сетку, и ловили в нее. Запуск с рук.

И тут выпустили мелкодрон с гигавозможностями… 😃

Atti и скилл уровня рейсер мелколётов.
Извините, если это не про Вас…

Vasja=
Covax:

Ерунда это все, приложения эти.
Переключайте карту джиго в режим радара и смотрите насколько дрон наклоняется во время “висения” на рабочей высоте. Так и скорость ветра и направление можно определить.

Не могу найти, где включить отображение угла наклона дрона?