DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

sergk79

количество контактов на батарее такое же как на первой версии, но разъем зарядки немного шире, соответственно использовать старые зарядники не получится

robert_bik
sergk79:

количество контактов на батарее такое же как на первой версии, но разъем зарядки немного шире, соответственно использовать старые зарядники не получится

Писал же выше, что на М2 акки на -4S , в М1 -3S

robert_bik:

Battery Type: Four-cell LiPo battery
Rated Capacity: 3850 mAh, 59.29 Wh (Typical Value)
Rated Voltage: 15.4 V

Батареи не LiPo, а LiHV . Напряжение в банке при полном заряде - 4.35 вольта
А расчёт рабочего акка 3.85х4=15.4

Larr
mitmit:

первые владельцы рапортуют

Ндаааа… прикольно это они придумали, металл на металл, гладкий тем более, сажать на клей.
а у зума ничего не отвалилось при жёстком тесте

смотреть на 7:45

MFer:

Давайте жгите дальше за полтора косоря )))

Да Вы просто завидуете.

Sash_S

Да Вы просто завидуете.

если в целом подобный подход к сборке, то его владельцы будут завидовать тем, кто не стал покупать

VladZam
mitmit:

просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.

Да подумаешь подвес развалился, у И2 мотор маунты приклеены, вот это страшно…

Сергей_64
Covax:

Понятно, личное мнение выдаем за тренд)
Просто эти панорамы ладно в личи, и в других прогах отлично и быстро все снимали и так же сразу выкладывали на фб)

Во первых, тренды придумываю не я, а DJI, я лишь только наблюдаю и констатирую.
Во вторых, гиперлапсы и даже панорамы можно было делать на первом Мавике с ранними прошивками.
Тренд именно на то, что (теперь) не нужен мощный комп для редактирования отснятого материала.

И если встроенный в Джигу редактор устраивает только самых невзыскательных зрителей, то автосклейка панорам и гиперлапсов получается не хуже, чем в дорогом и специализированном ПО!
Вы получаете уже готовый результат на карте памяти.
А в случае с гиперлапсами, можно по воздуху передать склеенный фрагмент прямо в смартфон и да, дальше рассылать, куда вздумается.
Так что речь идет не только об автоматизации процесса съемки, а об интеллектулизации всего процесса аэросъемки.

Это как в автомобиле, есть автоматическая коробка передач, а есть автопилот.
Последний, тоже не я придумал в качестве тренда 😃
=====

Кстати, кто в курсе, почему выпилили Wing mode? Я хоть его ни разу не использовал, но были планы разобраться и полетать в шлеме с холма, над лесами/полями. 😃

lentyay
Сергей_64:

Я хоть его ни разу не использовал

Мне кажется, вы сами ответили. Я тоже ни разу не использовал, только видосики с обзором этого режима посмотрел.

VladZam

А мне вот стало уже любопытно, а все моторы на подвесе приклеены или только мотор ролл?

adx
Сергей_64:

Тренд именно на то, что (теперь) не нужен мощный комп для редактирования отснятого материала.

И если встроенный в Джигу редактор устраивает только самых невзыскательных зрителей, то автосклейка панорам и гиперлапсов получается не хуже, чем в дорогом и специализированном ПО!
Вы получаете уже готовый результат на карте памяти.

Мощный комп и раньше не был нужен, нормальное ПО дает обрабатывать материалы на средненьком игровом компе пятилетней давности. Смартфон теперь типа может тоже самое, но результат все равно для невзыскательных, в основном для быстрой отправки в соц сети.
Гиперлапсы стабилизировать нельзя, панорамы склеиваются в jpg, качество склейки тоже как повезет.
Специальное ПО, например фотошоп может клеить панорамы в dng, к тому же мавик не снимает небо и чтобы его добавить надо будет все равно запускать какой-то редактор.
На счет дороговизны ПО, не такое уж оно и дорогое если говорить о пакете adobe. Но и бесплатный ffmpeg склеит гиперлапс не хуже афтерэффекта, а если нужно цветокорректить и стабилизировать то есть бесплатный навороченный natron.

Интеллектуализация у DJI для снижения порога входа, чтобы еще больше людей без опыта купило их продукт.

Piranha
mitmit:

просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.

Хорошо хоть пин на колоколе мотора есть-приклеить обратно довольно точно-не проблема 😃

Arti_480
Piranha:

просто стоял на столе, оно отпало. оказывается голова собрана на клей.

На втором фантоме вообще на локтайте держалась часть подвеса:Р

yuriks1
Сергей_64:

Кстати, почему-то мало кто пишет, что самый тихий дрон остался в линейке М1. Т.е. несмотря на синусность, М2 стал шумнее Platinum.

Да вроде как не сильно он шумней…
Не тише конечно,но вот чувак говорит почти так же…

yuriks1
tom_ta:

наглядно показано, что камера у M2PRO лучше P4PRO

Фантик у него уже вскрытый,стопудово там внутри камера со спарка 😁
По теме лично мне даже лучше не надо,сделали бы хоть приблизительно похоже по качеству как у Р4Р.
У меня когда был М1 и Р4Р ,после просмотра видео с Р4Р на мэвиковское даже смотреть не хотелось,но продал фантика в угоду компактности.

tom_ta
yuriks1:

лично мне даже лучше не надо,сделали бы хоть приблизительно похоже по качеству как у Р4Р.
У меня когда был М1 и Р4Р ,после просмотра видео с Р4Р на мэвиковское даже смотреть не хотелось,но продал фантика в угоду компактности.

на этом видео (4K) больше понравился P4PRO, картинка более плавная плюс цвет более холодный в AWB

M2PRO улетел на 5km затратив со 100% до 65% заряда акк.

www.youtube.com/watch?v=hhnabwdHay8

VladZam
tom_ta:

на этом видео (4K) больше понравился P4PRO

Аналогично, мне тоже Ф4Про понравился больше. Особенно если обратить внимание на 2:15 есть момент, когда они оба снимают видео вертикально вниз, посмотрите как у Мавика листва на деревьях почти сливается в одну кашу, в то время как у Фантика детализация зелени гораздо выше.

tom_ta
VladZam:

Аналогично, мне тоже Ф4Про понравился больше. Особенно если обратить внимание на 2:15 есть момент, когда они оба снимают видео вертикально вниз, посмотрите как у Мавика листва на деревьях почти сливается в одну кашу, в то время как у Фантика детализация зелени гораздо выше.

Также отметил этот момент. В оправдании M2PRO можно сказать что двигался он быстрее и находился на большей высоте (28 мм vs 24 мм у P4PRO). И согласен с автором ролика: цвета лучше у M2PRO (если не смотреть на то что картинка более теплая).

ночная съемка iso800

Remisha
tom_ta:

Также отметил этот момент. В оправдании M2PRO можно сказать что двигался он быстрее и находился на большей высоте (28 мм vs 24 мм у P4PRO). И согласен с автором ролика: цвета лучше у M2PRO (если не смотреть на то что картинка более теплая).

ночная съемка iso800

блин, как же классной там всё освещается ночью(( можно даже на исо800 и без шума снимать
у нас даже на день города или на НГ когда кругом фонарики и иллюминация дополнительная не так светло. а там обычный день( эх, прогнил запад совсем.

Piranha
tom_ta:

цвета лучше у M2PRO (если не смотреть на то что картинка более теплая).

Первому мавику такое и не снилось 😃 очень достойно

Domovoi224
Piranha:

Первому мавику такое и не снилось очень достойно

Ну вот…пошел вал обзоров и видео роликов с обоих аппаратов. Теперь есть возможность как-то сделать выбор. И как простой лётчик-FPV, а не фотограф и не видео оператор, который в полёте постоянно ищет правильный ракурс съёмки, потом будет долго и нудно клеить фрагменты и подбирать цветокоррекцию, всматриваться в каждый листочек на дереве, что бы в конце, сей шедевр выложить на ютюбе и получить лайки или, что там ещё…для себя определил, ZOOM версия - моё всё! 😃 Во всяком случае, картинка действительно лучше чем у первой модели и субъективно, восприятием не особо требовательным глазом, не слишком хуже чем у 2-Про…короче, для обзорного FPV самое - то. Буду брать. Правда наверное придётся детали подвеса проклеить для надёжности…что-бы в полёте не развалился! 😃))