DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

metrogil
Michael66:

Нет. У этой в букве U еденичка.

Как единичка, тройка же? Это та же карта, что у вас. Я уже заказал:)

Michael66

Прошу пардону 😃 Не разглядел. Да. Она. На самой карте рассматривал…

The_AGENT

Успел такую же с брингли заказать за 800)

metrogil
Michael66:

Я вообще шизею от таких цен. Сегодня был в DNS-е, 835р.

Это где такие цены в ДНС? ВОТ ОНА в ДНС - 2699 рублей. В ситилинке даром можно сказать. ))))

Michael66

Сахалин. Холмск. Щас поздно уже, завтра ценник сфотаю с товаром.

Hixx
Michael66:

Его оттель вырезали. В старом (v1.1.2) оно есть.

Только там для редактирования параметров с гулькин пропеллер.

Michael66:

Это работает. Но мееееедленно…

Ну, кстати, да.
Возможно, успешнее этот процесс будет проходить при зарядке малым током с 0% до 40%… пауза пару часов… дальше так же малым током от 40% до 100%.
Встроенная платка будет успевать как-то худо-бедно балансировать.
Вообще не понимаю, почему не сделать нормальный балансир с токами хотя бы в 200-500мА прям в аккуме, раз он такой дюже умный. Или маркетологи? Запрограммированный износ?

Covax:

В итоге: Лично я очень сомневаюсь, что зарядка слабым током может помочь выравнить напряжение на банках батарее. Иначе бы на каждом форуме об этом говорили, так как эта беда с батареями тянется с первых версия фантомов. Сегодня сам попробую и отпишу результаты.

Да просто выборка нерепрезентативная. Владельцы техники Джи в основном пользуют оригинальные зарядники Джи и про хоббийные/балансирующие/прочие зарядки знать не знают. Потому и не на каждом форуме.
Вы попробовали? Как результат?

Michael66
Hixx:

Запрограммированный износ?

Я сейчас наблюдаю за своими батарейками, и ни черта понять не могу. Слетал, высадил до 30%, через час зарядка до 100%.

Смотрю айрдату - хромает на 4 ячейку, 32 попугая.

На след день новый полет, до 30% - 41 попугай.

Еще полет - 23 попугая.

Ниччччччего не понимаю! ©Колобки

зы: Все полеты принципиально в P-mode

Сергей_64
Michael66:

Ниччччччего не понимаю! ©Колобки

А чего тут понимать? Так и должно быть.

И это…разбаланс измеряется не в попугаях, а в милливольтах.
Летайте (спокойно) дальше, когда разбаланс будет критичен, взлет станет невозможен. 😃

Michael66
Сергей_64:

Летайте (спокойно) дальше, когда разбаланс будет критичен, взлет станет невозможен.

Ок. Почему именно 4 ячейка? На всех моих батареях. Я вот это не могу понять. И принять. Вредительство какое то 😦
Про температуру говорить не надо, в комнате стабильные +22 и всё та же история с разбалансом.

Сергей_64
Michael66:

Я вот это не могу понять. И принять. Вредительство какое то

Да нет никакого вредительства. В аккумуляторных батареях ячейки имеют разную емкость/импеданс, это неизбежно.
Где у Мавика находится 4я ячейка? Она горячее других из-за плохого охлаждения и нагрева от платы или наоборот мерзнет и поэтому разряжается меньше?

От ответа на этот вопрос зависит суть проблемы. У меня тоже 4я имеет разбаланс примерно 40мВ. Думаю, у большинства так.

Kizilkum
Michael66:

На всех моих батареях. Я вот это не могу понять. И принять. Вредительство какое то

нет ни какого вредительства, есть разгильдяйство китайское.
ни нагрев, ни разброс параметров тут роли не играют.
(разброс конечно имеет место быть, но на новых, качественных банках он ничтожен, и его можно не учитывать)
проблема массового брака порождена тем что один вывод ячейки сделан из алюминия. вот его то цитайцы дерьмово приваривают.
в этом соединении имеет место быть повышенное сопротивление. от сюда и минорные просадки, и разбаланс при заряде.
удачи в преодолении

Сергей_64
Kizilkum:

проблема массового брака порождена тем что один вывод ячейки сделан из алюминия. вот его то цитайцы дерьмово приваривают.

В каждой из 4х ячеек контакт алюминиевый.
А просадка только в одной банке?

Не верю. Кроме того, по графикам видно, что просадка резко растет к концу разряда. А в начале - разбаланса нет, фактически.
Так выглядит просадка именно из-за импеданса, а не плохой сварки контакта…
Как известно, только импеданс имеет сильную зависимость от температуры. А переходное сопротивление постоянно, на примерно постоянном токе

У меня на Эйр третья банка имеет разбаланс 30-40мВ. Тоже из-за плохой сварки7

Michael66

Я щас еще батарейки брать буду, посмотрю что на них. На Курилах не прислать ни купить. 2 месяца автономки.

Kizilkum
Сергей_64:

А в начале - разбаланса нет, фактически.
Сказали спасибо: Covax, metrogil, Michael66

хоть кто нибудь из вас пробовал разобрать, измерить, устранить?
ну или хотя бы проверить правильность данного утверждения.

тоже мне, гуру.
ну удачи, теоретизируйте далееB-)

Сергей_64
Kizilkum:

хоть кто нибудь из вас пробовал разобрать, измерить, устранить?

Дык неразборные эти батареи.
И слишком дорогие, чтобы туда лезьть из-за копеечного разбаланса.

Я думаю, он к лету сам уйдет. Вернее снизится. Я теоретик…признаю, т.к. понимаю, что курочить батарею, даже на Мавике 1, ради подтверждения своей теории, нет никакого желания и смысла. В теории, первая и последующие банки находятся рядом с горячей платой и сами греются, аж до 50+ градусов. Соотв. там импеданс низкий, просадка - тоже низкая.
Только 4-я подмерзает. Оттого там и просадка - повыше. 😃

Michael66
Kizilkum:

кто нибудь из вас пробовал разобрать, измерить, устранить?

Справедливое замечание. Честно говоря я думал что батарею М2 уже кто нибудь разложил на атомы.

Разберу, как приедут новые. По крайней мере часть вопросов исчезнет. С контроллером батареи посложнее, но тоже решаемо.

metrogil
Сергей_64:

Дык неразборные эти батареи.
И слишком дорогие, чтобы туда лезьть из-за копеечного разбаланса.

Я думаю, он к лету сам уйдет. Вернее снизится. Я теоретик…признаю, т.к. понимаю, что курочить батарею, даже на Мавике 1, ради подтверждения своей теории, нет никакого желания и смысла. В теории, первая и последующие банки находятся рядом с горячей платой и сами греются, аж до 50+ градусов. Соотв. там импеданс низкий, просадка - тоже низкая.
Только 4-я подмерзает. Оттого там и просадка - повыше. 😃

Скажите пожалуйста, если самая верхняя банка - четвертая, то в DJI GO4 ей соответствует последняя, если считать слева направо?

Covax
Michael66:

Справедливое замечание. Честно говоря я думал что батарею М2 уже кто нибудь разложил на атомы.

Разберу, как приедут новые. По крайней мере часть вопросов исчезнет. С контроллером батареи посложнее, но тоже решаемо.

На земном шаре летают миллионы дронов диджиай. Просто одни их хозяева, неведая о каких то там проблем с батареями, летают себе спокойно, не зная о разбросах напряжения по банкам, до их гарантийного количества зарядов-разрядов, либо раньше меняют на новые, если не знают элементарных правил хранения и эксплуатации. А есть те, кто любит не летать, а что-либо поразбирать, и выравнивают даже самые незначительные разбросы по банкам (которые вообще ни как не влияют на качество полета), гуры самоделкины. Поэтому здесь надо выбрать правильное направление в нашем хобби: летать и наслаждаться жизнью, либо разложить/ломать в принципе то, что работает великолепно, либо вообще посмотреть в сторону самосборов и бить себя в грудь потом, что стал дроностоителнм робототехником)

Kizilkum
Сергей_64:

Дык неразборные эти батареи. И слишком дорогие, чтобы туда лезьть из-за копеечного разбаланса.

я разбирал на 4про, думаю и ваши разбираются

Сергей_64:

Я думаю, он к лету сам уйдет

напрасно, само не рассосется, и будет прогрессировать

Сергей_64:

т.к. понимаю, что курочить батарею

если вам интересно, вечером выложу фотографии 2х батарей, и если вы найдете там следы разборки, сниму шляпу

Michael66:

Разберу, как приедут новые. По крайней мере часть вопросов исчезнет. С контроллером батареи посложнее, но тоже решаемо.

я батареи от контроллера не отключал, ибо не знаю как поведет себя контроллер.

Covax:

Просто одни их хозяева, неведая о каких то там проблем с батареями, летают себе спокойно, не зная о разбросах напряжения по банкам, до их гарантийного количества зарядов-разрядов, либо раньше меняют на новые, если не знают элементарных правил хранения и эксплуатации. А есть те, кто любит не летать, а что-либо поразбирать, и выравнивают даже самые незначительные разбросы по банкам (которые вообще ни как не влияют на качество полета), гуры самоделкины.

форум то вроде как технический, и люди делятся своим опытом. олигархи могут проходить молча.

Michael66
Covax:

А есть те, кто любит не летать, а что-либо поразбирать, и выравнивают даже самые незначительные разбросы по банкам (которые вообще ни как не влияют на качество полета), гуры самоделкины.

Не в этом дело. Вы правы если бы я взял этот дрон для съемки красивостей и понтов (тот еще выбор, согласитесь). Этот дрон мне нужен для специфичной работы.
Требования:

  1. рабочий радиус не менее 7 км (около 4 морских миль, надо бы 4, но… И так сойдет);
  2. полетное время не менее 20 минут с гарантированным запасом не менее 5 минут;
  3. скорость в полете не менее 50 км/ч (около 30 узлов);
  4. телеметрия для оператора, запись телеметрии;
  5. умение автоматически выполнить заранее заданную последовательность действий;
  6. возможность взлета и посадки на движущийся объект;
  7. не дорогие запасные части и ремонтопригодность;
  8. средства спасения при приводнении.

Из всего списка, пункты: 1,2,3 - на грани.

В дроне из коробки недоступны только шестой и восьмой пункт.

По шестому пункту, я придя сюда искал способ включения ATTI. Коллеги подробно объяснили как это сделать, работает отлично.
С восьмым пунктом решение найдено, сейчас изготавливается полностью автономное устройство с двумя надувными сферами, активация с щупов установленных на задние лапки дрона. Раскрытие контейнеров сфер и наддув сфер - пиропатроном.

А с батареей, со временем, я разберусь. Опыт есть.

Kizilkum:

я батареи от контроллера не отключал, ибо не знаю как поведет себя контроллер.

Если не знаем как - обманываем, подключая выверенный (до + 3mv на банку) блок LiHV параллельно разбираемой батарее. выдерживаем минут 5. После - отключаем от основной сохраняя подключение к обманке.