DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
В новом не включите. Его оттель вырезали. В старом (v1.1.2) оно есть.
Ребята, для мавика zoom какую карту памяти взять для 4К? В руководстве скорость чтения/записи ДО UHS-I, сласс 3. Тут вот непонятно, UHS-II уже не поддерживается? HS класс 10 уже не проканает? Пробовал я такую - ругается на медленную карту, записанный файл не открывается. Видимо - мертвый из за низкой скорости.
Может модель подходящей карты подскажите? Чтоб цена/качество? вот такой вариант зайдет? www.citilink.ru/catalog/…/1101943/
или вот такая самсунг, только не понятно почему у нее прописан class 10? www.citilink.ru/catalog/…/460534/
Это работает без каких либо вопросов:
Ишите карты с тройкой внутри буквы U
Это ведь оно? www.citilink.ru/catalog/…/460534/
Нет. У этой в букве U еденичка.
Нет. У этой в букве U еденичка.
Как единичка, тройка же? Это та же карта, что у вас. Я уже заказал:)
Прошу пардону 😃 Не разглядел. Да. Она. На самой карте рассматривал…
Успел такую же с брингли заказать за 800)
Я вообще шизею от таких цен. Сегодня был в DNS-е, 835р.
Я вообще шизею от таких цен. Сегодня был в DNS-е, 835р.
Это где такие цены в ДНС? ВОТ ОНА в ДНС - 2699 рублей. В ситилинке даром можно сказать. ))))
Сахалин. Холмск. Щас поздно уже, завтра ценник сфотаю с товаром.
Его оттель вырезали. В старом (v1.1.2) оно есть.
Только там для редактирования параметров с гулькин пропеллер.
Это работает. Но мееееедленно…
Ну, кстати, да.
Возможно, успешнее этот процесс будет проходить при зарядке малым током с 0% до 40%… пауза пару часов… дальше так же малым током от 40% до 100%.
Встроенная платка будет успевать как-то худо-бедно балансировать.
Вообще не понимаю, почему не сделать нормальный балансир с токами хотя бы в 200-500мА прям в аккуме, раз он такой дюже умный. Или маркетологи? Запрограммированный износ?
В итоге: Лично я очень сомневаюсь, что зарядка слабым током может помочь выравнить напряжение на банках батарее. Иначе бы на каждом форуме об этом говорили, так как эта беда с батареями тянется с первых версия фантомов. Сегодня сам попробую и отпишу результаты.
Да просто выборка нерепрезентативная. Владельцы техники Джи в основном пользуют оригинальные зарядники Джи и про хоббийные/балансирующие/прочие зарядки знать не знают. Потому и не на каждом форуме.
Вы попробовали? Как результат?
Запрограммированный износ?
Я сейчас наблюдаю за своими батарейками, и ни черта понять не могу. Слетал, высадил до 30%, через час зарядка до 100%.
Смотрю айрдату - хромает на 4 ячейку, 32 попугая.
На след день новый полет, до 30% - 41 попугай.
Еще полет - 23 попугая.
Ниччччччего не понимаю! ©Колобки
зы: Все полеты принципиально в P-mode
Ниччччччего не понимаю! ©Колобки
А чего тут понимать? Так и должно быть.
И это…разбаланс измеряется не в попугаях, а в милливольтах.
Летайте (спокойно) дальше, когда разбаланс будет критичен, взлет станет невозможен. 😃
Летайте (спокойно) дальше, когда разбаланс будет критичен, взлет станет невозможен.
Ок. Почему именно 4 ячейка? На всех моих батареях. Я вот это не могу понять. И принять. Вредительство какое то 😦
Про температуру говорить не надо, в комнате стабильные +22 и всё та же история с разбалансом.
Я вот это не могу понять. И принять. Вредительство какое то
Да нет никакого вредительства. В аккумуляторных батареях ячейки имеют разную емкость/импеданс, это неизбежно.
Где у Мавика находится 4я ячейка? Она горячее других из-за плохого охлаждения и нагрева от платы или наоборот мерзнет и поэтому разряжается меньше?
От ответа на этот вопрос зависит суть проблемы. У меня тоже 4я имеет разбаланс примерно 40мВ. Думаю, у большинства так.
На всех моих батареях. Я вот это не могу понять. И принять. Вредительство какое то
нет ни какого вредительства, есть разгильдяйство китайское.
ни нагрев, ни разброс параметров тут роли не играют.
(разброс конечно имеет место быть, но на новых, качественных банках он ничтожен, и его можно не учитывать)
проблема массового брака порождена тем что один вывод ячейки сделан из алюминия. вот его то цитайцы дерьмово приваривают.
в этом соединении имеет место быть повышенное сопротивление. от сюда и минорные просадки, и разбаланс при заряде.
удачи в преодолении
проблема массового брака порождена тем что один вывод ячейки сделан из алюминия. вот его то цитайцы дерьмово приваривают.
В каждой из 4х ячеек контакт алюминиевый.
А просадка только в одной банке?
Не верю. Кроме того, по графикам видно, что просадка резко растет к концу разряда. А в начале - разбаланса нет, фактически.
Так выглядит просадка именно из-за импеданса, а не плохой сварки контакта…
Как известно, только импеданс имеет сильную зависимость от температуры. А переходное сопротивление постоянно, на примерно постоянном токе
У меня на Эйр третья банка имеет разбаланс 30-40мВ. Тоже из-за плохой сварки7
Я щас еще батарейки брать буду, посмотрю что на них. На Курилах не прислать ни купить. 2 месяца автономки.
хоть кто нибудь из вас пробовал разобрать, измерить, устранить?
Дык неразборные эти батареи.
И слишком дорогие, чтобы туда лезьть из-за копеечного разбаланса.
Я думаю, он к лету сам уйдет. Вернее снизится. Я теоретик…признаю, т.к. понимаю, что курочить батарею, даже на Мавике 1, ради подтверждения своей теории, нет никакого желания и смысла. В теории, первая и последующие банки находятся рядом с горячей платой и сами греются, аж до 50+ градусов. Соотв. там импеданс низкий, просадка - тоже низкая.
Только 4-я подмерзает. Оттого там и просадка - повыше. 😃