DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Проблема: Всего пару раз полетал. Все было нормально. Сегодня собрался полетать, а пульт не коннектится с телефоном, только идет зарядка на телефон. На телефоне DJI GO 4 не видит пульт. Сам пульт с тушкой коннектится. В чем проблема? Куда копать?
А еще пульт не коннектится с телефоном, когда воткнуто сразу два разъема, должен быть воткнут или микро USB или USB type A. Одновременно нельзя.
телефон копать, в сторону меню разработчика
ну или шнур
Так телефон работал. Летал же с ним. Но все равно спасибо.
А еще пульт не коннектится с телефоном, когда воткнуто сразу два разъема, должен быть воткнут или микро USB или USB type A. Одновременно нельзя.
Два разъема одновременно и не включал. По очереди пробовал, но без толку. И так и так не коннектится.
Проблему решил так. Снес DJI GO с телефона и установил по новой. Сейчас все работает. Пойду полетаю. Правда стремно летать при таких непонятках далеко. Полетаю пока рядышком. Потом отпишусь если косяк повторится. На всякий случай телефон Mi A2.
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Как такового, журнала - нет.
Есть логи, но они не для обывателя.
Обывателю доступен журнал полета с телеметрией, где можно посмотреть в т.ч. ВСЕ предупреждения.
Отдельно, Warnings с разбивкой по датам также можно посмотреть в одной из вкладок настроек ПО.
А вообще, airdata - в помощь! Именно там отражаются все значимые events 😃
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Мне очень помогло вот это видео. Возможно кому ещё будет в помощь:
Всем привет,никак не могу найти журнал в котором пишутся все события.Подскажите где искать
Почитайте dji.rusdrone.com/airdata
4 ячейка дурит из коробки
У меня такое ощущение, что это какой-то глюк.
Вот сейчас залез на airdata. Смотрю родной аккумулятор приехавший с мавиком. Всё та же красная зона на 4ой ячейке - всё время значения около 40-50.
Смотрю предыдущие записи - для Spark’а. Всё та же красная зона на последней, 3ей ячейке, всё те же 40-50.
Ну так же не бывает.
An_private Скинь ссылку на свою айрдату, мне прямо интересно. Графики посмотрю.
Залил сегодня лог с Мавик 2 зум, глянул вкладку с управлением, что-то показатели не очень. Может кто помочь расшифровать?
По батарейке кстати первая ячейка 0,3, вторая и третья по 0, четвертая 56…
The AGENT да скинте ссылку на свою айрдату, там в айрдате можно уникальную ссылку сделать. И даже выбрать что показывать. Кнопка справа в углу, зеленый квадратик с тремя соединенными точками - типа “поделиться”. Интересно же сравнить. У всех получается 4-я ячейка взбрыкивает. У меня тоже отклик по руддеру до 0,9 с был, ссыль выше прилагал в комменте с картинкой. Это в почти полное безветрие и в режиме Р.
Все, вижу. По батарее видно аномалии на графиках на 3м 43с - 3м 49с, на 5м-47с, на 6м-30с. Графики напряжений на банках должны идти синхронно. Пики дружно вверх, падения - так же. Если посмотреть количество зарядок - у вас одна. Поэтому, есть мнение, что эти аномалии - следствие разложения консерванта в батареях. И после пары - трех полных разрядок/зарядок аномалии должны уйти.
Дальше будет видно. Меня на графике другое беспокоит - уровни напряжений. Вначале, все напряжения примерно одинаковые, но чем дальше, тем больше 4-я банка начинает отставать. Температура была +2, мерзнет?)))
Почему по руддеру задержка - я не знаю. У меня так же примерно.
А еще у меня почему то в логах айрдаты нет температуры батареи. Нет и все. No data was reported.
Посмотрел, вцелом такая же картина. Последняя ячейка выбивается. М-да. Загадка. Провода от 4-й ячейки длиннее что ли?)))
На спарке все то же самое, последняя ячейка. Кстати - проблемы со связью были. Сотовая вышка на крыше?
проблемы со связью были. Сотовая вышка на крыше?
Не помню. Вот вообще. Давно это было 😃
Всем привет,что если забыть снять защитный колпак и включить квадрокоптер ?Система самодиагностики это понимает ?(иногда забываю)
Провода от 4-й ячейки длиннее что ли?)))
Ячейки в аккумуляторе через кросс-плату соединены последовательно контактной сваркой выходных шин. Провода от минуса и плюса блока по длине и сечению одинаковые.
Тут что-то другое.
зы: Ячейки между собой скреплены двумя узкими полосками двустороннего скотча. зазор между ячейками воздушный, 3мм. Это в пользу температурной версии разбаланса ячеек. И да, температурный датчик контроллера батареи закреплен на 4-й ячейке у плюсового вывода.
Как там качество сварки?)
Не потрошил) Завтра дадут милиомметр, гляну. Внешне вроде как станочная сварка, по 8 точек на контакт.
На счёт температурной разбалансировки, они из коробки такие, с отстающей 4 ячейкой. У меня три аккума, новых, все такие, человек вон на спарке летал в +17 С, там третья ячейка отстаёт.(в спарке 3s батарея). Что характерно, первые секунды после включения, по логу аирдата на первой ячейке напряжение больше 4.2. Я видел 4.35 вольта. Потом, в первые пять минут работы первая ячейка имеет напряжение выше всех, вторая третья практически одинаковые, четвёртая отстаёт. Не критично, но отстаёт, график её идёт ниже. Что наводит на мысль о разных сопротивлениях либо самой ячейки, либо по силовому тракту между. Либо по тракту замера напряжения на каждой ячейке. Первое отметается, поскольку отстаёт всегда 4ая. Таких совпадений не бывает. Второе и третье надо смотреть. Словом, очень вряд ли батарея мёрзнет настолько неравномерно.
Михаил, вы можете померить напряжение на каждой банке. Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание? Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Может измерительный тракт врёт? Отсюда и отставание? Дорожки на плате тонкие и разной длины.
Ну вы даете. Цифровой вольтметр не может врать из-за дорожек разной длины. )))
Насчет промерзания, не уловил вашей логики. Почему температура не может влиять на неравномерность разряда?
И потом, дело не в промерзании, а в неравномерном прогреве. Снизу вверх!
Выше обсуждалось уже, ч ем банки горячее, тем импеданс ниже, как и просадка.
Т.е. если летом летать блинчиком, то на коротких полетах разбаланс будет отсутствовать на хорошо сбалансированной батарее. 😃
=======
Внешне вроде как станочная сварка, по 8 точек на контакт.
Дайте макрофото дефектной сварки (4-ой ячейки)…в студию! Хочется оценить криворукость китайских роботов 😁
Ну вы даете. Цифровой вольтметр не может врать из-за дорожек разной длины. )))
А чего бы нет, если на входе разные напряжения из за разных реактансов?)))
Логика простая, при плюсовых температурах вроде 17 градусов, влияние этой самой температуры уже ничтожно. Проблема то в том, что при комнатной температуре на четвертой ячейке напряжение ниже, по сравнению с остальными. Как вы объясните это?
Не в температуре дело. А в чем? может быть цепь на выходе которой меряется напряжение на 4-й банке имеет большую протяженность, соответственно и реактанс. И падение напряжения на этом участке больше. Вот и видит цифровой вольтметр не напряжение на банке, а напряжение на своем входе с учетом сопротивления от источника до места замера. И никаких импедансов там нет. Ток то постоянный. Только активная составляющая. Действительная часть импеданса.
Я могу ошибаться, я не вижу дорожки на кросс-плате, их толщину и качество пайки. Но, согласитесь, самая реалистичная гипотеза - где то напряжение 4-й банке чуть проседает. Причем чуть чуть. И на всех батареях, при любой окружающей температуре, даже в самом начале после включения. И разрыв по мере расхода аккума - растет. Может быть, тут комплекс причин. Не знаю. Хочется понять, откуда ноги.
Но вы же можете померять напряжение на каждой банке непосредственно на выводах. Ай, нет, не можете))
Ой, я вас все время путаю))))))))) 64-66, простите)))) аватарки что ли вставьте))
Как такового, журнала - нет.
Есть логи, но они не для обывателя.
Обывателю доступен журнал полета с телеметрией, где можно посмотреть в т.ч. ВСЕ предупреждения.
Отдельно, Warnings с разбивкой по датам также можно посмотреть в одной из вкладок настроек ПО.А вообще, airdata - в помощь! Именно там отражаются все значимые events 😃
Где найти Warning в dji 4?все перерыл ,нету