DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
При полётах на Mavic2 Pro в интелектуальном режиме Wantpoints 2 необходима карта местности,где находишься. Приходится с Crystalsky по Wi-Fi подключаться к смартфону и раздавать мобильный интернет. Только в этом случае на экране Crystalsky отображается карта местности.При чём, карта местности, как мне показалось не очень точна. Может кто-то знает каким образом можно скачать в этот монитор карту(ну,например области или района),что бы пользоваться в режиме Wantpoints 2 без подключения к смартфону? Это возможно? И как это сделать? Может тут уклон в сторону Crystalsky,но на форуме владельцев - тишина, да и режим Wantpoints 2, полагаю, только у Mavic2 и возможно у более старших моделей.
Здраствуйте.Я новичок ХОЧУ купить новый mavic zoom украина ОЛХ 1120дол.Может кто подскажет первые шаги прошивка .
С коробки они идут все з гарантией год от производителя ?
Есть прогграмма Симуляторов DJI Дрона- на игровом джостике м о жна управлять ?леску уже купил если что .
Здраствуйте.Я новичок ХОЧУ купить новый mavic zoom украина ОЛХ 1120дол.Может кто подскажет первые шаги прошивка .
С коробки они идут все з гарантией год от производителя ?
Есть прогграмма Симуляторов DJI Дрона- на игровом джостике м о жна управлять ?леску уже купил если что .