DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
Всем привет… понимаю что тема уже избитая но всёж…
Реальным летуном стать не получилось, летаю в симе MSFS на PT Ty-154… однако комп компом но хочется почувствовать и воздух… поэтому последние года 2 “облизываюсь” на летучую модель… дороговато конечно… нет деньги то имеются… только вот зараза куда-то обычно быстро уходят… Решил - возьму ка аппаратуру себе на новогодний подарок… а будет передатчик потихонечку потом и модельку возьму… уж деваться некуда будет… Поскольку опыта в формировании комплекта нет никакого просба посмотреть что я тут понавыбирал… сильно не пинать - я пока чайник… если что то не достаёт (кабели, клемы… ещё что-то… напишите плиз)
Модели
Авиамодель р/у слоуфлаера E-Starter, электро,350, ARF
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5202/
или
Авиамодель р/у Cessna Sky Link, электро, ARF
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC7417/
цесна конечно красивше… и вроде позиционируется как для начинающих… но там (магазин) вроде много чего для начинающих а на форуме глянешь - вообще может и не летать… у е-стара блин очень уродские стойки шасси… 😃
Радиоаппаратура RD 6000 Sport, 40MHz, FM, 6 каналов, TX, RX, 4 серво
www.pilotage-rc.ru/catalogue/70_/70_10/RC6904/
меньшее не хочу, большее не потяну… сервами, что в комплекте, буду играться пока модель не куплю 😃. В барахолку не отправлять чур… считаю что электроннику надо брать тока новую…
А вот далее тёмный лес для меня…
Регулятор скорости для эл/двигателя (с выкл.), 6-12, 18A
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_50/RC1561/
Сервомашинка PICO+F/BB/FP
www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_10/RC1165/ - 3 или 4 шт.
тут вообще тёмный лес… (чем дальше в лес - тем толще партизаны) пишут - АКБ - рекомендованую производителем… причём в описании на модель нет никакого описания про АКБ… по крайней мере на сайте…
Аккумуляторы Li Pol HD 910 mAh w/ 2S1P (SLB 593459H3) - 2шт (типа 2 комплекта)
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC0382/
Зарядное устройство LiPol, C3-LP
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_20/RC7073/
- насколько я понимаю надо ещё несколько винтов… и прочей мелочевки… дело в том что заказывать скорее всего придётся через И-нет… и если какойнить винт у меня сломаетс, что ждать следующего заказа надо будет не менее месяца… поэтому сразу надо подумать о ремонтных материалах…
Привет!
Я тоже недавно начинал.
Сначала купил аппаратуру RD 6000 Sport. Считаю хорошая аппаратура за эти деньги.
Только вот кварцев на нее нет ( А продают ее с кварцами на 53 канал. Если в одном месте много народу соберется сидящих на одном канале - трудновато будет летать.
Далее я сделал летающее крыло Вжик. Под него купил мотор, регулятор и батарейки покупал с рук, но новые. Потом купил микросервы по 350 рублей 4 штуки.
Поставил все это на Вжика и полетел. Громко сказано конечно! Разбил я его в хлам! Не для новичка этот аппарат - быстрый очень.
Но я не остановился! Построил Метройда. Но тоже ни как не мог подняться в воздух. Встреча с планетой и все!
Принял волевое решение и купил Piper PA-18 Super Cub ARF!
Качественно сделан, неубиваемый ЕПП. Прикладывал его уже раза 3. Один раз сильно - моторама с куском капота оторвалась от фюза. Ну ничего, дома подклеил, зубочистки вставил и на след. день опять полетел! )))
Так что рекомендую эту модель. Пенопласт он хрупкий - его обклеивать надо скотчем, а ЕПП оно пружинит.
Да и Е стартера ты в Москве вряд ли найдешь.
Удачи.
Дмитрий.
ЗЫ: те моторы что стоят в приведенных тобой моделях мягко говоря не очень подходят им. Почитай соответствующие ветки.
Лучше сразу купить БЛ, регулятор к нему и ЛиПо. Те ЛиПо что ты указал требуют доработки, а именно припайки проводов и балансировочного разъема. Без балансира заряжать ЛиПо думаю не стоит.
ЗЫЫ Кстати в Пилотаже на Славянском такая модель висит уже собранная и с аппаратурой. Ценник на нее в районе 15 500 руб.
Но вот могут ли они ее Вам прислать не знаю.
По самолету: выбор абсолютно правильный.
По аппаратуре: я бы Вам присоветовал вот это.
Зачем Вам стандартные сервы, если планируете начинать с электро, и покупаете микросервы?
Аккумулятор - Пилотажевский 1500-2100, смотрите по деньгам, двигатель- однозначно бесколлекторник. Потянете по деньгам, то этот.. Не потянете,- аналогичный Пилотажевский. Регулятор - ампер на 18.
Этого универсального комплекта хватит надолго, наиграетесь.
Удачи!
Если с деньгами туго - посмотри здесь готовый RTF-набор: hobbyforyou.ru/catalog/674.html
Можно первым взять Wing Dragon, а я брал Edge-540T - зимой год назад начинал с него - пускал в поле и падал в сугробы.
У Wing Dragon толкающий винт - не страшны морковки, зато у Edge LiPo+БК - тяга больше.
То что ты хочешь сейчас взять по отдельности - в сумме все равно будет г… и вбухаешь туда кучу денег.
После первого RTF-а уже будешь брать все серьезное.
Если с деньгами туго - посмотри здесь готовый RTF-набор:
То что ты хочешь сейчас взять по отдельности - в сумме все равно будет г… и вбухаешь туда кучу денег.
После первого RTF-а уже будешь брать все серьезное.
Уважаемый! Откуда такая информация про отдельные компоненты? Или, если Вы наступили на г-но, и и от всех должно вонять? Боюсь, что после первого RTF, желание учиться летать пропадет окончательно, а настроение испортится еще больше, когда аппаратура зависнет мертвым грузом.
Покупка RTF даже не рассматривается… Основная причина - не хочется 2-ды платить за аппаратуру.
Дык всётаки модель… какая из 2-х по вашему мнению подойдет новичку… и как сложно её мона будет найти\купить через И-нет
Покупка RTF даже не рассматривается… Основная причина - не хочется 2-ды платить за аппаратуру.
Хорошая аппаратура: компьютерная 7-каналка от Futaba, JR или Multiplex - а я после RTF взял SpektrumDX7.
Есть замечательная тема на этом форуме: Спецификация первого тренера - поиск оптимума.
Так там 15 страниц обсуждения чего бы надо взять новичку сразу чтобы полетело - некий компромис между дорого и так сойдет.
Покупка RTF даже не рассматривается… Дык всётаки модель… какая из 2-х по вашему мнению подойдет новичку… и как сложно её мона будет найти\купить через И-нет
Самая ценная мысль! Берите Е-Стартер. Это своего рода - учебная парта начинающего авиамоделиста. Хотите немного сэкономить, возьмите что-нибудь наподобие Свифта. Научитесь держаться в воздухе - перейтете на “полноценное” управление. По аппаратуре - полностью согласен с Vpet, нормальный аппарат и нет ничего лишнего для Вас. Регулятор и мотор сразу покупайте ХОРОШИЙ - это сердце модели. Двигатель AXI и регулятор JETI, например, - очень достойный выбор, хоть и дороговато.
Удачи!
Покупка RTF даже не рассматривается… Основная причина - не хочется 2-ды платить за аппаратуру.
Дык всётаки модель… какая из 2-х по вашему мнению подойдет новичку… и как сложно её мона будет найти\купить через И-нет
ИМХО из этих 2-х лучше Е стартер подойдет.
Объясню: Цессна сделана из бальзы. При неаккуратном приземлении (попросту морковке) собирать придется дрова.
Пенопласт (Е стартер) мне кажется более ремонтопригоден.
И еще раз: присмотритесь к Пайперу.
Это лучше чем пенопластовый Е стартер.
Дмитрий.
И еще раз: присмотритесь к Пайперу.
Это лучше чем пенопластовый Е стартер
Кстати, да. Очень неплохой выбор. И ничего лишнего в комплекте нет. И опять же - из ЕРР, в отличие от пенопласта.
Вся начинка - из рекомендованной выше подойдет.
Ребяты… спасибо… примерно понял что к чему…
Спецификация первого тренера - поиск оптимума. - оч хорошая ссылочка… примерно ясна тенденция (к чему стремиться). Когда буду формировать заказ ещё рас с вами посоветуюсь по пунктам…
Сейчас немгного непонятно про всякие мелочи… зарядники… балансиры (что такое и с чем его едят)… про ремонтные материалы… что как и куда… но думаю со временем разберусь… Всем спасибо!
Меня тоже волнуют вопросы, заданные DenVor, но, увы, после прочтения данной темы вопросов меньше не стало.
Более-менее понятно, что предложенная Чессна не очень подходит из-за материалов.
E-Starter и Пайпер подходят больше. Правильно я понимаю, что в общем эти модели схожи по управляемости и по удобству для новичков, а также, имеют “полноценное управление” по сравнению с неким Свифтом?
При этом E-Starter значительно дешевле. Означает ли это, что E-Starter будет лучшим выбором?
Меня тоже волнуют вопросы, заданные DenVor, но, увы, после прочтения данной темы вопросов меньше не стало.
Более-менее понятно, что предложенная Чессна не очень подходит из-за материалов.
E-Starter и Пайпер подходят больше. Правильно я понимаю, что в общем эти модели схожи по управляемости и по удобству для новичков, а также, имеют “полноценное управление” по сравнению с неким Свифтом?При этом E-Starter значительно дешевле. Означает ли это, что E-Starter будет лучшим выбором?
Если Вы располагаете “свободными” деньгами - однозначно, выбирайте Пайпер. Конечно, и Е-Стартер летает в штатной комплектации, но запаса мощности катастрофически не хватает и управлять новичку проблематично. Свифт - это крыло, очень простое и неубиваемое, всего три канала, но летать научит реально. Главное - уймет дрожь в коленях. Вот он.
Если Вы располагаете “свободными” деньгами - однозначно, выбирайте Пайпер. Конечно, и Е-Стартер летает в штатной комплектации, но запаса мощности катастрофически не хватает и управлять новичку проблематично. Свифт - это крыло, очень простое и неубиваемое, всего три канала, но летать научит реально. Главное - уймет дрожь в коленях. Вот он.
Пока душа у меня больше лежит к Пайперу (наверное из-за внешнего вида, и то, что это в некотором роде классика жанра 😃 ). Дело в том, что штатный коллекторный мотор, который идёт к E-Starter я всё равно буду менять на Б/К. Поэтому, если я правильно понимаю, то разница в цене для меня будет лишь в разнице цен на комплекты (Пайпер дороже примерно на 900 руб). Всё остальное (с натяжкой) - для этих моделей одинаковое.
Насчёт крыла - есть у меня стойкое предубеждение, хотя ничем не обоснованное. В общем то вариант неплохой, и руководство по выбору есть колоссальное. Буду рад, если Вы ответите на пару вопросов:
- Интересен ли этот самолёт?😃 То есть можно ли от него получить удовольствие, сравнимое с удовольствием от пилотирования Пайпера ьили Е-Стартера. Или после, условно говоря, первых тренировочных полётов он переместится навсегда на полку?
- Обладает ли он теми же возможностями пилотажа, что и обычные тренеры?
- Обладает ли он теми же возможностями пилотажа, что и обычные тренеры?
Более, чем. Будете им ворон сбивать 😁 . Недаром их используют для воздушного боя.
Опять я…
Пайпера вот зараза нет в пилотаже в продаже… интересно может он появиться… или придётся искать в другом месте…
Ура!!! Сегодня заказал и оплатил передатчик… фсетаки взял тот который хотел… сервы пригодятся… (мож для своего домашнего кокпита сделаю какойнить приборчик “живой”)… посчитал разницу в цене, добавил цену приёмника и фсетаки решил взять RD 6000.
Теперь… не могу найти… где можно прочитать про всякие АКБ, зарядники и главное что такое балансиры. Я примерно понял что они служат для обьединения нескольких АКБ… но так ли они обязательны?
Приямая дорога на форум “Аккумуляторы, зарядники”. Читать, читать и читать, как завещал Великий ВИЛ ☕ 😃
Я тоже не сразу понял, что такое балансир.
Это устройство без которого нельзя заряжать ЛиПо если в батарее больше одной банки…
Включается между зарядником и батареей, следит за равномерностью заряда, на каждой банке.
+100 к E-Starter-у… SkyLink красивый самолет, спору нет, но хрупкий зараза… совсем не терпит жестких и не очень посадок. Стартер многое прощает и учиться на нем одно удовольствие.
Ребяты… а не буду ли я слишком наглым если спрошу - нет ли не у кого файла настроек для FMS для самолей - пайпер (тот что мне предлагали) и Е-стар… ша скачал, установил… но что то слишком просто… и не реально на дефолтных бортах (Прям как в MSFS)… А то не имея модели я не могу эти файле подправить под параметры самогй модели…
Кинь в личку мыло - E-Starter для FMS вышлю. Я бы дал ссылку,
где скачать - но прошло два года, теперь уже не помню…
А на компе валяется, сам с него начинал 😃
Я вот в данный момент тоже озаботился приобретением первой в своей жизни модели…
И возник такой вопрос.
Что происходит с дорогим, ьесконтактным двигатем при морковке? Кирдык?
Выбросить и забыть?
Я тоже не сразу понял, что такое балансир.
Это устройство без которого нельзя заряжать ЛиПо если в батарее больше одной банки…
опаньки 😉 неправда Ваша, 2 банки можно заряжать без балансира. Спокойно и без всяких последствий:) В общем-то, давно известный и признаный факт.
От 3 банок - уже да, только с ним.
Из практики - у меня лежат 4 сборки 2S 600мА. Больше полусотни циклов на каждой (реально думаю даже больше) без балансировки. Несколько раз втыкал в хороший компьютерный балансир, проверял расбаланс - все тип-топ, банки едентичны.
Но формально - Вы правы, без балансира никуда в этой жизни 😃
Включается между зарядником и батареей
ПОЧТИ верно 😉 Вернее - смысл верный. Но не всегда между батареей и зарядником. Чаще - параллельно заряднику и в его разрыв.
И довольно часто - вообще без зарядника, просто к балансирному разъему батареи в паасивном режиме. А еще иногда - между батареей и потребителем.
Зависит от корнструкции и возможностей балансира. 😉
Не поймите что цепляюсь к словам, просто чтоб у автора топика не вызвало удивление, когда он это увидет в какой-нить инструкции…
добавил цену приёмника и фсетаки решил взять RD 6000.
Хороший пульт, единственно… Тут проскакивали случаи отпайки одого из проводов от джойстиков.
Для новой аппаратуры это скорее всего неактуально, но имейте ввиду. Раз в три-четры месяца открутить винты на корпусе и заглянуть с ревизией внутрь - дело не обременительное. А в целом пульт отличный. У самого был в свое время RD8000. В принципе - тоже самое, просто каналов побольше, да пару микшеров добавлено. Лет 5 назад такой пульт (что 6000, что 8000) был ого-го! 😃 Правда, тогда они производились в Японии, и стоили ~15 и 12 тыс соответсвенно… 😃 А щас - неизвестно где. Даже пластик другой стал, вроде…
но что то слишком просто… и не реально на дефолтных бортах (Прям как в MSFS)…
Угу… в этом и недостаток ФМС. Через неделю тренировок можно сесть на крышу сарая… Попробуйте это сделать в реальности хотя бы через год полетов 😉
Как альтернатива - купить на барахолке Reflex или RealFlight G2 или G3. Обойдется около $100 c контроллером для Вашего пульта.
Но того стоит. Разница с ФМС - примерно как авиа-срелялка с “сони плейстейшн” 10 летней давности, и Ваш любимый MSFS 😃
Я вот в данный момент тоже озаботился приобретением первой в своей жизни модели…
И возник такой вопрос.Что происходит с дорогим, ьесконтактным двигатем при морковке? Кирдык?
Выбросить и забыть?
Хм… С нормальным БК мотором, у которого хороший каленый вал - ничего не будет. Выкапываете из земли, чистите, продуваете, и он работает 😃
Для Пилотажей, Дуалскаев и Акси свободно продаются запасные валы, на случай втыкания в бетон с большой высоты… Стоят копейки. Больше в приличном БК моторе испортить нечего. Можно конечно его положить под трамвай. Хотя тоже, неизвесно кто больше пострадает - мотор, рельса, или сам трамвай…
Хороший мотор переживает несколько моделей, как правило. В этом плане покупка нормального фирменного мотора оправдана.
Безымянные китайские моторчики обычно идут с тоненьким длинным и мягким несменным валом. при хорошей морковке- это на выброс, увы.
Но они и стоят по 15-20 баксов… Как одноразовые…
Вообще, не надо себя настраивать на морковку. Правда, это вредно. Моей первой моделью был хрупкий бальзовый мотопланер размахом 2200см.
Первая морковка была после того как я уже довольно сносно держался в воздухе, по причине что решил что я все умею и могу тврить всякие глупости в воздухе. Хотите верье, хотите нет… Дело - в подходе и самонастрое…Ну и в симуляторе конечно. И внимательном отношении к пердполетной подготовке на поле…
летаю в симе MSFS на PT Ty-154… однако комп компом но хочется почувствовать и воздух… поэтому последние года 2 “облизываюсь” на летучую модель…
Привет, коллега 😁! Это я к тому, что сам отдал не один год MSFS, а потом перешел на радиоуправляемые модели. Моей, правда, любимой машиной был Ил-86, даже сам сделал его модель для сима, с динамикой от Димы Колесника, потом Стефано Капуто. До кучи и сценарий Шереметьева слепил. Еще нашел Maverick Jet для полетов под Тауэрским мостом и в пролет Эйфелевой башни. Но давно это было, еще под FS-2002. А на какой 154-й летаете?
Хм… С нормальным БК мотором, у которого хороший каленый вал - ничего не будет. Выкапываете из земли, чистите, продуваете, и он работает
Для Пилотажей, Дуалскаев и Акси свободно продаются запасные валы, на случай втыкания в бетон с большой высоты… Стоят копейки. Больше в приличном БК моторе испортить нечего. Можно конечно его положить под трамвай. Хотя тоже, неизвесно кто больше пострадает - мотор, рельса, или сам трамвай…
Хороший мотор переживает несколько моделей, как правило. В этом плане покупка нормального фирменного мотора оправдана.
Золотые слова! 😃 А положить под трамвай - это, Кирилл, сам знаешь, мы проходили, ты первый узнал о моем эксперименте 😁.
Но мотор ведь выжил…
приличном БК моторе испортить нечего.
О, а мне удалось 😃 Я погнул переднюю стенку ротора на 2213 (там, где вентиляционные отверстия).
О, а мне удалось 😃 Я погнул переднюю стенку ротора на 2213 (там, где вентиляционные отверстия).
Наверное попал под первый вагон электрички?
Может настройки какие то есть?
Не знаю как на Сяоми, а на Самсунге-S6 (пока не купил более мощный) спасало перевод смартфона в экономичный режим
У мавика 2 есть ультразвуковые сенсоры?
Нет. Есть инфракрасные сенсоры, верхняя и нижняя полусферы.
По остальному - перед полетом телефон переводится в режим “В самолете”.
У мавика 2 есть ультразвуковые сенсоры?
нету, от них отказались. все на камерах и ик датчиках.
Телефон сяоми редми ноут 5, андроид соответственно. Может настройки какие то есть?
телефон пробовали менять ? возможно он просто не тянет джигу.
У меня айфон Х, просто не ожидал что в 2 часа ночи мне напишут) По датчикам видимо ошибся, но какая-то ошибка вылезала, попробую в логах покопаться. Больше напрягло то, что прога после вылета долго не хотела картинку показывать…
Странная штука была на днях. Летал 9 мая на берегу Финского залива за Сестрорецком. Поднялся примерно на 150 метров, переключил режим съемки на сферическую панораму, нажимаю кнопку съемки - ноль реакции. Вообще. Понажимал еще - нет реакции. Слегка занервничал. Проверил управление - всё работает. Поменял туда сюда режимы съемки. Меняются, но при нажатии на кнопку съемки - ноль реакции. Решил сесть и перезапуститься - стал снижаться, снизился до 50 метров, решил еще раз попробовать. Всё работает, всё снимает. Опять набрал 150 метров - всё нормально снимает, дальше никаких проблем на было - спокойно снимал, спокойно менял режимы съемки и всё работало нормально.
Не знаю - что это было.
Похоже сюда реже стали заглядывать,но всё же вопрос не совсем по тематике: не знаю - как долго хватит комплектного аккумулятора к Crystalsky 5.5" (на 5.5" идёт один, у 7.85" - говорят два). Стал я задумываться о покупке резервного аккума: функционал монитора всё больше и больше становится интереснее и соответственно больше эксплуатируется. Но вот беда - если раньше на Алиэкспресс находил в продаже эти аккумы, то на сей момент найти не могу. Может есть у кого информация где купить? Поделитесь.
Поделитесь пожалуйста лютами для D-Log для мавик 2 pro, а то родной DJI-ий DLog-M+to+Rec709 шумов выдает много.
Странная штука была на днях. Летал 9 мая на берегу Финского залива за Сестрорецком. Поднялся примерно на 150 метров, переключил режим съемки на сферическую панораму, нажимаю кнопку съемки - ноль реакции. Вообще. Понажимал еще - нет реакции. Слегка занервничал. Проверил управление - всё работает. Поменял туда сюда режимы съемки. Меняются, но при нажатии на кнопку съемки - ноль реакции. Решил сесть и перезапуститься - стал снижаться, снизился до 50 метров, решил еще раз попробовать. Всё работает, всё снимает. Опять набрал 150 метров - всё нормально снимает, дальше никаких проблем на было - спокойно снимал, спокойно менял режимы съемки и всё работало нормально.
Не знаю - что это было.
У меня тоже подобное редко, но бывает, причем на разных режимах, управление есть всегда. Сажаю дрон вкл/выкл и в путь
Поделитесь пожалуйста лютами для D-Log для мавик 2 pro, а то родной DJI-ий DLog-M+to+Rec709 шумов выдает много.
А поиском в теме не находится разве? У меня получилось линк
Но шум имхо не из-за лута, а из-за матрицы.
Иногда больше (если недоэкспонировано), иногда меньше.
У меня иногда дергался подвес. Я не знал, почему. Видео дает ответ на этот вопрос:
Парни заказал такой кейс вместо сумки, кто нибудь брал такой? Как он удобный?
Парни заказал такой кейс вместо сумки, кто нибудь брал такой? Как он удобный?
На любителя. Я взял подобный на 4 батареи и СК, с водозащитой. Ваш, как вижу, тоже герметичен и имеет водозащиту. Кейс тяжеловат, собственный вес 0.7-1.2кг в зависимости от размеров. Очень прочный.
Да, влагозащита есть… Но для меня ни это главное, сегодня купил комбо и попытался рассувать всё по сумке, это просто треш… Беременный чебурашка получился. Вот и заказал кейс, что бы всё в ложементе лежало.
что бы всё в ложементе лежало.
Я поэтому и взял такой. Много шляюсь по морям и природе. А мавик, что бы там не говорили, сырость не любит.
Вот ни как не решу брать ли шлем? И какой первый или второй? Х. З… Пацаны говорят разное, у кого-то отлично работает и тот и тот кто говорит хрень полная. Короче не могу определиться…
Вот ни как не решу брать ли шлем? И какой первый или второй? Х. З… Пацаны говорят разное, у кого-то отлично работает и тот и тот кто говорит хрень полная. Короче не могу определиться…
На форуме DJI-clab Nestor написал, что DJI Goggles не подключается к Mavic 2 Zoom . Ищет пути решения проблемы.
Это глупости… Причём тут зум или про, шлем работает это я точно знаю. Наоборот окусинг 2 добавили в гуглес а у мавик 2 окусинг 2 по умолчанию есть. Вопрос в другом, одни говорят работает имею ввиду картинка, связь, дальность, реалистичнось отлично! Другие наоборот, картинка сыпется, связь теряется, стёкла потеют и т.д… Кому верить непонятно… Но есть мнение, что были “кривые” партии и тут кому как повезёт…
Если не иметь опыта как это работало с мавик1 - то все шикарно. Мои разочарования только на этом сравнении основаны. С этим же связаны разные отзывы. Про бракованые партии и технические отличия партий - фантазии и издержки сарафанного радио дилетантов.
На форуме DJI-clab Nestor написал, что DJI Goggles не подключается к Mavic 2 Zoom . Ищет пути решения проблемы.
Подключается. У меня Мавик 2 Зум и белый шлем DJI Goggles. Сконнектил по инструкции и все работает. Причем и с Мавик Про тоже. Картинка у меня иногда сыплется. Но только там, где много помех. На супердальность не проверял, я редко летаю со шлемом. Неудобно. Чаще водружаю на голову спутнице и слушаю восхищенные ахи и охи. Снимать в нем неудобно. А если включена опция отслеживания движения головой так вообще бесполезно. Рывки и дрожание. Все же тяжеловатая вещь, чтобы голову долго неподвижно держать.
Ага, про рывки головой знаю, хочу именно для жены. Ну что бы как (пассажира) покатать. Думаю самому камерой управлять а она просто пусть смотрит что показываю. Главное ощущение полёта есть? Или как “диафильм” за это переживаю. Вроде бы не маленьких денег стоит а результат? У на в городе не где посмотреть в живую…
Как это негде? Уважаемый jkson же земляк))
Главное ощущение полёта есть?
Есть.
Главное ощущение полёта есть?
Есть. Особенно при включенном режиме FPV. Для полной идентичности не хватает перегрузок на виражах.
На самом деле немного был расстроен режимом fpv - думал что подвес намертво “залочится” и при движении коптера вперед будет вместе с ним наклоняться, а он держит вертикаль(
Всем привет! Прошу не пинать - поиском толкового ответа не нашел…
Вопрос: если с лоджии на 17 этаже запустить Мавик 2 (есть широкое окно на лоджии) - будет всё плохо и он сразу упадёт или так можно и он полетит (горизонтально:))?
Обратно сажать - тоже хотелось бы на лоджию… Есть такой опыт у кого?