DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

Dozor-SPb
TrueMuMa:

А в чем разница между зеленой и фиолетовой?

Да практически ни в чем

TrueMuMa:

уровень сигнала как был -110 dBm так и остался (может я не то смотрю?)

Нужно смотреть на линию “1 км”

i-sniper-i
Dozor-SPb:

Эта зеленая запустит FCC. Далее не выключая коптера и пульта выходите из модифицированной джиго и включаете официальную.

Что-то я не совсем понял процедуру, поставил я сейчас зеленую джигу, как она должна запустить FCC? Нужно при этом что-то делать или тупо запустить ее на смарте и все? Ведь без включения пульта и дрона там никакие настройки в принципе не доступны

i-sniper-i

В общем поставил зеленую джигу, сегодня попытался полетать, при первом запуске дрон на официалке не хотел коннектиться, перезагрузился сконектился, но летать было просто нереально, все жудко тупит, в чем прикол понять не могу(

Что касается FCC, то я так и не понял включилось оно или нет, т.к. у меня в меню подобный график отсутствует.

i-sniper-i

Протестировал сегодня еще раз, тупняки пропали, но вот что касается FCC, то не понятно, по дальности полета картинка не изменилась(

Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет

Вчера еще обратил внимание на еще один прикол - пылинки ВНУТРИ камеры, раньше их не было, обзору они не мешают, но крайне интересно понять как они там очутились

Alex_from_Israel
i-sniper-i:

Протестировал сегодня еще раз, тупняки пропали, но вот что касается FCC, то не понятно, по дальности полета картинка не изменилась(

Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет

Вчера еще обратил внимание на еще один прикол - пылинки ВНУТРИ камеры, раньше их не было, обзору они не мешают, но крайне интересно понять как они там очутились

В городе все же лучше держать птаха в прямой видимости. Впрочем, как и за городом. Радиоволны, они такие! Что на 2.4, что на 5.8 препятствия огибать не умеют!
Насчет пылинок в камере… Может быть за защитным стеклом обьектива? Так просто открутите стекло ( я это каждый полет делаю, чтобы фильтр поставить) и аккуратненько, желательно мягкой кисточкой, очистите стекло изнутри. Можно и снаружи заодно!

msd
i-sniper-i:

Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет

Я раньше спрашивал, на какой высоте летаете? Но вы не ответили. Может на 10м? Тогда 2 км это очень хорошо.

Пылинки лучше грушей выдувать, а тереть или кисточкой, только если не поможет

i-sniper-i

высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.

msd
i-sniper-i:

высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.

Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?

Сергей_64
i-sniper-i:

Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет

Я когда купил Мав2 и потестил его на своем любимом холме над лесопарковй зоной, то спокойно улетел на 3+ тыс метров и еще оставался запас. Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки
Потом, после установки FCC (от джексона), потестил на той же дистанции…стабильность и качество сигнал оказалось примерно таким же. Если не ошибаюсь, даже до 4х км не долетел, запросился домой. 😦
Разумеется, если не летать с высокого холма, то помех будет больше, а расстояние - меньше.
В городе с плотной застройкой давно не летал. Насколько я помню, в пределах километра летает. И меньше. С FСС и бустом.

renik177
Сергей_64:

Я когда купил Мав2 и потестил его на своем любимом холме над лесопарковй зоной, то спокойно улетел на 3+ тыс метров и еще оставался запас. Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки
Потом, после установки FCC (от джексона), потестил на той же дистанции…стабильность и качество сигнал оказалось примерно таким же. Если не ошибаюсь, даже до 4х км не долетел, запросился домой. 😦
Разумеется, если не летать с высокого холма, то помех будет больше, а расстояние - меньше.
В городе с плотной застройкой давно не летал. Насколько я помню, в пределах километра летает. И меньше. С FСС и бустом.

Я с модом от джексона улетал за 8200, смог бы и дальше но шанс не вернутся был очень велик, без него и 3000 не отлетал. Тестил в одном и том-же месте.

Может у кого есть инфа по патчу NLD на максимальную скорость, какую они обещают? Не нашел у них инфу, или плохо искал, ткните если кто в курсе

mpetr
Сергей_64:

Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки

Аналогично.
4,5 км в СЕ. Против 2-х у М1.

i-sniper-i
msd:

Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?

Аналогичная картинка, что на 120, что на 500, антенны плоскостью направлены в сторону дрона, т.е. вертикально.

Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает

msd
i-sniper-i:

Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает

Такое бывает, если где-то по пути находится источник помех, например вышки ЛЭП. А палки на индикаторе качества сигнала постепенно попадают?

Сергей_64
i-sniper-i:

Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает

Сделайте скриншот соотв. экрана проги.
Может у вас и не активирован FCC?

Это, кстати, совсем не очевидно…

msd

В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу, а после завершения программы, вернулся домой. А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?

Matrixro
msd:

В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу

Можно.

msd:

А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора?

А хз) По идее должен полететь домой.
При составлении полетного задания в Pilot он рассчитывает потребное кол-во батарей. Возвращается, ставите новую и он продолжает задание.

MihaM

Чего проще провести эксперимент где то поблизости)

Сергей_64

При разряде, …конечно домой полетит. Если соотв. галочка стоит в приложении.
Если нет, пойдет на посадку, это - очевидно.

Michael66
msd:

А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?

Прервет программу, а дальше либо посадка либо возвращение домой. Это настраивается в джиге.

Alex_from_Israel
MihaM:

Чего проще провести эксперимент где то поблизости)

Странный эксперимент… Если планируете полет по точкам так сразу ведь учитываете продолжительность полета? Или нет? Или планируете полет, не поинтересовашись направлением и скоростью ветра? Если все правильно спланировать, то и не нужно заморачиваться вопросом, а что будет, если батареи на миссию не хватит! Планируйте с запасом, чтобы было время на возвращение, если погода резко изменится. Ну или сами езжайте в предполагаемый район аварийной посадки, чтобы вовремя перехватить управление. По моему личному мнению 99% крашей, это от самонадеянности пилотов. А на отказы техники приходится этот самый процентик. Кстати, прошу к цифрам не цепляться! Это не выкладка по статистике, а предположение! Сам свой единственный краш вызвал самой натуральной безолаберностью.