DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
А в чем разница между зеленой и фиолетовой?
Да практически ни в чем
уровень сигнала как был -110 dBm так и остался (может я не то смотрю?)
Нужно смотреть на линию “1 км”
Эта зеленая запустит FCC. Далее не выключая коптера и пульта выходите из модифицированной джиго и включаете официальную.
Что-то я не совсем понял процедуру, поставил я сейчас зеленую джигу, как она должна запустить FCC? Нужно при этом что-то делать или тупо запустить ее на смарте и все? Ведь без включения пульта и дрона там никакие настройки в принципе не доступны
В общем поставил зеленую джигу, сегодня попытался полетать, при первом запуске дрон на официалке не хотел коннектиться, перезагрузился сконектился, но летать было просто нереально, все жудко тупит, в чем прикол понять не могу(
Что касается FCC, то я так и не понял включилось оно или нет, т.к. у меня в меню подобный график отсутствует.
Протестировал сегодня еще раз, тупняки пропали, но вот что касается FCC, то не понятно, по дальности полета картинка не изменилась(
Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет
Вчера еще обратил внимание на еще один прикол - пылинки ВНУТРИ камеры, раньше их не было, обзору они не мешают, но крайне интересно понять как они там очутились
Протестировал сегодня еще раз, тупняки пропали, но вот что касается FCC, то не понятно, по дальности полета картинка не изменилась(
Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет
Вчера еще обратил внимание на еще один прикол - пылинки ВНУТРИ камеры, раньше их не было, обзору они не мешают, но крайне интересно понять как они там очутились
В городе все же лучше держать птаха в прямой видимости. Впрочем, как и за городом. Радиоволны, они такие! Что на 2.4, что на 5.8 препятствия огибать не умеют!
Насчет пылинок в камере… Может быть за защитным стеклом обьектива? Так просто открутите стекло ( я это каждый полет делаю, чтобы фильтр поставить) и аккуратненько, желательно мягкой кисточкой, очистите стекло изнутри. Можно и снаружи заодно!
Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет
Я раньше спрашивал, на какой высоте летаете? Но вы не ответили. Может на 10м? Тогда 2 км это очень хорошо.
Пылинки лучше грушей выдувать, а тереть или кисточкой, только если не поможет
высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.
высота 100-120, 2 км это в зоне прямой видимости, т.е. между мною и коптером никаких препятствий.
Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?
Люди добрые, помогите, 2 км на 2-м мавике это ж ппц( Боюсь представить что в городе будет
Я когда купил Мав2 и потестил его на своем любимом холме над лесопарковй зоной, то спокойно улетел на 3+ тыс метров и еще оставался запас. Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки
Потом, после установки FCC (от джексона), потестил на той же дистанции…стабильность и качество сигнал оказалось примерно таким же. Если не ошибаюсь, даже до 4х км не долетел, запросился домой. 😦
Разумеется, если не летать с высокого холма, то помех будет больше, а расстояние - меньше.
В городе с плотной застройкой давно не летал. Насколько я помню, в пределах километра летает. И меньше. С FСС и бустом.
Я когда купил Мав2 и потестил его на своем любимом холме над лесопарковй зоной, то спокойно улетел на 3+ тыс метров и еще оставался запас. Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки
Потом, после установки FCC (от джексона), потестил на той же дистанции…стабильность и качество сигнал оказалось примерно таким же. Если не ошибаюсь, даже до 4х км не долетел, запросился домой. 😦
Разумеется, если не летать с высокого холма, то помех будет больше, а расстояние - меньше.
В городе с плотной застройкой давно не летал. Насколько я помню, в пределах километра летает. И меньше. С FСС и бустом.
Я с модом от джексона улетал за 8200, смог бы и дальше но шанс не вернутся был очень велик, без него и 3000 не отлетал. Тестил в одном и том-же месте.
Может у кого есть инфа по патчу NLD на максимальную скорость, какую они обещают? Не нашел у них инфу, или плохо искал, ткните если кто в курсе
Был приятно удивлен, Мав1 летал гораздо меньше…из коробки
Аналогично.
4,5 км в СЕ. Против 2-х у М1.
Поднимите до 500м, посмотрите, что будет.
Антеннки смотрят вертикально вверх?
Аналогичная картинка, что на 120, что на 500, антенны плоскостью направлены в сторону дрона, т.е. вертикально.
Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает
Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает
Такое бывает, если где-то по пути находится источник помех, например вышки ЛЭП. А палки на индикаторе качества сигнала постепенно попадают?
Запускал и с холма (горки) внизу одни поля, 2,3км и все, я фиг его знает что ему не хватает
Сделайте скриншот соотв. экрана проги.
Может у вас и не активирован FCC?
Это, кстати, совсем не очевидно…
В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу, а после завершения программы, вернулся домой. А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?
В режиме полета по точкам можно сделать, чтобы при потере связи, mavic 2 продолжал выполнять программу
Можно.
А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора?
А хз) По идее должен полететь домой.
При составлении полетного задания в Pilot он рассчитывает потребное кол-во батарей. Возвращается, ставите новую и он продолжает задание.
Чего проще провести эксперимент где то поблизости)
При разряде, …конечно домой полетит. Если соотв. галочка стоит в приложении.
Если нет, пойдет на посадку, это - очевидно.
А что он будет делать, если батареи ему будет не хватать? Прервет программу и вернется домой, когда решит, что пора? Или что-то другое?
Прервет программу, а дальше либо посадка либо возвращение домой. Это настраивается в джиге.
Чего проще провести эксперимент где то поблизости)
Странный эксперимент… Если планируете полет по точкам так сразу ведь учитываете продолжительность полета? Или нет? Или планируете полет, не поинтересовашись направлением и скоростью ветра? Если все правильно спланировать, то и не нужно заморачиваться вопросом, а что будет, если батареи на миссию не хватит! Планируйте с запасом, чтобы было время на возвращение, если погода резко изменится. Ну или сами езжайте в предполагаемый район аварийной посадки, чтобы вовремя перехватить управление. По моему личному мнению 99% крашей, это от самонадеянности пилотов. А на отказы техники приходится этот самый процентик. Кстати, прошу к цифрам не цепляться! Это не выкладка по статистике, а предположение! Сам свой единственный краш вызвал самой натуральной безолаберностью.