DJI Mavic 2 PRO/ZOOM
забавно обсуждение полётов на расстояние в 1-10 км , когда по закону только полёт только при визуальном контакте, пилот -дрон 😃
Нет такого закона )))
Или вы про поправки в правила использования воздушного пространства? Вы правила читали? И где там нашли запрет???
Летать можно на сколько хочется, просто в таких случаях надо оформить разрешение на ИВП.
А может я вижу на 1 км, как они докажут, я же в зоне прямой видимости нахожусь от коптера))
абавно обсуждение полётов на расстояние в 1-10 км
У нас (в Эстонии) пункт такой в законе есть, но никаких цифр не указано. В чистом небе над морем я примерно на 1км могу квадрик видеть. По факту, когда я оформляю разрешение на полёт, радиус 350м дают без проблем, 400 не пробовал.
Дополнить пунктом 52 следующего содержания: «52. Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности"
Пункт 52 изложить в следующей редакции: «52. Использование воздушного пространства беспилотным воздушным судном в воздушном пространстве классов А, С и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на Использование воздушного пространства."
Ну вот вы сами и ответили на свой вопрос )))
Подскажите на Smart Controller можно сделать режим ATTI на переключатель Трипода?
можно сделать режим ATTI на переключатель Трипода?
Можно. Точно так же, как с штатным пультом.
Параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] в значение 3, и вместо трипода будет атти.
Можно. Точно так же, как с штатным пультом.
Параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] в значение 3, и вместо трипода будет атти.
Здорово! А где можно инструкцию найти, как это сделать?
Здорово! А где можно инструкцию найти, как это сделать?
В интернете, на ютьюбе, вот у этого человека не плохо показано и рассказано www.youtube.com/channel/UCNcgmg8zIsJQv23XwSgJ9Kw
мой ролик с демонстрацией полёта в атти , настраивал в NLD, но методика таже что у Андро, ведёт дрон себя не обычно 😃
А где можно инструкцию найти, как это сделать?
На этом сайте (ветки про улучшение дальности и М2) порядок действий и сам софт выкладывали неоднократно. В кратце, Вам потребуется старый ассистент v1.1.2, в новом дебаг мод выпилен с корнями. На всякий случай выкладываю его у себя: DJI Assistant2 v1.1.2
Чтобы включить в Ассистенте дебаг-режим, после установки ассистента выполняем следующее:
- Скачать и установить Notepad++
- Перейти по пути C:\Program Files (x86)\DJI Product\DJI Assistant 2\AppFiles
- Открыть файл main.js с помощью Notepad++ Раскомментировать 113 строку (убрать "\\") из строки: \\mainWindow.webContents.openDevTools()
- Запустить dji assistant 2, в правой колонке нажать на >> и выбрать Resources Выбрать Local Storage, file://
- Поменять debug 0 на 1
New Smart Controller 2.0
New Smart Controller 2.0
Кроме вскрытого вентилятора ничего нового.
Apart from the open fan, nothing new.
RM500
This is DJI Smart Controller 2.0 for AGRAS T20.
Имел неприятность, Мавик застрял на сосне. В ходе спасательной операции он ловко обошёл руки ловцов и упал с высоты 12м на спину на песок. Из повреждений треснула одна лопасть (для профилактики заменил все пропы). Подвес в выключенном состоянии теперь более “мягкий”, защитную крышку стало сложнее надевать. Вчера летал, всё в порядке, и по камере и по самому квадрику, только горизонт в одну сторону заваливает. После полёта перекалибровал подвес, но больше не тестировал. Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?
Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?
Я бы попробовал сам разобрать корпус на предмет повреждений, если самому не удастся устранить, тогда к ремонтникам конечно. Во всяком случае так оставлять бы не стал потому как у вас постоянно будет ощущение что дрон неисправен, что не позволит нормально летать… да и скрытое повреждение в любой момент может в воздухе стать критичным…
Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?
а что диагностировать то? механика не повреждена, подвес откалибровали, дрон летает, ?? скрытые повреждения? типо повангуйте не сгорит ли регулятор через 3 дня потому как дрон падал? и уж точно не стоит самому его разбирать, если вы не специалист
Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?
Если летает и хорошо снимает, не надо никуда носить. Ничего нового (важного и интересного) разборка не покажет…поверьте сервисному инженеру по микроэлектронике. 😃
Там все коннекторы хорошо закреплены спец. герметиком, смысла нет разбирать…
А микротрещины в плате/деталях - разборка все-равно не покажет 😦
Там все коннекторы хорошо закреплены спец. герметиком, смысла нет разбирать…
Дрон у меня уже больше года, и все равно, как ни зайду сюда - так новости. Вы противопылевой поролон с герметиком не спутали?
А микротрещины в плате/деталях - разборка все-равно не покажет
Логи черного ящика покажут.
Всем привет! Кто использует Джексон мод вместе со Смарт контроллером и пультом А1? У меня работает только если включен смарт контролер. Если без смарт контролера то А1 пропадает/появляется связь через 3 секунды и так по кругу.
Если без смарт контролера то А1 пропадает/появляется связь через 3 секунды и так по кругу.
Переназначьте RC1A мастером, потом опять на слэйв. Дрон и пульты после каждого переназначения ребутить обязательно.