DJI Mavic 2 PRO/ZOOM

lexandr

Подскажите на Smart Controller можно сделать режим ATTI на переключатель Трипода?

Michael66
lexandr:

можно сделать режим ATTI на переключатель Трипода?

Можно. Точно так же, как с штатным пультом.
Параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] в значение 3, и вместо трипода будет атти.

lexandr
Michael66:

Можно. Точно так же, как с штатным пультом.
Параметр fswitch_selection|g_config_control_control_mode[0] в значение 3, и вместо трипода будет атти.

Здорово! А где можно инструкцию найти, как это сделать?

VyacheslavV
lexandr:

Здорово! А где можно инструкцию найти, как это сделать?

В интернете, на ютьюбе, вот у этого человека не плохо показано и рассказано www.youtube.com/channel/UCNcgmg8zIsJQv23XwSgJ9Kw
мой ролик с демонстрацией полёта в атти , настраивал в NLD, но методика таже что у Андро, ведёт дрон себя не обычно 😃

Michael66
lexandr:

А где можно инструкцию найти, как это сделать?

На этом сайте (ветки про улучшение дальности и М2) порядок действий и сам софт выкладывали неоднократно. В кратце, Вам потребуется старый ассистент v1.1.2, в новом дебаг мод выпилен с корнями. На всякий случай выкладываю его у себя: DJI Assistant2 v1.1.2
Чтобы включить в Ассистенте дебаг-режим, после установки ассистента выполняем следующее:

  • Скачать и установить Notepad++
  • Перейти по пути C:\Program Files (x86)\DJI Product\DJI Assistant 2\AppFiles
  • Открыть файл main.js с помощью Notepad++ Раскомментировать 113 строку (убрать "\\") из строки: \\mainWindow.webContents.openDevTools()
  • Запустить dji assistant 2, в правой колонке нажать на >> и выбрать Resources Выбрать Local Storage, file://
  • Поменять debug 0 на 1
Michael66
lightning:

New Smart Controller 2.0

Кроме вскрытого вентилятора ничего нового.
Apart from the open fan, nothing new.

RM500

Mr_Fix
Michael66:

Кроме вскрытого вентилятора ничего нового.
Apart from the open fan, nothing new.

RM500

Это одна из модификаций СК, предназначенных для профессиональных специализированных дронов от DJI, в том числе и для AGRAS T20

lentyay

Имел неприятность, Мавик застрял на сосне. В ходе спасательной операции он ловко обошёл руки ловцов и упал с высоты 12м на спину на песок. Из повреждений треснула одна лопасть (для профилактики заменил все пропы). Подвес в выключенном состоянии теперь более “мягкий”, защитную крышку стало сложнее надевать. Вчера летал, всё в порядке, и по камере и по самому квадрику, только горизонт в одну сторону заваливает. После полёта перекалибровал подвес, но больше не тестировал. Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?

Serg_SSA
lentyay:

Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?

Я бы попробовал сам разобрать корпус на предмет повреждений, если самому не удастся устранить, тогда к ремонтникам конечно. Во всяком случае так оставлять бы не стал потому как у вас постоянно будет ощущение что дрон неисправен, что не позволит нормально летать… да и скрытое повреждение в любой момент может в воздухе стать критичным…

VyacheslavV
lentyay:

Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?

а что диагностировать то? механика не повреждена, подвес откалибровали, дрон летает, ?? скрытые повреждения? типо повангуйте не сгорит ли регулятор через 3 дня потому как дрон падал? и уж точно не стоит самому его разбирать, если вы не специалист

Сергей_64
lentyay:

Имею вопрос: имеет ли смысл отнести его к ремонтникам на диагностику?

Если летает и хорошо снимает, не надо никуда носить. Ничего нового (важного и интересного) разборка не покажет…поверьте сервисному инженеру по микроэлектронике. 😃
Там все коннекторы хорошо закреплены спец. герметиком, смысла нет разбирать…
А микротрещины в плате/деталях - разборка все-равно не покажет 😦

Michael66
Сергей_64:

Там все коннекторы хорошо закреплены спец. герметиком, смысла нет разбирать…

Дрон у меня уже больше года, и все равно, как ни зайду сюда - так новости. Вы противопылевой поролон с герметиком не спутали?

Сергей_64:

А микротрещины в плате/деталях - разборка все-равно не покажет

Логи черного ящика покажут.

lexandr

Всем привет! Кто использует Джексон мод вместе со Смарт контроллером и пультом А1? У меня работает только если включен смарт контролер. Если без смарт контролера то А1 пропадает/появляется связь через 3 секунды и так по кругу.

Michael66
lexandr:

Если без смарт контролера то А1 пропадает/появляется связь через 3 секунды и так по кругу.

Переназначьте RC1A мастером, потом опять на слэйв. Дрон и пульты после каждого переназначения ребутить обязательно.

KisaKot
lexandr:

У меня работает только если включен смарт контролер. Если без смарт контролера то А1 пропадает/появляется связь через 3 секунды и так по кругу.

Я в этой связке пульт вообще использую только для того, чтобы включить буст. Т.е. включаю СК, дрон и RC1A. Всё коннектится, я пультом переключаю на буст и пульт вообще выключаю, так как он больше не нужен. Просто странно, а почему у вас СК подключен слэйвом? Таким образом теряется вся его вкуснота…

lightning
KisaKot:

Я в этой связке пульт вообще использую только для того, чтобы включить буст. Т.е. включаю СК, дрон и RC1A. Всё коннектится, я пультом переключаю на буст и пульт вообще выключаю, так как он больше не нужен. Просто странно, а почему у вас СК подключен слэйвом? Таким образом теряется вся его вкуснота…

I have your same modification but I wanted to understand the procedure to have the boost on the smartcontroller. what is the primary radio control (rc1a) then secondary the smart controller ,? once the boost is activated you can kindly say the step by step procedure.

D_dragon

Что лучше для дальности связи и возможных апгрейдов, пульт А версии или смарт контроллер?

Удачных полетов!

KisaKot
D_dragon:

Что лучше для дальности связи и возможных апгрейдов, пульт А версии или смарт контроллер?

А какие интересно могут быть апгрейды? А по теме, со смарт контроллером, но без обычного пульта RC1A вы не поимеете буст, а только FCC с помощью NLD. А имея только RC1A или же в купе со смарт контроллером - получите буст через Jkson mod. Имейте ввиду, что FCC дает не такой уж большой прирост в мощности относительно CE в отличие от буста.